Свой дверной бизнес

Автор wwwserfer, 24 ноября, 2009г., 12:57

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.



wwwserfer

24 ноября, 2009г., 12:57 Последнее редактирование: 24 ноября, 2009г., 21:31 от wwwserfer
Натолкнулся на эту статью :) Цены конечно занижены...
Верную дату написания статьи так и не нашел :bk:


Дверной рынок никогда не насытится. И тому есть ряд причин. Во-первых, в нём очень много разных сегментов, и основной сегмент - дешёвый. Но об этом - далее. Во-вторых, исходя из логики первого, для открытия бизнеса не надо много знать и уметь, достаточно уметь работать по металлу - работа не высококвалифицированная. И вот поэтому-то на данном рынке масса так называемых кустарей-одиночек, которые работают, не отнимая друг у друга хлеб. Место найдётся каждому, и Вы можете стать одним из них.

Вашими потенциальными клиентами являются:

а) все жильцы новостроек;

б) арендаторы офисов из бывших жилых квартир, купленных на вторичном рынке;

в) покупатели старых «бабушкиных» квартир, получившие в наследство фанерную дверь эпохи неолита.
   
Двери может делать любой. Потому что, как говорилось выше, в основном, у покупателя востребованы недорогие варианты, призванные заменить что-нибудь уж совсем морально устаревшее. Слесарь, умеющий работать болгаркой, может превратиться в хозяина средне крупной фирмы, докупая необходимое оборудование и наращивая производственные мощности.

Более 80% рынка металлических дверей приходится на бюджетный товар - то есть дверь по цене 150 долларов. Дело в том, что очень дорогая дверь, это не навороченная дешёвая - это принципиально иной товар, чаще всего изготавливаемый на зарубежных производственных линиях. Для дорогой двери главное - безопасность, а не «понты», типа щпона из натурального дуба, над которыми посмеется любой начинающий вор-домушник. У покупателя, которому не нужна дверь за несколько тысяч долларов, потому что ему особенно нечего охранять, философия проста: чем проще, даже уродливей дверь, тем меньше квартира привлечёт внимание плохих людей. Поэтому двери выбирают без отделки и готического шрифта - Вам же проще изготовить такое изделие. Короче, железная дверь - это не памятник на могиле директора овощной базы, минимализм и простота её главные достоинства.

Чтобы организовать мини-завод, ориентированный на такой (низкий) ценовой сегмент, необходимо иметь 15 тысяч долларов.

Эти деньги съедят:

1) строительная лицензия (1000 долларов);

2) аренда (можно даже в автомобильном гараже);

3) оборудование (сварочный аппарат, болгарка, машина для резки металла, токарный и фрезерный станки);

4) комплектующие;

5) реклама, (2 - 3 тыс. в год - для дешёвых дверей; $10 тысяч - для дорогих дверей);Отличный рекламный ход - выставлять образцы продукции в крупных гипермаркетах по продаже стройматериалов;

6) зарплата в первый месяц.

Аренду целесообразно заключать на длительное время.

Мини-завод должен иметь площадь не менее 250 - 300 кв. м.

Сварщик

Один сварщик за один день может изготовить две-три двери.

Для налаживания выпуска 300 дверей в месяц (столько нужно, чтобы иметь прибыль) требуется пять сварщиков.

Установщик

Установка одной двери - 1,5 - 2 часа.

За один рабочий день один установщик сделает 2 - 3 двери.

А если не мини-завод?

Дорогая дверь - это не столько красивая внешняя панель, но и самый надёжный замок. То есть, дорогая дверь - это, в первую очередь дверь по нескольким да ещё и неочевидным позициям защищённая от взлома.

Бизнес по продажам «дорогих» дверей оказывается прибыльным при ежемесячных продажах уже 60 - 100 штук товара.

В двери элитного сегмента врезаются импортные (чаще всего - итальянские) замки, по цене 200 - 300 долларов - минимум.

На дорогие двери предоставляется длинная гарантия. Если плохонькая ручка, купленная на местном рынке, потеряет свой блеск, то Вы оплатите её замену за свои деньги, да с Вами ещё и судиться будут, да ославят на форумах... Поэтому экономить даже на не несущей смысловой нагрузки фурнитуре нельзя - Вы потеряете репутацию и всех клиентов.

Для организации собственного производства элитных дверей требуется 150 тысяч долларов.

Половину этих денег Вы потратите на оборудование.

Еще 70 тысяч долларов - на аренду, выставки, рекламу и зарплату.

Но знайте, что пробиться на этот рынок очень сложно, практически нереально. Здесь ценят «стаж работы» и громкое, хорошо зарекомендовавшее себя имя.

Кроме того, покупатель Вашей двери захочет иметь в комплекте к двери:

а) гараж с автоподъёмными гаражными воротами;
б) забор;
в) дверь-ворота в этом заборе;
г) жалюзи.

Всё это он захочет купить в одном месте и со скидкой при заказе всего и сразу. Запомните, самый богатый клиент живёт за городом, в трёхэтажном коттедже и ему нужен соответствующий пакет.

Третий путь

Самый дешёвый и нехлопотный вариант старта в бизнесе среднеценовых железных дверей - стать дилером крупного завода.

Затраты - только на аренду, зарплату и рекламу.

Однако, здесь всё решают связи. Если Вы не любитель работать по такой схеме - арендуйте гараж и осваивайте ремесло потихоньку - ведь именно так начинали свой путь все нынешние крупные игроки элитного сегмента.

(с) www.openbusiness.ru
Место сдается под рекламу =)

Салех

Автору статьи убиться об стену  :dx: что бы бреда не писал.

dima

Ну почему сразу об стену, почитал с удовольствием :) особенно про 5 сварщиков с зарплатой

Борис Котович

Вот оно как просто, оказывается!  :'(

Естественно, что после таких статей клиенты понять не могут почему дверь может стоить 20 000 долларов, если весь бизнес стоит 150 000 долларов.

Даю ссылку для тех, кому интересно как это бывает на самом деле.
С нами ГОСТ.

wwwserfer

Цитата: Борис Котович от 25 ноября, 2009г., 22:56
Даю ссылку для тех, кому интересно как это бывает на самом деле.

Очень интересно *Thumbs up* Спасибо!
Место сдается под рекламу =)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.