правда,двухгодичной давности публикация,но всё же...http://greenword.ru/2008/02/revolution-door.html (http://greenword.ru/2008/02/revolution-door.html)
А вот если поставить вращающиеся турникеты в московское метро, я думаю, что поезда смогут ездить на энергии, создаваемой миллионами пассажиров ежедневно :D
Так идея неплоха :bf:
Цитата: юрий 2010 от 20 февраля, 2010г., 22:11
А вот если поставить вращающиеся турникеты в московское метро, я думаю, что поезда смогут ездить на энергии, создаваемой миллионами пассажиров ежедневно :D
Так идея неплоха :bf:
Да,хоть и г-н премьер министр Путин В.В. обмолвился тут как-то недавно:Цитата "Ни солнечная энергия, ни другие виды топлива - дрова или сушеный навоз - не заменят углеводороды в ближайшие 15-20 лет ..."(с)
Мир не стоит на месте,особенно наиболее прогрессивные страны:
Японская железнодорожная компания East Japan Railway (JR-East) тестирует систему, которая собирает электричество, вырабатываемое людьми при прохождении через билетные турникеты. Электроэнергию вырабатывают пьезоэлементы, расположенные в полу. Компания надеется, что энергии хватит, чтобы обеспечить все нужды автономных остановочных пунктов.(с)
Цитата: юрий 2010 от 20 февраля, 2010г., 22:11
А вот если поставить вращающиеся турникеты в московское метро, я думаю, что поезда смогут ездить на энергии, создаваемой миллионами пассажиров ежедневно :D
Так идея неплоха :bf:
Лучше не так. :) в каждом вагоне есть поручни, но несколько более хитрые чем обычно. По сути они являются частью кривошипно-шатунного механизма так вот держась за поручень человек его выбирает на себя. Только отпустился и пружина возвращает его на место. Это возвратно-поступательное движение преобразуется в вращательное и просуммировашись с остальными поручнями отправляется на генератор... Тоже самое и с сиденьями и полом... :bj: Люблю иногда расслабить мозг утопиями... :)
Всё правильно :bv:,тогда лучше дороги строить с ещё более большими неровностями,чем они есть сейчас,чтобы всё "ходуном ходило":и пол и сиденья и бедные пассажиры,с трудом сохраняющие равновесие,пытаясь удержаться за поручни при такой "качке"-вот уж где будет стоящее количество возвратно-поступательных движений и "матерных выражений" :D
Вот про такие случаи наверное говорят,что "напряжение висело в воздухе" :)
Вот например:
"Hitachi разработала новую технологию получения электроэнергии, используя естественно возникающие в воздухе вибрации с амплитудой в несколько микрометров. Хотя пока технология обеспечивает довольно низкое напряжение, ее привлекательность заключается в том, что генераторы могут работать в любом месте и при любых условиях, в отличие от тех же солнечных батарей.
Технология основывается на теории, что электричество может вырабатываться, при вибрации изменяется расстояние между электродом, закрепленном на плоской пружине, и неподвижным электродом.
Для подтверждения своей теории разработчики создали устройство размером 2,5х7 см, вырабатывающее ток мощностью 0,12 микроватт при возникновении колебаний в несколько микрометров, которые можно обнаружить даже в почти неподвижном воздухе здания. Такой мощности вполне достаточно для работы температурного или светового датчика раз в час, либо отправки данных, замеренных датчиком, в другое место.
По мнению разработчиков, технологию можно использовать, например, в датчиках для определения усталости здания или износа деталей механизмов. В Hitachi планируют расширить круг приложений своего открытия, уменьшив размеры прибора до 1х1 см и увеличив мощность вырабатываемого тока."(с)
ЦитироватьHitachi разработала новую технологию получения электроэнергии...
Японцы они вообще умные и экономные - любой вид движений стараются преобразовать в энергию. :D
Население то большое, приходится выкручиваться. :)