Голосование
Вопрос:
Проголосуйте, пожалуйста, за мой отзыв.
Вариант 1: Я отдаю свой голос за этот отзыв
голосов: 7
Вариант 2: Я не готов отдать свой голос за этот отзыв
голосов: 5
Очень негативный отзыв об установке двери Мультилок
1. В прошлом году мы решили поменять старую дверь. Выбор пал на дверь Мультилок. Это произошло по 2-м причинам: во-первых, насколько я понимаю, это единственная дверь, рама которой полностью перекрывает дверной проем, и не требуется ставить откосы. Во-вторых, такую же дверь поставили наши знакомые. Поставили им дверь качественно, дверь прилегает просто идеально. Монтажники в их случае трудились более 6 часов: очень аккуратные ребята. К сожалению, другие торговые марки мы не рассматривали, т.к. эти самые знакомые более месяца ездили по различным дверным салонам и выбрали дверь именно этой фирмы. А я им очень доверяю во всех вопросах, связанных с ремонтом и строительством.
2. Мы взяли у знакомых номер телефона менеджера-замерщика и связались с ним напрямую. То есть стадия беседы с консультантом в салоне и с диспетчером в компании была нами пропущена. Мастер-оценщик приехал буквально на следующий день. Про дверь практически ничего не рассказывал, так как было понятно, что мы хотим в точности то же самое, что и у знакомых. Мы взяли у замерщика устное (и это было самой главной ошибкой) обещание, что к нам приедет та же самая бригада, что и у знакомых, и стали ждать.
3. День установки был на 2 дня позже, чем обещал менеджер-замерщик, но это все мелочи, а вот установка... Перво-наперво приехала другая бригада, хотя, как мы помним, замерщик обещал, что будет именно та, самая, что у знакомых. На этом неприятности только начались. Пока один из монтажников собирал раму, второй лихо расширил проем при помощи кувалды.
Предварительно измерять раму он не счел нужным и поэтому (как выяснилось позже) «расширил» по высоте сантиметров на 10 больше, чем было надо, кроме того, в нескольких местах он выбил в боковых проемах куски сантиметров по 15. На замечание по поводу «аккуратности» работы, он ответил, что «нечего смотреть на промежуточный результат, вот окончательно поставим, все сами увидите».
В процессе установки были слышны фразы типа: «вот смотри, Миха, время уже полпервого, а мы почти свободны». Когда пришло время устанавливать раму, выяснилось, что она значительно меньше по высоте, чем достает домкрат в верхней части, на что монтажник отреагировал фразой: «Эка я размахался». «Решение» нашлось быстро, вместо одной подкладки из МДФ было подложено штук 5.
После этого стало ясно, что раствора, привезенного монтажниками, не хватит для заполнения всех пустот, которые они сами же и сделали. Для решения этой задачи было предложено еще одно «оригинальное» решение. Самые большие пустоты были заполнены кусками, отколотыми при расширении проема. Снаружи все это было быстренько замазано раствором, и монтажники приступили к навешиванию двери.
Дверь все это время стояла в коридоре, метрах в 2-х от места работ. На предложение отнести ее подальше, монтажники никак не отреагировали и поэтому, после расширения проема, дверь была покрыта ровным слоем цементной пыли с 2-х сторон. С внутренней стороны на двери у нас декоративная панель из МДФ. Так вот она после протирания этой самой пыли стала вся в мелких царапинах.
После навешивания двери выяснилось, что для открывания необходимо приложить значительное усилие к ручке. Монтажники ответили, что так и должно быть. После долгих споров слегка подогнули ответную часть в раме в районе язычка замка, но повторно регулировать петли отказались наотрез, хотя было явно видно, что дверь повешена криво.
Весь процесс установки занял около 4-х часов, что, наверное, является рекордом скорости для установки дверей данного типа. Монтажники убрали за собой мусор (единственный положительный момент за все время установки) и уехали.
4. Буквально через месяц после установки начал цеплять за раму ригель замка дед-болт. Позвонили в сервис. Было известно, что в течение полугода сервисным обслуживанием двери занимается бригада установщиков. Я специально попросил девушку-диспетчера, чтобы прислали кого-нибудь другого. Она сказала, что доведет просьбу до сведения руководства. Понятно, что приехала все та же злополучная бригада, подогнули раму в районе язычка основного замка, вроде цеплять перестало.
Еще через пару месяцев окончательно разболталась наружняя ручка. Она слегка качалась еще в процессе установки, но монтажники сказали, что это нормально. Позвонили в сервис, опять приехали те же монтажники и исправили.
В принципе, к сервисной службе претензий нет, приезжают быстро. Но приезжают все те же монтажники, а петли, например, они регулировать не хотят ни в какую, хотя дверь явно висит криво.
Сейчас в двери свистит ветер, весь уплотнитель в пыли, из подъезда прекрасно просачиваются запахи и звуки. При открытии изнутри стал слегка заедать замок. Видимо, будем звонить в сервис и в третий раз.
Итак, имеем в плюсе только убранный мусор, а в минусе разбитый в пух и прах проем, незаполненную раствором, звенящую раму, криво повешенную дверь и испорченное настроение. Хотя сама по себе дверь неплохого качества, очень мягкий ход как самой двери, так и замков при отпирании-запирании.
Дверь изнутри:
(http://savepic.org/133021m.jpg) (http://savepic.org/133021.htm)
Дверь снаружи (к сожалению снять целиком не получилось, т.к. коридор очень маленький , а фотоаппарат не широкоугольный):
(http://savepic.org/136093m.jpg) (http://savepic.org/136093.htm)
Фотографии отдельных участков (без комментариев):
(http://savepic.org/163264m.jpg) (http://savepic.org/163264.htm)
(http://savepic.org/139712m.jpg) (http://savepic.org/139712.htm)
(http://savepic.org/146880m.jpg) (http://savepic.org/146880.htm)
(http://savepic.org/133568m.jpg) (http://savepic.org/133568.htm)
(http://savepic.org/132544m.jpg) (http://savepic.org/132544.htm)
Здравствуйте, Vlad_serpent.
Бытует мнение, что способ установки с заполнением коробки бетоном - самый лучший и только в отдельных случаях некоторые недобросовестные установщики кое-где, порой его портят.
Прошу Вас рассказать на сколько сильно отличался процесс заполнения "бетоном" коробки Вашей двери от процесса, описанного в моей статье "Установка "на бетон". Человеческий фактор, как гарантия халтуры." (https://www.zamkidveri.org/index.php/topic,17.0.html)
Отдельно хочу отметить, что удивлен фактическим отсутствием у МТЛ сервисной службы. Честно говоря, думал, что у них с этим дела гораздо лучше обстоят.
Цитата: Борис Котович от 18 января, 2010г., 00:38
Прошу Вас рассказать на сколько сильно отличался процесс заполнения "бетоном" коробки Вашей двери от процесса, описанного в моей статье "Установка "на бетон". Человеческий фактор, как гарантия халтуры." (https://www.zamkidveri.org/index.php/topic,17.0.html)
Здравствуйте, Борис!
Процесс отличался.
Густой раствор монтажники привезли в пластиковой емкости. Возможно, что это настоящий бетон, замешанный в бетономешалке. В растворе были мелкие камешки.
После "расширения" проема монтажники просверлили перфоратором дыры в остатках этого самого проема и просто вставили штыри. Не забивали их точно. Из-за того, что выбили слишком много, некоторые штыри даже не зашли внутрь рамы.
После этого установили раму. Выровняли по ее по уровню как смогли, а затем этот самый раствор практически "втерли" голыми ладонями между рамой и проемом. Благо сделать это было не тяжело, т.к. расстояние между рамой и проемом кое-где составляло более 10см. Самые большие пустоты заполнялись осколками проема, а сверху замазывались раствором. Там где не смогли "втереть", рама осталась внутри пустой и "звенит" при постукивании.
Цитата: Борис Котович от 18 января, 2010г., 00:38
Отдельно хочу отметить, что удивлен фактическим отсутствием у МТЛ сервисной службы. Честно говоря, думал, что у них с этим дела гораздо лучше обстоят.
Сервисная служба как бы есть, но роль ее исполняют монтажники. До полугода с момента установки приезжает та же бригада и исправляет все недоделки, это что-то вроде стимула для качественной работы. Я у монтажников спрашивал, кто будет приезжать после полугода, они сказали (практически дословно): "Сервис - это мы и есть".
Цитата: Vlad_serpent от 18 января, 2010г., 21:28Густой раствор монтажники привезли в пластиковой емкости. Возможно, что это настоящий бетон, замешанный в бетономешалке. В растворе были мелкие камешки.
О! Прогресс. Оказывается не все бодяжат бетон на лестничной площадке. :bf:
Цитата: Vlad_serpent от 18 января, 2010г., 21:28После "расширения" проема монтажники просверлили перфоратором дыры в остатках этого самого проема и просто вставили штыри. Не забивали их точно. Из-за того, что выбили слишком много, некоторые штыри даже не зашли внутрь рамы.
Это не очень хорошо. Ведь штыри - это основа крепления коробки к стене. получается с Вших слов, что штыри связаны с коробкой двери только бетоном. Остается надеяться, что бетон в Вашем случае не "бетон", а действительно бетон.
Цитата: Vlad_serpent от 18 января, 2010г., 21:28Там где не смогли "втереть", рама осталась внутри пустой и "звенит" при постукивании.
Правильно ли я Вас понял, что монтажники не запоняли бетоном кообку перед установкой, а заполняли ее через монтажные зазоры?
Цитата: Vlad_serpent от 18 января, 2010г., 21:28Сервисная служба как бы есть, но роль ее исполняют монтажники. До полугода с момента установки приезжает та же бригада и исправляет все недоделки, это что-то вроде стимула для качественной работы. Я у монтажников спрашивал, кто будет приезжать после полугода, они сказали (практически дословно): "Сервис - это мы и есть".
Такая сервисная служба что есть, что нет. Это становится лучше всего заметно летом, когда сезон, когда заказчики разрывают фирму на части, требуя скорее установить заказанную дверь. Когда в сезон звонит заказчик и просит (даже требует) прислать бригаду для устранения замечаний... Бывает, что к нему едут по нескольку недель.
В приличных фимах все занимаются своим делом. Установщики устанавливают, а сервисная служба устраняет замечания, причем часто за счет установщиков.
Впрочем, надеюсь, что Вам чем дальше, тем реже нужно будет обращаться в сервисную службу. 90% всех претензий по двери, обычно, вылезают в первые три месяца. В последующем выявленные недостатки либо устраняются сервисной службой, либо заказчики к ним просто привыкают.
ОТЗЫВ ПРИНЯТ К УЧАСТИЮ В ОСНОВНОМ, А ТАК ЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ КОНКУРСЕ.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!
форум по установке дверей
Здравствуйте, Борис!
Цитата: Борис Котович от 19 января, 2010г., 11:51
Правильно ли я Вас понял, что монтажники не запоняли бетоном кообку перед установкой, а заполняли ее через монтажные зазоры?
Совершенно верно. В результате коробка (а особенно ее верхняя часть) остались практически незаполненными.
К слову сказать, у знакомых монтажники заполняли коробку чуть ли не целый час, периодически постукивая киянкой. И то результат получился далек от совершенства.
Цитата: Борис Котович от 19 января, 2010г., 11:51
Впрочем, надеюсь, что Вам чем дальше, тем реже нужно будет обращаться в сервисную службу. 90% всех претензий по двери, обычно, вылезают в первые три месяца. В последующем выявленные недостатки либо устраняются сервисной службой, либо заказчики к ним просто привыкают.
Спасибо за добрые пожелания, но сожалению, скорее всего придется вызывать эту горе-бригаду и в 3-й раз, либо самому регулировать петли. Верх двери совсем отошел от рамы :(
А вообще, положа руку на сердце, хочется заменить эту дверь, на дверь фирмы, в которой уделяют достаточное внимание "воспитанию" монтажников и забыть то, что есть сейчас, как страшный сон. Останавливает лишь отсутствие средств + сомнения в том, что на столь сильно разбитый проем можно вообще что-либо поставить. В общем, если выиграю конкурс :) то всерьез задумаюсь над этим вопросом.
Цитата: Конкурсная комиссия от 19 января, 2010г., 12:25
ОТЗЫВ ПРИНЯТ К УЧАСТИЮ В ОСНОВНОМ, А ТАК ЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ КОНКУРСЕ.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!
Спасибо :)
Цитата: Vlad_serpent от 19 января, 2010г., 21:39
А вообще, положа руку на сердце, хочется заменить эту дверь, на дверь фирмы, в которой уделяют достаточное внимание "воспитанию" монтажников и забыть то, что есть сейчас, как страшный сон.
Не спешите. Поживите с этой дверкой годик. За это время либо стерпится-слюбится, либо на столько станет невмоготу, что от замены не остановят даже затруднения в средствах.
А этот год можно потратить на неспешное изучение темы стальных дверей, выбрать фирму не так, как в этот раз, а более взвешенно.
Если же через год соберетесь менять дверь, то сможете сделать это уже будучи специалистом.
Что же касается установщиков и вообще рабочего класса, то должен Вам сказать, что воспитание рабочих самое сложное в нашей работе.
Мы (ДПЗ) тратим на воспитание установщиков и контроль за ними бешеные деньги. Однако, последний случай в моей практике просто ошарашил меня.
Одна из лучших наших бригад, состоявшая из двух доверенных, как я думал, рабочих, проработавших у нас по 5-7 лет были пойманы в ноябре прошлого года на воровстве у фирмы. Причем на воровстве крупном и регулярном.
Я до сих пор в себя прийти не могу, а уж в этих-то людях был уверен, как в самом себе.
На
заводе во Владимире (http://www.dpz.ru/w0052.html) нам тоже пришлось буквально создавать рабочую идеологию, приучать к таким понятиям, как гордость за свою работу, чувство собственного достоинства, отучение от желания воровать и т.д.
Оказывается, что купить оборудование это даже не половина дела.
Здравствуйте, Борис!
Прочитал Ваш материал про установку на сталебетон.
Очень заманчиво...
Надеюсь, что разбитый (как в моем случае) проем не является принципиальной преградой для использования подобной технологии?
Рад, что Вам понравилось.
Не вздумайте стучать молотком по своему "бетону". :ap:
Когда технология будет окончательно отработана, я Вас обязательно извещу.
Цитата: Борис Котович от 03 марта, 2010г., 18:10
Рад, что Вам понравилось.
Не вздумайте стучать молотком по своему "бетону". :ap:
Когда технология будет окончательно отработана, я Вас обязательно извещу.
Какое там стучать... Само сыпалось. Пока снаружи ЦПС-ом не подмазал, каждый вечер горстку камешков выметали от двери. А один раз даже крупный кусок отвалился.
Цитата: Борис Котович от 10 марта, 2010г., 21:37
Дело в том, что откосы и стали следствием того, что мы пока не знаем как можно качественно герметизировать коробку при неровных стенах. Откосы являются следствием применения опалубки, которая призвана помочь нам решить проблему герметизации.
Внедрим эту технологию, начнем придумывать как обойтись без опалубки.
А если клиент (типа меня) наоборот пожелает оставить опалубку, чтобы заделать дыры в проеме. Сделаете?
Цитата: Vlad_serpent от 20 марта, 2010г., 10:57
А если клиент (типа меня) наоборот пожелает оставить опалубку, чтобы заделать дыры в проеме. Сделаете?
Пока беспокоиться не о чем, мы без опалубки устанавливать двери на сталебетон не умеем.
Здравствуйте, Борис Анатольевич!
Побывал в вашем центральном офисе.
Очень понравился персонал. Вежливы и приветливы были все, с кем общался
Посмотрел вблизи на двери "по прозвищу зверь".
По сравненинию с мультилоком впечатляют.
Даже я бы сказал слегка пугают, ибо если (не дай Бог, конечно)
заклинит замок в нашем мультилоке, то я возьму у соседа отвертку покрепче и
минут через 10-15 попаду домой. А вот если (тоже, конечно, не дай Бог) заклинит замок в К80,
то без наличия газорезки, ночевать придется в подъезде :o
Так что при покупке ваших дверей надо ОЧЕНЬ внимательно подходить к выбору
замков и цилиндров :D
P.S. Вы случайно не знаете, что за замок стоит в К80 у вас на стенде? Там еще цилиндр МТ5 мультилоковский и 2 модуля криволинейного запирания, проще говоря 2 крюка, заходящие в раму при запирании. Консультат, к сожалению, не смогла ответить на этот вопрос (на все другие ответила, я много спрашивал).
Цитата: Vlad_serpent от 10 апреля, 2010г., 15:29...ибо если (не дай Бог, конечно)
заклинит замок в нашем мультилоке, то я возьму у соседа отвертку покрепче и
минут через 10-15 попаду домой. А вот если (тоже, конечно, не дай Бог) заклинит замок в К80,....
То нужно взять мобильный телефон и в любое время суток позвонить в сервисный центр (http://www.dpz.ru/c0219.html) и получить незамедлительную помощь. (http://www.dpz2.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=3&topic=542&start=0)
Цитата: Vlad_serpent от 10 апреля, 2010г., 15:29P.S. Вы случайно не знаете, что за замок стоит в К80 у вас на стенде?
Странно, что консультант не смогла ответить на элементарный вопрос. В понедельник проведу просветительскую работу.
Это замок TESIO BLINDOGRIP(Италия) (http://www.dpz.ru/c0172.html)
Замок внушительный. Согласен с Вами. Дверь с таким замком стОит 68 500 рублей (http://www.dpz.ru/calc.htm) до скидок. (с учетом 30%-ной скидки в этом месяце (http://www.dpz.ru/w0059.html) 47 950)
Цитата: Борис Котович от 10 апреля, 2010г., 18:25
Странно, что консультант не смогла ответить на элементарный вопрос. В понедельник проведу просветительскую работу.
В любом случае, я остался доволен.
Консультант произвела очень благоприятное впечатление
как своей информированностью, так и манерой общения.
По сути это был единственный "прокол".
Цитата: Борис Котович от 10 апреля, 2010г., 18:25
То нужно взять мобильный телефон и в любое время суток позвонить в сервисный центр (http://www.dpz.ru/c0219.html) и получить незамедлительную помощь. (http://www.dpz2.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=3&topic=542&start=0)
Кстати, в мультилоковской брошюрке, которая выдается после установки двери,
есть телефон с названием что-то вроде "круглосуточная поддержка клиента".
Ригель замка дед-болт у нас начал цеплять за раму на майские праздники.
Обычный сервис, понятное дело, не работал и я несколько раз звонил по этому
"круглосуточному"телефону, но он так и не ответил. После праздников вызвали
ремонтников по обычному телефону офиса "Дверных технологий", а назначение
"круглосуточной поддержки клиентов" так и осталось для меня загадкой... ???
Цитироватьесли (не дай Бог, конечно) заклинит замок в нашем мультилоке, то я возьму у соседа отвертку покрепче и минут через 10-15 попаду домой. |
|
Очень я сомневаюсь, что сее возможно. Во-первых он не заклинит, а во-вторых за 15 минут вы только отвертку сломаете.
У меня еще вопрос: А зачем вы деньги отдали, если вас все не устроило? Надо было позвонить замерщику и наехать на него.
Что касается гарантийного обслуживания, то в первые полгода на него выезжают те установщики, кто ставил дверь. Чтобы не косячили. Если у вас были к ним претензии, то надо было донести их до руководства и не в форме пожелания, а в категоричной форме. Приехали бы к вам специалисты по обслуживанию и все исправили бы.
А если б денег не отдали, то и раму переставили б новую и по нормальному.
Цитата: Vlad_serpent от 10 апреля, 2010г., 23:34
а назначение "круглосуточной поддержки клиентов" так и осталось для меня загадкой... ???
Сообщу Вам отгадку :-X
Есть старый анекдот:Приходит старичок к доктору и жалуется на то, что у него ничего не получается с женщинами.
"А сколько Вам лет? - спрашивает доктор.
"Девяносто два."
"Так чего ж Вы хотите?" ???
"А вот соседу 95, так он говорит, что он еще может!"
"Вам тоже никто не мешает говорить, что Вы можете!" *Thumbs up*Так и в дверном бизнесе. Никто не может помешать говорить ряду компаний что они продают взломостойкие двери.
Никто не мешает говорить одним, что у них есть круглосуточный сервис.
Никто не мешает говорить другим, что у них звукоизоляция чуть ли не 62 Дб.
И никогда не узнаешь кто врет, а кто говорит правду пока не попробуешь на своей
шкуре квартире качество продукции и сервиса.
Раньше я расстраивался, а сейчас понял, что каждый человек находит то, чего достоин, к чему готов.
Если он готов к обману и рад обманываться, он найдет какую-нибудь китайскую дверь (https://www.zamkidveri.org/index.php/topic,18.0.html) и может быть даже будет с ней счастлив.
Если китайская дверь его не устроит, он найдет себе что-нибудь еще, классом повыше, например Эльбор (https://www.zamkidveri.org/index.php/topic,59.0.html)без сервиса, качества и взломостойкости, но зато с сертификатом.
Тем же, кто готов к качеству достанется Барс или Дверь по прозвищу зверь.
В последнее время мне кажется, что выбор, который делают наши клиенты связан с их внутренним миром и является его отражением, причем не только при выборе дверей.
Цитата: p-qwer от 12 апреля, 2010г., 22:39Что касается гарантийного обслуживания, то в первые полгода на него выезжают те установщики, кто ставил дверь. Чтобы не косячили.
Простите, что влезаю, поделюсь опытом ДПЗ.
У нас на переустановку обязательно
выезжает другая бригада.
Плюс в том, что другая бригада работает за деньги, в отличие от "накосячившей", в связи с этим не предъявляет претензий клиенту, стремится качественно выполнить свою работу и объективно оценивает работу "накосячившей" бригады. Клиент также не может предъявить претензии новой бригаде и нет почвы для конфликта.
На сервисное обслуживание выезжает, опять же, сервисная служба, тоже за деньги.
Работу сервисной службы или бригады, осуществившей переустановку,
оплачивает тот, кто "накосячил".
Таким образом получается
более мягкое общение с клиентом и более суровое наказание - деньгами, а не потерянным временем.
Цитата: p-qwer от 12 апреля, 2010г., 22:39Если у вас были к ним претензии, то надо было донести их до руководства и не в форме пожелания, а в категоричной форме. Приехали бы к вам специалисты по обслуживанию и все исправили бы.
А если б денег не отдали, то и раму переставили б новую и по нормальному.
Вы правы, с одной стороны. Конечно же надо добиваться качественного выполнения услуги, но...
Далеко не все готовы тратить на это свои нервы и время. Есть люди для которых чем тратить время на разговоры проще купить дверь или другой продукт в другой фирме (магазине), а "накосячившую" фирму занести в персональный черный список, чтобы и самому в дальнейшем не пользоваться её услугами и других отговаривать.
Такое наказание самое страшное, на мой взгляд. Лет через несколько можешь и не понять почему разорился.
Приведу пример. Я никогда не обращусь больше в Кларус трейдинг (http://www.klarus.ru/). Был у них постоянным клиентом более семи лет (живу рядом). Накосячили, послали.
Д-о-с-в-и-д-о-с :bt:
У нас на переустановку обязательно выезжает другая бригада. Плюс в том, что другая бригада работает за деньги, в отличие от "накосячившей", в связи с этим не предъявляет претензий клиенту, стремится качественно выполнить свою работу и объективно оценивает работу "накосячившей" бригады. Клиент также не может предъявить претензии новой бригаде и нет почвы для конфликта. На сервисное обслуживание выезжает, опять же, сервисная служба, тоже за деньги. Работу сервисной службы или бригады, осуществившей переустановку, оплачивает тот, кто "накосячил". Таким образом получается более мягкое общение с клиентом и более суровое наказание - деньгами
|
У нас тоже на переустановку выезжает другая бригада, и через полгода дверь обслуживается инженерами по гарантии. Гарантия на дверь составляет 10 лет, это не мало.
Цитата: p-qwer от 13 апреля, 2010г., 21:32
У нас тоже на переустановку выезжает другая бригада, и через полгода дверь обслуживается инженерами по гарантии. Гарантия на дверь составляет 10 лет, это не мало.
Не понял Вас.
На переустановку выезжает другая бригада, а на устранение мелких неисправностей - бригада, устанавливавшая дверь? И
только через 6 месяцев дверь поступает на обслуживание в сервисную службу? ?? ??
А почему нельзя сразу дверь поставить на обслуживание в сервисную службу, а "накосячивших" установщиков просто штрафовать, а не отвлекать от работы?
По нашему опыту, мастер сервисной службы, работающий за деньги, гораздо приветливей бригады, устраняющей неисправность бесплатно.
P.S. Справа, вверху над каждым сообщением есть кнопочка "Цитировать". Очень удобная для цитирования кнопочка! *Thumbs up*
ЦитироватьДалеко не все готовы тратить на это свои нервы и время. Есть люди для которых чем тратить время на разговоры проще купить дверь или другой продукт в другой фирме (магазине), а "накосячившую" фирму занести в персональный черный список, чтобы и самому в дальнейшем не пользоваться её услугами и других отговаривать. Такое наказание самое страшное, на мой взгляд. Лет через несколько можешь и не понять почему разорился.
Приведу пример. Я никогда не обращусь больше в Кларус трейдинг. Был у них постоянным клиентом более семи лет (живу рядом). |
|
Немного не согласен. От того, что вы не обратитесь в Кларус, он ничего не потеряет. Да и сколько раз вы могли туда обратится?
От внесения в свой личный черный список, тоже ничего не изменится. Слишком много людей которые не знают про ваш список.
И потом, не думаю, что еще одну дверь купить проще. Судя по фотографиям, там дверь, стоимостью под 40 тысяч, а это не малые деньги.
Цитата: Борис Котович от 13 апреля, 2010г., 21:37
А почему нельзя сразу дверь поставить на обслуживание в сервисную службу, а "накосячивших" установщиков просто штрафовать, а не отвлекать от работы?
По нашему опыту, мастер сервисной службы, работающий за деньги, гораздо приветливей бригады, устраняющей неисправность бесплатно.
По нашему тоже. Только если установщик не будет видеть свои косяки, то и не делать их в дальнейшем он не сможет.
А клиенту в принципе все равно кто к нему приехал. Если он зол на фирму в принципе, то всех собак он спустит на того кто к нему приехал.
Цитата: p-qwer от 13 апреля, 2010г., 21:53Только если установщик не будет видеть свои косяки, то и не делать их в дальнейшем он не сможет.
Установщик может увидеть свои косяки на фотографиях и в ведомости. Информация из ведомости доходит лучше всего, проверено!
Цитата: p-qwer от 13 апреля, 2010г., 21:53А клиенту в принципе все равно кто к нему приехал. Если он зол на фирму в принципе, то всех собак он спустит на того кто к нему приехал.
Хуже бывает когда установщики злы на клиента. Тогда и замечание не будет устранено и клиенту не комфортно.
Но, прекращаю спор на эту тему. У всех свои пути.
Если бы конкуренты перенимали все мои идеи и умозаключения немедленно, а не упирались, то я бы не смог успешно работать.
Правда, Борис Васильевич?
Цитата: Vlad_serpent от 10 апреля, 2010г., 23:34
Кстати, в мультилоковской брошюрке, которая выдается после установки двери,
есть телефон с названием что-то вроде "круглосуточная поддержка клиента".
Ригель замка дед-болт у нас начал цеплять за раму на майские праздники.
Обычный сервис, понятное дело, не работал и я несколько раз звонил по этому
"круглосуточному"телефону, но он так и не ответил. После праздников вызвали
ремонтников по обычному телефону офиса "Дверных технологий", а назначение
"круглосуточной поддержки клиентов" так и осталось для меня загадкой... ???
Круглосуточная поддержка- это что то вроде секса по телефону, или телефона доверия. К вам могли бы приехать, только если бы вы не смогли войти или выйти из квартиры. В остальных случаях заявки принимает диспетчер. А телефон не не отвечал по вполне обычным причинам- пресловутый человеческий фактор. Телефон находится у мастера, а он физически не может работать круглосуточно.
Цитата: p-qwer от 13 апреля, 2010г., 22:04
А телефон не не отвечал по вполне обычным причинам- пресловутый человеческий фактор. Телефон находится у мастера, а он физически не может работать круглосуточно.
А у нас телефон находится в офисе и рядом с ним спят чуткие девушки и юноши. Просыпаются на третий гудок в любое время дня и ночи. :bq:
Цитата: Борис Котович от 13 апреля, 2010г., 22:06
А у нас телефон находится в офисе и рядом с ним спят чуткие девушки и юноши. Просыпаются на третий гудок в любое время дня и ночи. :bq:
А у нас он, в то время,был у человека которому за это не платили. :bk:
Здравствуйте,
p-qwerМне так кажется или Вы имеете некоторое отношение к Мультилоку?
Цитата: p-qwer от 12 апреля, 2010г., 22:39
Во-первых он не заклинит,
С учетом того, сколько цементной пыли попало в замок (дверь стояла в 2-х метрах, монтажники отказались ее переставлять), то это, действительно, очень надежные замок и цилиндр. Но тем не менее определенные затруднение при закрывании/открывании периодически возникают.
Цитата: p-qwer от 12 апреля, 2010г., 22:39
У меня еще вопрос: А зачем вы деньги отдали, если вас все не устроило?
Установщики сказали практически прямым текстом, что ключи будут выданы только после полного расчета. Или надо было на неопределенный срок оставаться с входной дверью без ключей?
Цитата: p-qwer от 12 апреля, 2010г., 22:39
Надо было позвонить замерщику и наехать на него.
Не угадали! Звонил! Аж 2 раза! Первый раз сразу после "аккуратного" расширения проема. Знаете, что он мне ответил? А вот что: "Не беспокойтесь, все бывает, все бригады у нас опытные, ну и что, что отвалился кусок проема, все замажут и поставят дверь в лучшем виде". С монтажниками на тему качества работы он разговаривать отказался.
Цитата: p-qwer от 12 апреля, 2010г., 22:39
Что касается гарантийного обслуживания, то в первые полгода на него выезжают те установщики, кто ставил дверь. Чтобы не косячили. Если у вас были к ним претензии, то надо было донести их до руководства и не в форме пожелания, а в категоричной форме.
Встречный вопрос: а как донести эту информацию до руководства Мультилока? У них что есть форум или почта на сайтах? Да, на следующий день звонила девушка, я сказал, что установили из рук вон плохо, она пообещала "отметить" и все. Больше ко мне никто не обращался. Только сам звонил в сервис, когда что-то ломалось.
Цитата: p-qwer от 12 апреля, 2010г., 22:39
Приехали бы к вам специалисты по обслуживанию и все исправили бы.
Приехала бы та же самая бригада. А петли они регулировать не хотят ни в какую. Как на них воздействовать через официальные каналы мультилока? Ответ: "Никак". Только описывать их "художества" на независимых форумах.
Цитата: p-qwer от 12 апреля, 2010г., 22:39
А если б денег не отдали, то и раму переставили б новую и по нормальному.
Я уже писал выше, что ключи выдали фактически в обмен на деньги. И если было все так просто: "не отдал деньги, связался с руководством/замерщиком, переставили раму/дверь", то я и не писал бы эти посты. Все решилось бы кулуарно и к обоюдному удовольствию.
И вообще, очень странно пытаться взвалить вину монтажников на клиента: "зачем отдали деньги, почему не связались с руководством?". Неужели так трудно признать, что монтажники оказались откровенными бракоделами, и как-то попытаться исправить ситуацию (собственно так обычно и поступают фирмы дорожащие своей репутацией)?
К сожалению, проблема еще состоит еще и в том, что своей халтурной работой установщики испортили красивую и достаточно качественную дверь. Во-первых, замок работает не очень плавно, это либо цементная пыль, либо то, что петли неотрегулированы абсолютно. И, во-вторых, недешевая панель с фрезеровкой испорчена той же самой цементной пылью (после вытирания пыли появилось множество мелких царапин). Как это теперь исправить?
ЦитироватьЯ уже писал выше, что ключи выдали фактически в обмен на деньги. И если было все так просто: "не отдал деньги, связался с руководством/замерщиком, переставили раму/дверь", то я и не писал бы эти посты. Все решилось бы кулуарно и к обоюдному удовольствию.
И вообще, очень странно пытаться взвалить вину монтажников на клиента: "зачем отдали деньги, почему не связались с руководством?". Неужели так трудно признать, что монтажники оказались откровенными бракоделами, и как-то попытаться исправить ситуацию (собственно так обычно и поступают фирмы дорожащие своей репутацией)?
К сожалению, проблема еще состоит еще и в том, что своей халтурной работой установщики испортили красивую и достаточно качественную дверь. Во-первых, замок работает не очень плавно, это либо цементная пыль, либо то, что петли неотрегулированы абсолютно. И, во-вторых, недешевая панель с фрезеровкой испорчена той же самой цементной пылью (после вытирания пыли появилось множество мелких царапин). Как это теперь исправить?
Вину монтажников никто не принижает, но в момент установки кроме вас и них больше никого не было. Вы могли позвонить в офис и пообщаться непосредственно с генеральным директором. Вы повелись на шантаж установщиков, а этого делать нельзя.
Но даже и после этого вы могли написать претензию на имя ген. директора, это Ваша дверь и Ваши деньги и нарушают Ваши права. Если вы сами их не будете отстаивать, то и никто их не будет вам отстаивать.
Насколько я понимаю дверь не работает до сих пор? (в смысле как надо). Если это возможно, то напишите пожалуйста свой номер заказа, он на квитанции об оплате, сверху шестизначный номер. Попробую Вам помочь, чем смогу.
Цитата: Борис Котович от 13 апреля, 2010г., 22:00
........Если бы конкуренты перенимали все мои идеи и умозаключения немедленно, а не упирались, то я бы не смог успешно работать.
Правда, Борис Васильевич?
Из того, что я видел и знаю за последние лет 10, похоже, можно сделать вывод, что это Ваше утверждение близко к истине..., хотя и не есть Истина в последней инстанции!
Цитата: p-qwer от 13 апреля, 2010г., 22:31
Вы могли позвонить в офис и пообщаться непосредственно с генеральным директором. Вы повелись на шантаж установщиков, а этого делать нельзя.
Ну это Вы немного лукавите. С генеральным директором человека по таким вопросам никогда не соединят, а замерщику я звонил, результат уже знаете. Максимум с кем можно поговорить в Мультилоке, так это с девушкой на телефоне, которая пообещает "передать" кому надо и все на этом закончится. Кстати, когда первый раз звонил по поводу неисправности просил, чтобы прислали другую бригаду. Приехали все те же люди.
Цитата: p-qwer от 13 апреля, 2010г., 22:31
Но даже и после этого вы могли написать претензию на имя ген. директора, это Ваша дверь и Ваши деньги и нарушают Ваши права. Если вы сами их не будете отстаивать, то и никто их не будет вам отстаивать.
Тут согласен, можно было послать заказным письмом претензию и в случае отсутствия реакции подавать в суд.
Но почему в других дверных фирмах достаточно сообщения в форуме, чтобы ситуация "разрулилась", а тут надо отправлять заказную корреспонденцию, бегать по судам, платить за независимую экспертизу, терять уйму времени и т.п. и т.д.! Неужели только так можно заставить ваших монтажников работать как надо?
Цитата: Vlad_serpent от 13 апреля, 2010г., 23:22
Ну это Вы немного лукавите. С генеральным директором человека по таким вопросам никогда не соединят, а замерщику я звонил, результат уже знаете. Максимум с кем можно поговорить в Мультилоке, так это с девушкой на телефоне, которая пообещает "передать" кому надо и все на этом закончится. Кстати, когда первый раз звонил по поводу неисправности просил, чтобы прислали другую бригаду. Приехали все те же люди.
Тут согласен, можно было послать заказным письмом претензию и в случае отсутствия реакции подавать в суд.
Но почему в других дверных фирмах достаточно сообщения в форуме, чтобы ситуация "разрулилась", а тут надо отправлять заказную корреспонденцию, бегать по судам, платить за независимую экспертизу, терять уйму времени и т.п. и т.д.! Неужели только так можно заставить ваших монтажников работать как надо?
С генеральным соединят, а в подробности вопроса, секретаря,можно и не вводить. И эти люди к вам больше бы не приехали.
А в суд подавать не обязательно. Есть органы по надзору по защите прав потребителя. Есть еще разные инстанции. Обычно до этого не доходит, ситуация разруливается полюбовно. Фирма идет навстречу клиенту, понимая, что косяк установщиков -это в первую очередь их косяк.
Да, и еще. За независимую экспертизу вам платить не обязательно. Ее, по вашему требованию, обязана провести (в Вашем присутствии) компания - представитель производителя. А оплачивается она по результату, той стороной, по чьей вине все произошло.
Цитата: p-qwer от 14 апреля, 2010г., 08:50
Фирма идет навстречу клиенту, понимая, что косяк установщиков -это в первую очередь их косяк.
Что-то на примере замерщика я этого не заметил, он просто отмахнулся.
В основном по этой причине я и не пошел дальше "по инстанциям".
История с неудачной установленной дверью получила продолжение.
По совету участника данного форума (p-qwer) была написана претензия на имя генерального директора «Дверных технологий» (если кому-нибудь интересно, могу позже выложить текст). В качестве мер по устранению недостатков было предложено полностью заменить раму и дверь на бОльшие по высоте, чтобы компенсировать излишне расширенный проем. Претензия была отправлена на адрес фирмы заказным письмом с описью вложения.
Примерно через полторы недели позвонил. ген. директор и сказал, что моей претензией будет заниматься начальник сервисной службы, который сейчас в отпуске и придется подождать. Еще через полторы недели, действительно, позвонил начальник сервиса и мы договорились о дне и времени осмотра двери.
В назначенный день он приехал не один, а с монтажником, который устанавливал дверь. Вначале они вяло попытались оспорить мои претензии, мол «раствор высох, вот и рама звенит», «замок не заедает, надо чуть большее усилие приложить» и т.п. Затем все же признали, что установка выполнена некачественно и предложили следующий вариант: приезжает та же самая бригада (!!!), еще дальше рассверливает проем по периметру (!!!) и как следует набивает раму раствором. От такого «предложения» я, разумеется, категорически отказался. После долгих препирательств сошлись на переустановке новой рамы силами другой бригады. Во время разговора начальник сервиса неоднократно пенял мне на то, что претензия написана слишком поздно, через год после установки. Надо де было «писать в первые полгода, когда за все отвечает бригада установщиков» и бросал грозные взгляды на монтажника. В общем прошло около часа, прежде чем мы составили в двух экземплярах акт об исправлении недостатков, начальник пообещал «самую опытную бригаду» на переустановку и они уехали.
К сожалению сгоряча я забыл написать в акте пункт о замене наличников на более широкие (10см), чтобы закрыть все выбоины. Позвонил буквально на следующий день начальнику сервиса, но тот очень эмоционально стал говорить, что ген. директор в отпуске, а без него он не может решить этот вопрос. Но к чести «Дверных технологий» хочу сказать, что наличники все же заменили.
В назначенный день приехала новая бригада с рамой и широкими наличниками. На первом этапе они демонтировали старую раму. Скажу честно, что несмотря на халтурную предыдущую установку, это им далось с трудом. Все же метод установки рамы на бетон (или «бетон» :) ) не так уж и плох. После демонтажа оказалось, что раствор в общих чертах повторяет форму рамы, но содержит множество больших и малых полостей. По видимому от этого и был характерный «звон». Что касается прочности, то некоторые куски (с большим количеством мелких полостей) просто рассыпались в руках, а некоторые, напротив, не разбивались даже молотком (их позже использовали для заполнения больших выбоин проема). Адгезия застывшего раствора с проемом оказалась слабой - остатки раствора были сбиты легкими постукиваниями кувалды.
Насчет места подготовки раствора для бетонирования я ошибся. Готовый раствор не привозят. Пластиковая емкость у монтажников действительно есть, но раствор они готовят непосредственно на месте установки. При этом используется мелкозернистый бетон М300. Забегая вперед, хочу сказать, что сухого раствора ушло почти 3 мешка по 25кг! Это наглядная характеристика степени разбитости проема. Сухой раствор засыпают в емкость, заливают водой и настаивают так около часа. Затем размешивают и используют «по назначению». Причем «настоянный» таким образом раствор после застывания ведет себя лучше, чем залитый водой, немедленно замешанный и использованный. Из последнего после высыхания все время высыпаются мелкие частички.
На время демонтажа старой рамы дверь закутали в полиэтиленовую пленку и унесли в общий коридор. После демонтажа по бокам проема просверлили новые отверстия и так же как и в прошлый раз вложили штыри. На мой вопрос, почему не вбили, ответили, что так положено по технологии, иначе раму не установишь. Странно, но на сайтах дилеров мультилока пишут про вбивание штырей в проем.
Затем начали ставить новую раму, но уже с подъемом на 3см вверх. Этим убивались сразу 2 «зайца». Во-первых, нивелировался излишне расширенный по высоте проем. Во-вторых, теперь не страшит ремонт в подъезде, когда новую плитку просто кладут поверх старой.
Ровняли раму очень долго, наверное час, все время использовали отвес и уровень. После установки я прикладывал хороший немецкий уровень во всех плоскостях. Пузырик воздуха находится строго посредине. Предыдущая рама в некоторых плоскостях давала отклонение от идеала, хотя и была выровнена неплохо.
После выравнивания начали забивать раствор через выбоины. Вначала по бокам, потом сверху и снизу. Втирали одновременно оба монтажника с противоположных сторон, постукивая резиновым молотком время от времени. В общем все по технологии. В результате через месяц после установки нет никакого намека на звон рамы, хотя раствор уже явно высох. Но есть и небольшой недостаток - там где бетонный раствор не настаивался в воде высыпаются мелкие камешки. Придется опять штукатурить ЦПС-ом.
Повесили дверь, начали ровнять петли. Попутно выяснилось, что полотно двери не идеально плоское. Верхний угол со стороны замков при любом положении петель отходит от рамы. Но все равно пыль в этом месте за месяц только обозначилась, а раньше практически весь периметр был весь в пыли, приходилось то и дело протирать. За счет равномерного прилегания уплотнителя дверь стала более плавно захлопываться. Основной замок все так же продолжает слегка заедать :(
В общей сложности переустановка заняла около 9 часов (против менее 4х часов в прошлый раз). Монтажники сделали все что могли. Если и есть какие-то недостатки, то они вызваны конструкцией самой двери, особенностями технологии установки или халтурной работой предыдущей бригады. Работой монтажников я остался очень доволен и собираюсь посылать в «Дверные технологии» еще одно письмо, на этот раз с благодарностью бригаде монтажников. Так что p-qwer оказался неправ в том, что «недовольный клиент спустит всех собак и на другую бригаду». Если люди хорошо работают, то язык не повернется критиковать их только за то, что они числятся в одной фирме с халтурщиками.
«Состояние» двери после переустановки значительно улучшилось, повысилась звукоизоляция, пользоваться стало приятно. Беспокоит, конечно, основной замок, но начальник сервисной службы несколько раз отпирал-запирал его и сказал, что все в пределах нормы. Надеюсь его мнению можно доверять и замок не заклинит.
Еще в процессе общения с представителями мультилока я выяснил удивительное обстоятельство. Оказывается двери продают исключительно дилеры, и их менеджеры не имеют никакого отношения к замерщикам, которые относятся к производству. Замерщики же в свою очередь формально не имеют никакого отношения к монтажникам и сервисной службе (это как раз «Дверные технологии»). В результате тому же замерщику (как в моем случае) совершенно «по барабану» как идет установка, он вообще из другой фирмы. На мой взгляд при таком делении на различные компании нужен какой-то куратор, который вел бы процесс от начала до конца, и с которым можно было бы решать любые возникшие вопросы.
Взломостойкость двери, понятно, осталась прежней. Поэтому в данный момент думаю над заменой плага дедболта на аблоевский Протек. Чтобы хотя бы злоумышленник, специализирующийся на интеллектуальном взломе продукции мультилока, потерпел фиаско. Ну а против лома в данном случае нет приема... В следующий раз буду ориентироваться на ДПЗ с установкой на сталебетон.
Цитата: Vlad_serpent от 04 июля, 2010г., 18:26
Взломостойкость двери, понятно, осталась прежней. Поэтому в данный момент думаю над заменой плага дедболта на аблоевский Протек. Чтобы хотя бы злоумышленник, специализирующийся на интеллектуальном взломе продукции мультилока, потерпел фиаско. Ну а против лома в данном случае нет приема... В следующий раз буду ориентироваться на ДПЗ с установкой на сталебетон.
Плаг не поменяете. МТЛ и Аблой два разных производителя, запчасти замков не взаимозаменяемые. У МТЛ Dead Bolt 3 модели DBM, Сronus и Hercular у Аблоя подойдут на замену ME153 и МЕ155. Уточняю что все эти замки рекомендованы для деревянных дверей :es:
Позвольте поздравить Вас с завершением эпопеи с дверью. *Thumbs up*
Отдаю должное Вашему умению спокойно и без эмоций идти к цели и добиваться результата. :ca:
Цитата: Борис Котович от 04 июля, 2010г., 22:14
Позвольте поздравить Вас с завершением эпопеи с дверью. *Thumbs up*
Спасибо большое!
Основная часть проблем решена *Yahoo*
Но зато теперь появилось желание дальше улучшать дверь самостоятельно.
Кое-что подсказали монтажники...
Дедболт опять же охота поменять на аблоевский протек.
Лишь бы не зайти слишком далеко... А то опять придется дверь менять :ap:
Цитата: Борис Котович от 04 июля, 2010г., 22:14
Отдаю должное Вашему умению спокойно и без эмоций идти к цели и добиваться результата. :ca:
:--[
Цитата: BUR от 04 июля, 2010г., 21:02
Плаг не поменяете. МТЛ и Аблой два разных производителя, запчасти замков не взаимозаменяемые. У МТЛ Dead Bolt 3 модели DBM, Сronus и Hercular у Аблоя подойдут на замену ME153 и МЕ155. Уточняю что все эти замки рекомендованы для деревянных дверей :es:
А как же http://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,2459.0.html (http://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,2459.0.html)
Вроде поменял человек без проблем.
:D Deed поменял Bolt оставил. По сути он оставил в двери ригель, а все остальное сменил. НО.... ригель в ДБМ и Геркуляр МТЛ и соответственно в Аблое существенно отличаются по качеству. Если ригель ДБМ МТЛ вообще какашка для деревянных дверей в Геркуляре есть шарики, которые при закрытии раздвигаются и по идее предохраняют от отжима, хотя по сути тоже Г..... Челу вероятно было лень вынимать ригель. Ну и напоследок, присутствовал при испытании на вскрытие дверей аналога МТЛ, производился отжим со стороны петель. Конечно здесь http://dveri.com.ua/pages.php?id=260 (http://dveri.com.ua/pages.php?id=260) трохи бестолково-рекламно описано но факт так сказать налицо...........
Цитата: BUR от 06 июля, 2010г., 00:57
:D Deed поменял Bolt оставил. По сути он оставил в двери ригель, а все остальное сменил. НО.... ригель в ДБМ и Геркуляр МТЛ и соответственно в Аблое существенно отличаются по качеству. Если ригель ДБМ МТЛ вообще какашка для деревянных дверей в Геркуляре есть шарики, которые при закрытии раздвигаются и по идее предохраняют от отжима, хотя по сути тоже Г..... Челу вероятно было лень вынимать ригель.
Ну так и я ригель оставлю, тем более Hercular с шариком. Главное, чтобы посадочное место совпало.
Цитата: BUR от 06 июля, 2010г., 00:57
Ну и напоследок, присутствовал при испытании на вскрытие дверей аналога МТЛ, производился отжим со стороны петель. Конечно здесь http://dveri.com.ua/pages.php?id=260 (http://dveri.com.ua/pages.php?id=260) трохи бестолково-рекламно описано но факт так сказать налицо...........
Да, я в курсе, что дверь мультилок, надежная и удобная в эксплуатации, совершенно не противостоит силовому взлому :( Вот поэтому и пытаюсь хотя бы от "интеллектуального" взлома защититься за счет замены дедболта.
Цитата: BUR от 06 июля, 2010г., 00:57
Ну и напоследок, присутствовал при испытании на вскрытие дверей аналога МТЛ, производился отжим со стороны петель. Конечно здесь http://dveri.com.ua/pages.php?id=260 (http://dveri.com.ua/pages.php?id=260) трохи бестолково-рекламно описано но факт так сказать налицо...........
Бред,полный.
Цитата: p-qwer от 06 июля, 2010г., 18:33
Бред,полный.
А, можно конструктивнее выразить свою мысль? *Drink* Если на ваш взгляд есть какие несоответствия реальности то конечно было бы интересно их услышать.
P. S. Я правильно понимаю, что вы являетесь сотрудником сервисной службы компании Mul-T-Lock?
Цитата: p-qwer от 06 июля, 2010г., 18:33
Бред,полный.
Это уж дело такое... Испытания прошли корректно. Присутствовал как пипл независимый(аварийщики) так и лобирующий интересы МТЛ. Приходится принять тот факт, что израильские дверки сдались быстрее китайских. 8-)
Цитата: BUR от 07 июля, 2010г., 02:00
...Приходится принять тот факт, что израильские дверки сдались быстрее китайских. 8-)
Эх ё! :o Это получается,что израиль уже повержен китаем...?!...кто следующий...? :bh:
Цитата: keys777 от 07 июля, 2010г., 00:32
А, можно конструктивнее выразить свою мысль? *Drink* Если на ваш взгляд есть какие несоответствия реальности то конечно было бы интересно их услышать.
P. S. Я правильно понимаю, что вы являетесь сотрудником сервисной службы компании Mul-T-Lock?
за 9 лет лично пытался неоднократно отжать полотно с петлевой стороны. с 4-х канальным замком сее нереально в принципе, так как задний ригель замка уходит в петлевую сторону. Теоретически, Израильское одноканальное полотно, отжать можно, но Израиль не поставляет такие двери, а Зеленоградские имеют большее количество противосьемников. Но одноканальные полотна уже давно не производятся.
Цитата: p-qwer от 07 июля, 2010г., 21:33
за 9 лет лично пытался неоднократно отжать полотно с петлевой стороны. с 4-х канальным замком сее нереально в принципе, так как задний ригель замка уходит в петлевую сторону. Теоретически, Израильское одноканальное полотно, отжать можно, но Израиль не поставляет такие двери, а Зеленоградские имеют большее количество противосьемников. Но одноканальные полотна уже давно не производятся.
Ну и уходит и что далее? При отжиме он остается живее всех живых. Про 9 лет попыток соврал поди?
...
Цитата: BUR от 07 июля, 2010г., 23:15
Ну и уходит и что далее? При отжиме он остается живее всех живых. Про 9 лет попыток соврал поди?
не хватает зазоров, чтобы он вышел из своего гнезда. А про 9 лет не соврал.
Цитата: p-qwer от 08 июля, 2010г., 18:17
не хватает зазоров, чтобы он вышел из своего гнезда.
Неужели полотно из стали 1,2 мм уже стало невозможно отогнуть на 6-8 мм?
Откуда 6-8 мм? Вылет ригелей у замков МТЛ - 20 мм. Зазоры между полотном и коробкой у дверей, обычно, около 7 мм на сторону.
Зазоры с двух сторон 7+7=14 мм.
20-14 = 6 мм.
Цитата: p-qwer от 08 июля, 2010г., 18:17
А про 9 лет не соврал.
Неужто за 9 лет не удалось найти подходящий ломик?
Цитата: Борис Котович от 08 июля, 2010г., 19:25
Неужели полотно из стали 1,2 мм уже стало невозможно отогнуть на 6-8 мм?
Откуда 6-8 мм? Вылет ригелей у замков МТЛ - 20 мм. Зазоры между полотном и коробкой у дверей, обычно, около 7 мм на сторону.
Зазоры с двух сторон 7+7=14 мм.
20-14 = 6 мм.
Неужто за 9 лет не удалось найти подходящий ломик?
Рама больше полотна на 10мм. Не стоит забывать, что замок находится в закрытом состоянии, а стало быть и основные ригеля упираются в срою ванночку. Да и про противосъемники не надо забывать, их тоже 5 штук. Так что отжимать петлевую сторону пустая трата времени, да и в петлях еще стопорные винты стоят( если установщик поставил), а если нет, то и этого вполне достаточно.
(http://s006.radikal.ru/i213/1007/5a/706e66554f82.jpg)
Достаточно нормальный люфт пальца и в ванночке и вообе как такового на тяге.
Какую модель имели ввиду c 5 протвосъемников? В стандарте 2. Они крепятся двумя саморезами. :-X
Цитата: BUR от 08 июля, 2010г., 19:44
(http://s006.radikal.ru/i213/1007/5a/706e66554f82.jpg)
Достаточно нормальный люфт пальца и в ванночке и вообе как такового на тяге.
Какую модель имели ввиду c 5 протвосъемников? В стандарте 2. Они крепятся двумя саморезами. :-X
Сбрось петлевую сторону целиком, чтобы понятно было. И саморезы тоже. А 5 пртивосъемников на всех моделях, и они ввинчиваются в полотно.
Это 710 модель. http://spv.ua//modshop/branch~617/lang~ukrainian/ (http://spv.ua//modshop/branch~617/lang~ukrainian/)
Цитата: p-qwer от 07 июля, 2010г., 21:33
за 9 лет лично пытался неоднократно отжать полотно с петлевой стороны.
Хотите вместе попробуем?
Цитата: p-qwer от 08 июля, 2010г., 19:49
Сбрось петлевую сторону целиком, чтобы понятно было. И саморезы тоже. А 5 пртивосъемников на всех моделях, и они ввинчиваются в полотно.
Подозреваю, что речь идет о различных дверях мультилок: "родных" - израильских и зеленоградских. Они очень похожи (петли, фурнитура, замки), но имеют и различия. Например, металл в зеленоградских позиционируется как 1.5мм против 1.25мм израильских. Может и количество противосъемников отличается.
Опять же противосьемники просто ввинчиваются в дверь, поэтому наверняка бывают различной длины, толщины и из различного материала. А это все влияет на "трудозатраты" на отжим.