Уходящий 2009... Кризис... Ради праздного любопытства хочу спросить у представителей дверного бизнеса: "Какие двери сейчас лучше продаются? :) Из категорий - эконом, средний, премиум.
если это не секретная информация... :-X
Продается у всех то, что они лучше умеют продавать.
А что касается кризиса, то как бы ни хорохорился народ, у всех сейчас дела идут плохо. Может быть лучше, чем в мае, но хуже, чем в ноябре. У большинства дверников падение количества заказов минимум 20%.
Некоторым "повезло" и у них падение заказов составило 80%. Обычно такое падение продаж настигает тех, кто работал с одним-двумя строителями. А стройки сейчас, как известно, тю-тю....
И еще добавлю не читайте советских газет не верьте телевизору. Врет он, что кризис кончился. Все еще только начинается!
Цитата: Борис Котович от 18 декабря, 2009г., 22:16
у всех сейчас дела идут плохо.
Мне внутренний голос подсказывает,что у Вас наоборот не плохо дела идут по сравнению с прошлым годом? :-X
Увы....
Декабрь прошлого года был лучшим за все годы работы нашего маленького холдинга.
Декабрь 2009 года мне не нравится. Людей на выставках нет.
Спрашиваю сегодня у консультантов с Нахимовского проспекта: - "Как дела?". Отвечают: - "Так плохо, что даже консультант фирмы "В....т" начал уходить домой в 19.00, а не в 17.00, как он это делал обычно."
Цитата: Борис Котович от 19 декабря, 2009г., 00:07
Увы....
Жаль конечно..
С другой стороны нервотрепки меньше :bk:..ото ведь всем сразу двери до НГ поставь и т.д
Лично я не люблю суету,ну меньше..ну да спокойней :bk:
Хотя для холдинга так мыслить наверное
нельзя халатно
Согласен, задница если не полная, то ситуация близка к этому, кризис, будь он неладен!
Короче нужно затягивать туже пояса и...надеятся на скорейшее (хочется в это верить!) изменение к лучшему.
Изменений к лучшему не планируется. Сегодня был на семинаре у Хазина.
По его мнению, на сегодняшний день мы прошли 40% падения. Впереди еще 60%. Не все выживут. :dk:
Пристегните ремни, господа! :amin:
Резюмируя высказывания в этой теме видим, что, по сути, на вопрос - двери какого сегмента продаются лучше, поступил только один ответ (хоть и не совсем в тему): - продать можно ВСЁ, нужно лишь умение ПРОДАВАТЬ. Это ответ одного из самых успешных ПРОДАВЦОВ стальных дверей. Но, с другой стороны, тоже не являясь новичком на этом рынке, я вижу, что серьёзного анализа - ЧТО нужно предлагать рынку, чтобы продажи были успешными не за счёт УМЕНИЯ ПРОДАВАТЬ, а за счёт набора качеств самого товара (не отрицаю при этом роль ГРАМОТНОГО продавца) - НЕТ ! Значит ли это, что практически ЕДИНСТВЕННЫМ инструментом влияния на уровень продаж (по сегментам, при одном и том же продавце) является цена?
Но ведь покупатель, придя на рынок, имеет в виду более-менее определённый бюджет покупки. И он купит дверь примерно за ту цену, которую наметил. Но у КОГО он купит дверь (из десятков похожих предложений) ? Кто-то говорит: - У МЕНЯ, потому что я лучше умею ПРОДАВАТЬ! Другой говорит: - У меня, потому что мои двери оригинальней и навороченней. Третий - У меня, потому что, хотя я уступаю "первому" в умении продавать, а "второму" в "навороченности" конструкции, я дам большую скидку!
Четвёртый чешет затылок: - "уходить с рынка не хочется, а места для всех не хватает. Какую избрать тактику? Первую? Вторую? ..... А, может четвёртую - СВОЮ?"
Хочу сказать, что на мой взгляд (не продавца) - сама постановка вопроса ТАК, как в заголовке - не верна В ПРИНЦИПЕ.
Лучше - предполагает сравнение. Чего с чем?
Что значит "лучше продаются"? Чисто по числу проданных? Тогда один ответ. По уровню рентабельности (прибыльности) на единицу?
Тогда совсем другой. А может правильней было спросить: - "Какого сегмента больше всего коснулся кризис?"
Или - "КАКИЕ двери надо выпускать, чтобы не уйти со своей маркой в небытие...?"
Цитата: ЛБВ от 21 декабря, 2009г., 18:43
Лучше - предполагает сравнение. Чего с чем?
Что значит "лучше продаются"? Чисто по числу проданных? Тогда один ответ. По уровню рентабельности (прибыльности) на единицу?
Тогда совсем другой. А может правильней было спросить: - "Какого сегмента больше всего коснулся кризис?"
Или - "КАКИЕ двери надо выпускать, чтобы не уйти со своей маркой в небытие...?"
*Thumbs up*
Сотрудники увлеклись форумами и естественно повысили свои знания. Двери стоимостью cвыше $1500 стали продавать больше и вытеснили вообще дешевые двери (по уровню продаж). Выпивать стали меньше и понакупали элементов красивой жизни(модных ноутбуков :D).
Наступила полная депрессия, выпить и поговорить уже нет с кем :dx: максимум стукнуться в аське. С позиции руководителя вроде хорошо, но с позиции человека- скучно ждать обеспеченной старости. :'(
Нет, ;) вопрос, конечно, задавал с целью узнать "докризисные" продажи дверей и продажи реального времени (в указанных критериях). Не бейте, :--[ не точно сформулировал...
Цитата: BUR от 21 декабря, 2009г., 20:13
Сотрудники увлеклись форумами и естественно повысили свои знания. Двери стоимостью cвыше $1500 стали продавать больше и вытеснили вообще дешевые двери (по уровню продаж). Выпивать стали меньше и понакупали элементов красивой жизни(модных ноутбуков :D).
Наступила полная депрессия, выпить и поговорить уже нет с кем :dx: максимум стукнуться в аське. С позиции руководителя вроде хорошо, но с позиции человека- скучно ждать обеспеченной старости. :'(
Практически в тему (Что было - То было...):
Еду вчера в метро. Вагон полупустой. Стою у двери - скоро моя станция. Рядом со мной к двери подходит и прислоняется ещё один пассажир. Весьма пожилой обрюзгший мужчина, в "задумчивом" состоянии с явственным запахом перегара. Поймав мой взгляд, поворачивается ко мне и с надрывом изрекает: - "Старость - не в радость!", замолкает и ждёт сочуствующего поддакивания.
"Да не всегда!" - озадачиваю его... Уставившись на меня пристальней, он вбрасывает следующую "мудрость": - "И никому мы не нужны !" - "Совсем наоборот" - отвечаю. Мужик, кажется, трезвеет на глазах. Чуть подумав, продолжает: - "Болезни, опять.... Печень, сердце, почки, суставы....", и смотрит выжидательно. "Да особо не жалуюсь" - возражаю. "Я никогда не пил и не курил!"
Решив, что нужно брать реванш - объявляет: - "Я СПОРТСМЕНОМ был, профессионалом! И всегда пил и курил!" "Заметно" - отвечаю. Он вконец обижается. " Тебе хорошо рассуждать, молодой ещё. А мне уже шестьдесят три !" " А мне шестьдесят пять", отвечаю.
Поезд останавливается, я желаю ему удачи и выхожу....
*Bravo* *Drink* Реально в точку. Извините, что не в тему но очень сказать хочется :--[ Аварийкой занялся потому как скучно. Так директор фирмы, дома ноутбук, в конторе ноутбук и блин жена еще Asus U1 Slim подарила, ощущаю себя в Матрице ???
А по поводу дверей, знаете кому больше всего обывтель верит- аварийщику! :D Когда дверки открыл можно сразу " ближе бандерлоги, ближе" :ap: Правильно Лосев писал c чувством и пониманием спрашивают где сидел и сколько, а когда визитку протягиваешь там так красиво написано direktor of shop за спиной шепчут "врет поди мордатый смотри какие ручонки шаловливые". Но на следующий день как штык в магазине и дверки берут.
Развивайте сервис, в нашей стране еще долго не будут верить яйцеголовым.
Цитата: BUR от 21 декабря, 2009г., 23:05
Когда дверки открыл можно сразу " ближе бандерлоги, ближе" :ap: Правильно Лосев писал c чувством и пониманием спрашивают где сидел и сколько, а когда визитку протягиваешь там так красиво написано direktor of shop за спиной шепчут "врет поди мордатый смотри какие ручонки шаловливые". Но на следующий день как штык в магазине и дверки берут.
*Thumbs up* :)
Цитата: wwwserfer от 18 декабря, 2009г., 12:07
1. "Какие двери сейчас лучше продаются?
2. если это не секретная информация
1. Это стальные двери, которые нужны всем и доступны каждому!
2. Ну что Вы - какие секреты
Но самое неприятное, что этот секрет знают квартирные воры!
Цитата: Борис Котович от 20 декабря, 2009г., 23:26
Изменений к лучшему не планируется. Сегодня был на семинаре у Хазина.
По его мнению, на сегодняшний день мы прошли 40% падения. Впереди еще 60%. Не все выживут.
Михаил Хазин дает макроэкономический анализ кризиса, который достаточно сложно сфокусировать на отдельном рынке стальных дверей и тем более на отдельно взятой компании
Для этого надо всего лишь провести специальные маркетинговые исследования , которые и определят реальные позииции
игроков рынка и их запас выживаемости
Естественно, компания с большим запасом прочности имеет больше шансов остаться на рынке
При этом хочу добавить, что подавляющее число компаний не занимаются такими исследованиями в силу разных причин, а плывут по течению
Вот они то и являются первоочередными кандидатами на уход с рынка
Такое уже было во время дефолта 10 лет назад
Выживут знающие и умеющие этим пользоваться