Были мы с ЛБВ этим летом в столице нашей Родины Казани.
Зашли на выставку дверей.
Не удержался сделал несколько фотографий.
(http://s57.radikal.ru/i157/0912/9b/523c88871621t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0912/9b/523c88871621.jpg.html) (http://s55.radikal.ru/i147/0912/53/2f61d7965036t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0912/53/2f61d7965036.jpg.html) (http://s51.radikal.ru/i133/0912/b7/b3a6690a980dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/0912/b7/b3a6690a980d.jpg.html)
Особенно умиляет то, что производятся эти двери на (говорят) приличном оборудовании, в больших (говорят) количествах, только стандартных размеров. И даже при этих условиях не удается сделать качественный продукт.
К сожалению, у нас в стране исчез рабочий класс.
Профессионалов (и рабочих. и управленцев) в нашей стране найти становится практически невозможно.
Среди моих знакомых настоящих профессионалов - единицы.
Реально румыны делают ярче. Вам блин за державу не обидно? Погрязли блин в конкурентном барахле .
Я эту хрень Эльбор ставить боюсь, всю репутацию блин убивают.
:cl:
Да уж....и это стоит на выставках :uuhrr:
Тоже не раз обращал на это внимание.
Будет время сфоткаю, там похлеще зазоры были
Цитата: Борис Котович от 05 декабря, 2009г., 01:40
Особенно умиляет то, что производятся эти двери на (говорят) приличном оборудовании, в больших (говорят) количествах, только стандартных размеров.
Возможно даже близко к истинному положению вещей...
Цитата: Борис Котович от 05 декабря, 2009г., 01:40И даже при этих условиях не удается сделать качественный продукт.
А тут видимо принцип:если и ТАКИЕ двери покупают,то зачем делать лучше...? "Совок"-то он никуда не делся:в смысле,настоящие профи и специалисты практически сошли на нет,а остался только подход "совковый".Это не знаю сколько поколений должно смениться,чтобы избавиться от "сидящей в крови" привычки делать всё
на отъ кое-как...
Да что говорить об исполнителях, если известному руководителю известной дверной фирмы я примерно три года назад практически в открытую присвоил "звание" "СОЙДЁТ И ТАК!" за отношение к качеству и технологиям. Имя его произносить не буду - ПРОТИВНО. Сейчас , правда, хвастается кое-каким оборудованием, но, по отзывам компетентных в ИХ продукции специалистов, с тех пор как мы оказались по разные стороны - ситуация НЕ УЛУЧШИЛАСЬ.... Там приходится говорить не о "совковости" (прошу не обижать - я сам из СССР и не стыжусь этого!), а, скорее, о подлости и обмане, по отношению к потребителю.........
Цитата: ЛБВ от 05 декабря, 2009г., 11:15
Да что говорить об исполнителях, если известному руководителю известной дверной фирмы я примерно три года назад практически в открытую присвоил "звание" "СОЙДЁТ И ТАК!" за отношение к качеству и технологиям. Сейчас , правда, хвастается кое-каким оборудованием, но, по отзывам компетентных в ИХ продукции специалистов, с тех пор как мы оказались по разные стороны - ситуация НЕ УЛУЧШИЛАСЬ....
Это не он? :D (http://s39.radikal.ru/i086/0912/8e/f02fcdf89948t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0912/8e/f02fcdf89948.jpg.html)
поучительный советский мультик 1981г "Так сойдёт" Кстати мультфильмы были в СССР-очень поучительные и добрые,не то что всякие теперешние какие-то "бестолковые мутанты"
Цитата: ЛБВ от 05 декабря, 2009г., 11:15Там приходится говорить не о "совковости" (прошу не обижать - я сам из СССР и не стыжусь этого!), а, скорее, о подлости и обмане, по отношению к потребителю.........
Никоим образом не хотел обидеть :ch: Я хоть от того времени застал всего чуть-чуть(в 1991г мне было всего 16 :cw:),но некоторые,как положительные,так и отрицательные стороны того периода мне известны.И уж к Вам Борис Васильевич,ну ни как не относится отрицательный смысл слова "совок"...скорее положительный :)
Цитата: BUR от 05 декабря, 2009г., 02:06
Я эту хрень Эльбор ставить боюсь, всю репутацию блин убивают.
Нашел тут про репутацию... (http://www.antijob.ru/reviews/firm/6185/24928/)
Уууу, как всё запущено... Вот и минусы "семейного бизнеса"...
На "CLASS"е, вроде, такой - же "семейный" бардак.
Цитата: Борис Котович от 07 декабря, 2009г., 23:51
Нашел тут про репутацию... (http://www.antijob.ru/reviews/firm/6185/24928/)
Теперь понятно, почему половина торгующих компаний, которые занимается реализацией дверей Эльбор, "берут" их откуда кто горазд. Питерское представительство получается отгружает только часть всего питерского объема. Остальное - как в дырявое корыто - через бригадиров, "теневых" дилеров и...
самостоятельно с завода.
Цитата: Борис Котович от 07 декабря, 2009г., 23:51
Нашел тут про репутацию... (http://www.antijob.ru/reviews/firm/6185/24928/)
Хороший сайт!
Я там и про свою "родную" (прости Господи) Эсту нашел.
http://www.antijob.ru/reviews/firm/4912/ (http://www.antijob.ru/reviews/firm/4912/)
Написана чистая правда (за исключением одного отзыва, думаю, от самого хозяина)!
Тоже семейный бизнес. Муж с женой рубят капусту. :co:
Сотрудники для них - биомасса. А самое страшное, что и к покупателям такое же отношение (после заключения договора)...
Цитата: KKK от 08 декабря, 2009г., 02:33
Хороший сайт!
Я там и про свою "родную" (прости Господи) Эсту нашел.
А мы отстаем :ch:
Ни одного отзыва про ДПЗ, Крепкий орешек, Хард лок и прочие фирмы, входящие в холдинг ДПЗ.
Самому что ли написать? :cs:
Цитата: KKK от 08 декабря, 2009г., 02:33
А самое страшное, что и к покупателям такое же отношение (после заключения договора)...
Дурной пример заразителен. Но, есть исключения.
Константин, а как если не на собственном опыте, учиться стратегическому менеджменту и антикризисному управлению? Сейчас то, при нынешнем образовании?
Цитата: Борис Котович от 08 декабря, 2009г., 21:43
А мы отстаем :ch:
Ни одного отзыва про ДПЗ, Крепкий орешек, Хард лок и прочие фирмы, входящие в холдинг ДПЗ.
тьфу-тьфу-тьфу...
Борис Анатольевич, разве можно такое вслух говорить! Сглазите!
От любви до ненависти один шаг. Сегодня нет, а завтра есть.
Цитата: DEVIATOR.RU от 09 декабря, 2009г., 01:51
Дурной пример заразителен. Но, есть исключения.
Константин, а как если не на собственном опыте, учиться стратегическому менеджменту и антикризисному управлению? Сейчас то, при нынешнем образовании?
Одно могу сказать точно. Программу выживания в стрессовой ситуации, я изучил в полном объеме и сдал тесты на стрессоустойчивость, пожалуй, на всю оставшуюся жизнь. Впрочем, никогда не говори "никогда"...
А стратегическому управлению, там учится хозяин фирмы. А схема там, очень простая.
1.Улыбаемся клиенту на 32 зуба, заключаем договор, берем деньги и на время про него забываем. Занимаемся заказчиками, забытыми ранее.
2. Когда подходит срок по договору, сохраняем спокойствие. По-прежнему ни чего не делаем.
3. Когда срок
уже прошел, ждем звонка клиента и спокойно объясняем, что возникли небольшие технические проблемы, ориентировочно через неделю заказ будет готов. Опять временно забываем о заказе до следующего звонка клиента.
4. Через неделю (или другой ранее названный срок) опять звонит назойливый клиент. Объясняем, что проблемы еще не решены. К сожалению, придется еще немного подождать. Дико извиняемся. Клиент начинает нервничать и медленно закипать. Но пока не критично.
5-10 Повторяем пункт 4. Количество повторений зависит от выдержки и скандальности клиента. Продолжаем извиняться. В крайнем случае, рассказываем, что заказ уже исполнен, но, к сожалению, не прошел ОТК. Отправлен на доработку. Если клиент очень скандальный, можно пару раз и дату установки назначить, а потом отменить, сославшись на ОТК. На этом этапе выслушиваем много "пожеланий" в свой адрес, много рассказов о том, насколько влиятелен клиент и что он с нами сделает, если заказа не будет в течение трех дней. Сохраняем спокойствие. Занимаемся другими заказами.
11. Клиент действительно доходит до ручки и переходит от слов к делу. Приезжает с "братвой" или присылает копию искового заявления, или через связи находит выход на хозяина или .... короче, реально нас умудряется напугать. Мы запускаем заказ по срочной схеме и в авральном порядке устанавливаем дверь.
Таким образом, задержки доходили от месяца до 6 месяцев. Встречались заказы, просроченные на восемь - десять месяцев! Просрочка заказа на 1-2 недели вообще считается абсолютной нормой, а заказ, установленный в срок, является темой для восторженных обсуждений среди сотрудников. Самое неприятное, что на всех перечисленных этапах, ЕДИНСТВЕННЫМ представителем компании (за исключением продавцов), с которым позволено общаться клиенту, является
руководитель отдела продаж. Ниже никого нет, а выше ПРИКАЗ ни кого не пускать. Телефон офиса, имя, фамилию и телефон собственника предприятия давать клиенту КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Данные сведения объявлены в компании коммерческой тайной, и их разглашение влечет санкции вплоть до увольнения.
В таком режиме, редко кому из сотрудников удается выдержать больше года. Зато после такой "школы" меня уже трудно чем-то удивить. Такая подготовка тоже нужна. :)
Цитата: KKK от 09 декабря, 2009г., 13:21
Такая подготовка тоже нужна. :)
Ну и как это.. постоянно
врать дезинформировать? Душа не болела?
Небось чувствовали себя Фунтиком?
"- Вот все у вас как на параде, - заговорил он, - салфетку - туда, галстук - сюда, да "извините", да "пожалуйста-мерси", а так, чтобы по-настоящему, - это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме."
(М. Булгаков. Собачье сердце. Шариков)
Цитата: Рафаэль от 09 декабря, 2009г., 16:12
Ну и как это.. постоянно врать дезинформировать? Душа не болела?
Небось чувствовали себя Фунтиком?
Чувствовал себя полной сволочью. Через полгода начало сердце покалывать...
Я тогда очень хорошо понял, что чувствовали бойцы штрафбата, когда шли в атаку. Спереди тебе целятся в лоб, а сзади - в затылок. Вот и решай...
Вот я и решил. Теперь работаю там, где бороться с собственной совестью не приходится.
Цитата: KKK от 09 декабря, 2009г., 17:26
Теперь работаю там, где бороться с собственной совестью не приходится.
*Thumbs up*
Удачи *Drink*
Цитата: DEVIATOR.RU от 08 декабря, 2009г., 00:33
Теперь понятно, почему половина торгующих компаний, которые занимается реализацией дверей Эльбор, "берут" их откуда кто горазд. Питерское представительство получается отгружает только часть всего питерского объема. Остальное - как в дырявое корыто - через бригадиров, "теневых" дилеров и... самостоятельно с завода.
Самое парадоксальное , на мою претензию и предъявление паспорта изделия на ООО "Завод Эльбор" не уверены что они выпустили дверь , которая тестировалась на взлом..... просят дверь отправить в их адрес........
А что тогда говорить о замках?
Цитата: KKK от 09 декабря, 2009г., 13:21
А схема там, очень простая.
1.Улыбаемся клиенту на 32 зуба, заключаем договор, берем деньги и на время про него забываем. Занимаемся заказчиками, забытыми ранее.
Я так понимаю, "повторных заказов" Вы и не ждали вовсе?
Цитата: Alek-3aaa от 09 декабря, 2009г., 23:29
Самое парадоксальное , на мою претензию и предъявление паспорта изделия на ООО "Завод Эльбор" не уверены что они выпустили дверь , которая тестировалась на взлом..... просят дверь отправить в их адрес........
А что тогда говорить о замках?
Я понял зачем они брак гонят. :-X Это их способ защиты от потребителей. :eq:
Когда они получат дверь они найдут массу несоответствий изделия технической документации и скажут, что они такого г...на не выпускают. А раз так, значит эта продукция подделка и к Эльбору не может быть никаких претензий!!! :bm:
Цитата: DEVIATOR.RU от 10 декабря, 2009г., 00:02
Я так понимаю, "повторных заказов" Вы и не ждали вовсе?
Не ждали. Но самое парадоксальное, что повторные заказы встречались!
Впринципе, как я говорил, иногда случались заказы или даже небольшие периоды либо без просрочки либо с небольшой просрочкой, поэтому данный феномен вполне объясним.