Тема возникла совершенно неожиданно.
Прочитал восторженный доклад Бориса Анатольевича о рекордно низкой сумме штрафных выплат клиентам ДПЗ, размер которых сначала удалось снизить до 100 000 руб. в месяц, а по последним данным, вообще достичь небывалых показателей! Всего каких-то 25000 руб. выплачено клиентам за месяц в виде штрафов и неустойки.
Всё-таки, воистину, «бытие определяет сознание». Прочитай я эти строки, сидя за своим рабочим столом, радовался бы вместе с шефом. Мы, действительно, много сил потратили для достижения таких результатов и для нас это, безусловно, достижение. Но, сидя у себя дома, я вдруг, посмотрел на это сообщение совершенно по-другому! Глазами потребителя! Простого потребителя, в которого все мы (продавцы) превращаемся, выйдя из офиса после рабочего дня! От у виденного у меня возникли такие эмоции, что указатель «мышки» невольно потянулся к кнопке «Новая тема».
Первая мысль, которая, посетила меня (простого обывателя), чисто эмоциональная:
Ни черта себе, крупный холдинг... Такие деньжищи в месяц отваливают за свои «косяки» да еще радуются, как дети! Да их не поздравлять, а разгонять нужно! Чем они там занимаются? Кто там у них работает? Какая-то артель «Напрасный труд» получается! Был бы их хозяином, так не радовался бы, как ребенок, а «поставил бы к стенке» весь офис, за воровство моих денег в особо крупных размерах. Даа... Нужно от таких подальше. Лучше обратиться к тем, кто не «косячит».
Вторая мысль, уже более зрелая:
А впрочем... почему платят-то? По решению суда? Если каждый месяц они будут по 100 тысяч только по решению суда неустойки выплачивать... сколько у них там дверь-то стоит? 50 тысяч? Пени-то с одного договора могут быть ... 500 - 2000 - 5000 рублей ... хм.. не очень много! Стало быть, договоров «штрафных» много? Тогда они должны не работать, а круглосуточно в судах заседать! Тогда, почему работают? Значит, не заседают. Тогда, как платят? Почему платят? На основании чего платят? Ааааа... вот, написано «по договору», «добровольно». Как ДОБРОВОЛЬНО? Так... теперь всё понятно. ОНИ СУМАСШЕДШИЕ!!! Ну, кто сегодня, кроме сумасшедшего, будет неустойки покупателям выплачивать добровольно и без требований?
А, ведь, действительно, у нас это так и происходит. Вопрос "платить или не платить" даже и не обсуждается. Если по договору должны, значит платим. Автоматически! Без обсуждений! Без специальных распоряжений! Просто, в процессе подготовки пакета документов к отгрузке заказа, бухгалтерия высчитывает пени автоматически и так же автоматически уменьшает сумму договора. Отдельно обсуждаются только нестандартные или спорные случаи. Например, когда просрочка по датам есть, но возникла она по инициативе заказчика (были изменения комплектации, приостановки заказа и т.п.). Для многих клиентов, новость об уменьшенной сумме оплаты является совершенной неожиданностью.
Может, ни чего в этом удивительного и нет? Может это нормально и все компании так поступают? А может вообще не стоит заморачиваться на этих неустойках, а просто включить в договор пару пунктов, по которым мы ни кому, ни когда и ни чего не должны?
В качестве потребителя я много раз сталкивался с просрочками моих заказов или ошибками при их выполнении, но не встречал подобного явления НИ РАЗУ в жизни! Ни кто и никогда не платил мне неустойки добровольно! Если я эти неустойки требовал, ни кто не соглашался с моими требованиями! Правдами и неправдами мне пытались объяснить, что мне ничего не должны. Такие же истории я слышу от своих родственников и знакомых.
Предлагаю обсудить данный вопрос в этой теме.
Поделитесь, как в ваших компаниях обстоят дела с выплатой штрафов и неустойки? Больше интересует не размер неустойки, прописанный в договоре, а порядок выплат.
Как выплачивают штрафы известные вам компании?
Покупатели, расскажите о случаях из жизни. С чем сталкивались? Кто платит, а кто не платит? Как удавалось «выбить» пени, прописанные (или непрописанные) в договоре? Как положено по Закону всем известно, поэтому лучше обсудить не «как должно быть», а «как есть».
Одним словом ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!
Константин, это сложная тема.
С одной стороны то, что ДПЗ в принципе хоть что-то выплачивает сама - это хорошо.
Но с другой стороны эти выплаты снижены более чем в 10 раз по сравнению с тем, к чему обязывает Закон.
Поэтому на данный момент рассматриваю это как некий рекламный трюк, который своей добровольностью позволяет "заткнуть рот" клиенту и удовлетвориться хоть этим.
Но чтобы закончить на радостной ноте все же похвалю.
Учитывая общую (никакую) ситуацию на рынке с выплатами пени за просрочку, даже такой шаг заслуживает внимания.
Добровольной выплаты пени за просрочку не встречал.
Даже те незаконно заниженные копейки по договору приходится выбивать.
Полноценные пени либо через суд, либо при очень явной угрозе его через мировое соглашение.
Цитата: Dr_Bormental от 28 ноября, 2009г., 13:09
Поэтому на данный момент рассматриваю это как некий рекламный трюк, который своей добровольностью позволяет "заткнуть рот" клиенту и удовлетвориться хоть этим.
Знаете, а Вы отчасти правы! Наверное, мы это делаем и в рекламных целях тоже, если исходить из того, что любые расходы, направленные на повышение продаж, можно отнести к рекламным. Львиная доля наших заказов, это повторные заказы и заказы по рекомендации. Что плохого в том, что мы дорожим собственным имиджем и репутацией? Это тот самый уникальный случай, когда соблюдать законные права потребителей
выгодно производителю, не смотря на финансовые расходы.
А насчет "
хоть что-то" и "
снижены более чем в 10 раз по сравнению с тем, к чему обязывает Закон" это Вы зря.
Давайте смоделируем описанную Вами ситуацию с просрочкой, если бы Вы заключили договор с ДПЗ.
Цитата: Dr_Bormental от 28 ноября, 2009г., 16:32
...Основные пени набегают за просрочку поставки предварительно оплаченного товара.
Т.е. пообещали, что клиент дверь получит дверь 10 числа, а привезли 20.
Вот за 10 дней и будет неустойка.
А это 0,5% в день от суммы предварительной оплаты.
Если дверь стоит 50 т.р. и была предоплата 70%, то...
35 т.р.*0,5%*10 дней = 1750 руб.
Дверь 50000 руб.
Предоплата ( в ДПЗ 50%) 25000руб.
Прострочка 10 дней.
Вы в голове держите свой расчет и ждете дверь, потирая руки:
25т.р.*0,5%*10дней=
1250руб.
Дверь Вам привозят с нашим перерасчетом стоимости:
50т.р. *0,3%*10дней=
1500руб.
Выходит, Вы получили даже на 250 рублей
больше, чем сами теоретически рассчитывали! Мы превзошли Ваши же ожидания почти на 17%. И, заметьте! Вы ни чего от нас не требовали, не звонили, не тратили нервы, не писали гневные письма с угрозами. Скорее всего, Вы вообще не рассчитывали на какие-либо выплаты. То, что дверь Вам поставили на 10 дней позднее, чем обещали, Вы через год уже не вспомните, а о том, что ваша дверь совершенно неожиданно подешевела, будете помнить долго. Такими мерами нам удалось сохранить свою репутацию в Ваших глазах, не смотря на досадный промах.
Рекламный трюк, это когда из шляпы достают зайца, Вам этого зайца демонстрируют, а потом убирают обратно.
Мы же всё, что достали из шляпы, честно отдали Вам.
Да что это я всё о нас, да о нас! :cd: Как-то нескромно получается! :--[
Вот Вы расскажите о своей организации, пожалуйста!
Как у вас обстоят дела с выплатой штрафов и неустоек?
Много ли выплачиваете?
Заключаете ли договор с заказчиком?
Как решаете спорные и конфликтные ситуации?
Давайте делиться опытом! *Drink*
*Bravo*
Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 00:31
Вот Вы расскажите о своей организации, пожалуйста!
Как у вас обстоят дела с выплатой штрафов и неустоек?
ООО "ДЕВИАТОР.РУ" (Санкт-Петербург). Совместное производство, продажа,
монтаж и сервисное обслуживание стальных дверей торговой марки
ДЕВИАТОРЮридический (и фактический) адрес:197372, Санкт-Петербург, пр. Богатырский, д.55, кор.1. Ген. директор (и соучередитель) - Чупров Илья Константинович.
Тел.: (812)940-53-75
http://deviator.ru (http://deviator.ru)
E-mail:info@deviator.ru
Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 00:31
Много ли выплачиваете?
Выписка из договора:
4.7. В случае нарушения срока выполнения заказа,
Исполнитель несет ответственность перед
Заказчиком в соответствии с
"Законом о защите прав потребителей РФ".Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 00:31
Заключаете ли договор с заказчиком?
Обязательно! Думаю, что этот вопрос должен быть первым (в данном) в списке вопросов.
Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 00:31
Как решаете спорные и конфликтные ситуации?
В основном - придерживаемся такой политики, если ситуация возникла на первичном уровне, т.е. мы ("
Исполнитель" по договору) узнали о, возможном, не соблюдении срока поставки (по договору) - связываемся с
Заказчиком и решаем вопрос в конструктивном диалоге: что - как - почему - и когда теперь.
Как правило,
Заказчик, при таком "оповещении", понимает ситуацию и вопрос решается мирным путем.
Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 00:31
Давайте делиться опытом!
И разбирать ошибки (анализировать и предотвращать).
Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 00:31
Получается, Вы получили даже на 250 рублей больше, чем сами теоретически рассчитывали!
А лишнее платить совсем и не обязательно.
Но если ситуация действительно зашла так далеко, то почет вам и уважуха.
Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 00:31
Да что это я всё о нас, да о нас! :cd: Как-то нескромно получается! :--[
Вот Вы расскажите о своей организации, пожалуйста!
Как у вас обстоят дела с выплатой штрафов и неустоек?
Много ли выплачиваете?
Заключаете ли договор с заказчиком?
Как решаете спорные и конфликтные ситуации?
Давайте делиться опытом! *Drink*
Дык у нас все не интересно.
99% всех взаимоотношений с клиентами решается на месте.
Утром деньги и через минуту стулья :D
Или вечером деньги и опять через минуту стулья.
И никаких неустоек. *Thumbs up*
Цитата: DEVIATOR.RU от 29 ноября, 2009г., 01:51
И разбирать ошибки (анализировать и предотвращать).
Здравствуйте!
Зашел на ваш сайт и расстроился...
Огромная настойчивая просьба избавить свой сайт от материалов взятых с нашего сайта. Или вам кто-то давал разрешение на их использование?
http://deviator.ru/index.php?p=51 (http://deviator.ru/index.php?p=51)
http://deviator.ru/index.php?p=54 (http://deviator.ru/index.php?p=54)
http://deviator.ru/index.php?p=93 (http://deviator.ru/index.php?p=93)
Цитата: keys777 от 29 ноября, 2009г., 11:06
Здравствуйте!
Огромная настойчивая просьба избавить свой сайт от материалов взятых с нашего сайта. Или вам кто-то давал разрешение на их использование?
Да, Илья Чупров ! Как - то некрасиво получается......
И наполнение сайта ЧУЖОЕ (во------ое), и комплектация двери кое в чём - ТОГО ! А ведь создать всё это стоило ХОЗЯЕВАМ этой интеллектуальной собственности ох как много и денег, и труда.
Цитата: keys777 от 29 ноября, 2009г., 11:06
Здравствуйте!
Зашел на ваш сайт и расстроился...
Добрый день,keys777
Это не проблема. Я понимаю Вас, и сегодня же приму меры. Дело в том, что
не возможно за столь короткий срок (3-4 месяца) наполнить ресурс нужной информацией. Все прорисовываем сами, заполняем также.
Сообщу Вам о результатах "генеральной уборки".
Спустя час - результат положительный :bf:
Цитата: ЛБВ от 29 ноября, 2009г., 11:50
...и комплектация двери кое в чём - ТОГО!...
Борис Васильевич - укажите пожалуйста точнее. Где мы допустили промах и ошибку?
Цитата: DEVIATOR.RU от 29 ноября, 2009г., 12:51
Добрый день,keys777
Это не проблема.
Хорошо. *Drink*
Цитата: DEVIATOR.RU от 29 ноября, 2009г., 01:51
ООО "ДЕВИАТОР.РУ" (Санкт-Петербург). Совместное производство, продажа,
монтаж и сервисное обслуживание стальных дверей торговой марки ДЕВИАТОР
Юридический (и фактический) адрес:197372, Санкт-Петербург, пр. Богатырский, д.55, кор.1. Ген. директор (и соучередитель) - Чупров Илья Константинович.
Тел.: (812)940-53-75
http://deviator.ru (http://deviator.ru)
E-mail:info@deviator.ru
Илья, ну Вы уж прям карточку, как для налоговой предоставили. :)
Вполне достаточно было бы и названия компании. ;)
Мне интересна просто статистика.
Тем не менее, большое спасибо за смелый шаг. *Thumbs up*
Цитата: DEVIATOR.RU от 29 ноября, 2009г., 01:51
Выписка из договора:
4.7. В случае нарушения срока выполнения заказа, Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком в соответствии с "Законом о защите прав потребителей РФ".Обязательно! Думаю, что этот вопрос должен быть первым (в данном) в списке вопросов.В основном - придерживаемся такой политики, если ситуация возникла на первичном уровне, т.е. мы ("Исполнитель" по договору) узнали о, возможном, не соблюдении срока поставки (по договору) - связываемся с Заказчиком и решаем вопрос в конструктивном диалоге: что - как - почему - и когда теперь.
Как правило, Заказчик, при таком "оповещении", понимает ситуацию и вопрос решается мирным путем.
В договоре у всех
написано, а как в реале происходит? Когда есть реальная просрочка, платите или "футболите"?
Если знаете, как с этим у других дверников Санкт-Петербурга, расскажите, пожалуйста!
Сами, как покупатель, часто получали приглашение на возврат части денег по договору?
Цитата: DEVIATOR.RU от 29 ноября, 2009г., 12:53
Борис Васильевич - укажите пожалуйста точнее. Где мы допустили промах и ошибку?
Речь не об этом. Просто в ваших материалах на Вашем сайте присутствуют петли БАРК, которые у нас НЕ ПРИОБРЕТАЛИСЬ .....
Цитата: keys777 от 29 ноября, 2009г., 11:06
Зашел на ваш сайт и расстроился...
А я что-то не увидел ничего криминального в приведенных Вами ссылках, Сергей.
Картинки вроде бы не наши, текст тоже.
Что там не так, подскажите, пожалуйста.
Цитата: ЛБВ от 29 ноября, 2009г., 21:14
...которые у нас НЕ ПРИОБРЕТАЛИСЬ .....
..., которые приобретались у контрагентов... Вопрос, я думаю, будет решен на этой неделе (Дмитрию я отправил реквизиты и прочее). :bf:
Так что, одну из основных (стратегических) задач я для себя уже решил. :fh:
Цитата: Борис Котович от 29 ноября, 2009г., 23:28
А я что-то не увидел ничего криминального в приведенных Вами ссылках, Сергей.
Картинки вроде бы не наши, текст тоже.
Что там не так, подскажите, пожалуйста.
Я тоже не увидел. Думаю, всё уже исправлено, как обещано.
Цитата: DEVIATOR.RU от 29 ноября, 2009г., 12:51
...Это не проблема. Я понимаю Вас, и сегодня же приму меры.
... Сообщу Вам о результатах "генеральной уборки".
Спустя час - результат положительный :bf:
Цитата: Борис Котович от 29 ноября, 2009г., 23:28
Что там не так, подскажите, пожалуйста.
Было дело, Борис Анатольевич, каюсь. С утра уже подкорректировали.
Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 19:41
Тем не менее, большое спасибо за смелый шаг.
Хорошая тема - решил поддержать развернуто.
Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 19:41
В договоре у всех написано, а как в реале происходит? Когда есть реальная просрочка, платите или "футболите"?
Платим. Но весьма своеобразным способом. К примеру, сегодня утром случай:
Стандартный договор, специальное предложение СТРАЖ (стоимость договора - 19800 руб.)
Просрочка уже 2 дня. Утром узнаем, что дверь не была отгружена в субботу. Соответственно монтаж будет осуществлен теперь только в четверг (двери получим в среду утром).
19800 руб. х 3% (согласно "Законом о защите прав потребителей РФ") = 594 руб. в день.
К четвергу соответственно надо оформить акт приемки с минусом 2970 руб.
Созваниваемся с заказчиком и в культурной форме объясняем проблему + предлагаем подъем и демонтаж на свой счет + дверной номерок в подарок. (290 руб. + 100 руб.).
Заказчик:1). Поблагодарил за звонок и сообщение.2). Обрадовался бесплатному демонтажу и дверному номерку.3). Предложил не торопиться, т.к. он будет свободен теперь только в субботу.Договорились на субботу.
Все положительно. Как показывает практика, даже самый гневный заказчик, при правильной форме общения идет на контакт.
Всегда можно договориться.Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 19:41
Если знаете, как с этим у других дверников Санкт-Петербурга, расскажите, пожалуйста!
Знаю многих. Кто конкретно интересует? Эконом, мидл или премиум класс дверников?
Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 19:41
Сами, как покупатель, часто получали приглашение на возврат части денег по договору?
Сам, как покупатель, часто получал приглашение на: "Свяжитесь с директором. Он эти вопросы решает".
Цитата: DEVIATOR.RU от 29 ноября, 2009г., 23:57
Знаю многих. Кто конкретно интересует? Эконом, мидл или премиум класс дверников?
Интересуют, в общем-то, все, кого знаете. Данная информация, думаю, будет очень полезной для потенциальных покупателей, а таковых достаточно в разных ценовых сегментах. Покупатели должны знать, кто их (покупателей) любит, а кто не очень. Это, пожалуй, и есть яркий пример
здоровой конкуренции, которой на нашем рынке так не хватает.
Народ должен знать своих героев и "героев" в лицо. Может, тогда грезы о цивилизованном рынке в нашей стране и приобретут более реальные очертания...
Цитата: KKK от 30 ноября, 2009г., 14:51
Может, тогда грезы о цивилизованном рынке в нашей стране и приобретут более реальные очертания...
Вот к примеру. Компания "Ц***" (подробно, если только в личку)- оптом возит из 12 региона стандартизованные двери.
Стандартизованные - значит готовые у установке. Одна комплектация, 8 типоразмеров (от 800 до 990 мм. по ширине и от 2030 до 2100 мм. по высоте). Договор не заключается в большинстве случаев, предоплаты соответственно так же нет (как первичного звена в финансовой составляющей сделки). Выезжает замерщик, получает 300 руб.* (это красная цена у нас по городу) за свои услуги. Измеряет не проем,
А, внимание,
подбирает дверь, которая подойдет в данный проем. Примерно зная складские остатки, разговор выстраивается следующим образом: у нас есть на складе такая дверь и такая. В этом случае зазоры будут такие, в этом надо будет продолбить. То, что заказчик выбирает - то и привезут. Если двери, вдруг не окажется на складе, клиент будет ждать. Сколько не известно. Если поставка задерживается, заказчику предъявить ничего, кроме рекламного буклета. Если ждать уже нет ни времени, ни желания - отказ. Фирма остается при двери, клиент при своем мнении. Все "защищены". Сервисная служба, это установщики.
Структура работы такая: оптовая фирма, предлагая двери, работает как с дилерами, так и с розницей. Розница - это листовки в новостройках, ТСЖ и т.д. + стикеры на дверях, с телефоном оптовика (не дилера). Установщики же оптовой компании.
Дилеры - компании, которые держат небольшие модули в ТЦ (там в основном под ряд идет все: и Китай, и 12регион (штампованный) и Эльбор + межкомнатные двери).
Если клиент придет недовольный, торгующей компании предъявить жалобы он может только в устной форме (и то, менеджеру). Вот такой сервис.
Продолжение следует...
___________________
* - ДЕВИАТОР, к примеру, определяет %-ную составляющую оплаты труда мастера замерщика. Без фиксированной ставки.
Цитата: DEVIATOR.RU от 30 ноября, 2009г., 18:58
Сервисная служба, это установщики.
Это для меня ключевая фраза в Вашем сообщении.
На сколько я знаю, нет ничего хуже, чем обращаться в фирму, где "сервисная службы это установщики".
Добиться сервисного обслуживания от такой фирмы бывает порой крайне сложно.
Т.к. за сервисное обслуживание установщикам, обычно, не платят, то и ехать на вызов они не горят желанием. Диспетчеру тоже нет особого резона
заставлять установщиков ехать туда, куда им не хочется ехать.
Особенно в сезон, когда много работы по установке стальных дверей, ожидать приезда сервисной службы, организованной таким образом, бывает весьма проблематично, если не невозможно.
Есть и еще одна неприятность. Если причиной обращения в сервисную службу стала плохая работа установщиков, то часто заказчик может столкнуться тем, что приехав по вызову, накосячившая бригада, вместо исправления недостатков установки, начинает выяснять у клиента чем он посмел быть недоволен.
В нашей компании в связи с этим, есть отдельная сервисная служба, для которой каждый вызов - радость, т.к. за каждый вызов фирма платит.
А на исправление же ошибок установщиков с радостью едет другая бригада установщиков, которая
получает деньги за счет бригады, не выполнившей свою работу качественно.
Люди, будьте бдительны!
Проверяйте наличие сервисной службы перед заказом стальной двери.
Вот хорошая тема получилась, главное нужная и очень актуальная. Я не являюсь представителем дверной промышленности, а скорее потребителем. И поэтому задам свой вопрос.
Давайте представим себе вот такую ситуацию:
Клиент заказал дверь, абсолютно четко и полно оговорил свои желания, и в процессе изготовления двери не вмешивался в процесс. Но по каким то причинам произошла задержка дней так на 10. У клиента в квартире идет капитальный ремонт, и он в ней временно не живет, а снимает другое жилье. Ремонт осуществляет строительная компания, по договору (ну предположим, что это идеальная ситуация, хотя я понимаю, что в этой сфере полный бардак, я про строителей).
Итак в результате задержки при изготовлении двери, строительная компания задержала сдачу объекта. Дверная компания выплатила свою неустойку, и вроде все правильно. А строительная компания не желает выплачивать неустойку и оплачивать съем жилья, мотивируя это задержкой не по ее вине. СИТУАЦИЯ.
Хочу заметить, что это лишь один из возможных сценариев возникновения подобных проблем.
И вот вопрос: как решать данную проблему? Ведь съем жилья нынче очень дорог, и здесь вопрос не в обиде клиента на задержку, а в его реальных тратах. Как быть? Что делать? Производители дверей пожалуйста высказывайтесь.
Отличный вопрос ;) .
Цитата: Дима от 04 декабря, 2009г., 07:34
Как быть? Что делать?
1). Во первых, заказчик должен сам (если он конечно этого хочет) спрогнозировать ситуацию, и, "управлять рисками". Вопрос задержки возможен на 100% при заключении договора. Это надо учытывать самому заказчику, и не надеяться ни на кого. При заключении договора, заказчику необходимо указывать фирме исполнителю (это про двери) сложность (и важность) ситуации: трехстороняя парука - стальная дверь - ремонт - съемная квартира.
2). Вряд ли можно привлечь к ответственности компанию по установке стальных дверей, перед третьими лицами (строительная компания или хозяин сьемной квартиры).
Тогда, это уже не двухсторонний договор (как м/у заказчиком и фирмой по установке дверей). Клиент может (по собственной инициативе и охранника поставить с почасовой оплатой и, если срок аренды квартиры закончится, временно переехать, к примеру в Метрополь - на срок задержки двери).
Заказчик ничего не должен прогнозировать! Он клиент, а клиент всегда прав. Он заключает договор на оказание определенных услуг, в котором четко указаны сроки. И он за свои деньги должен получить качественный товар своевременно и без задержек и проблем. Это закон и это ПРАВИЛЬНО. Так же он не обязан ставить в известность изготовителя дверей, о своих планах и намерениях. Скорее наоборот изготовитель дверей должен заранее предупредить покупателя о возможной задержке.
А привлечь то можно, просто никто не хочет этим заниматься. И договор в такой ситуации именно двухсторонний, и ответственность изготовителя, в случае задержки, влечет за собой определенные правовые последствия. И в суде, если очень захотеть и заручиться поддержкой ХОРОШЕГО адвоката, можно это все легко доказать и обосновать, и уж тогда точно производителю дверей придется отвечать по всей "строгости закона".
Но я не об этом хотел сказать. Дело в том, что некоторые производители дверей считают совершенно нормальным когда все проблемы ложатся на голову покупателя. И отвечать за свои ошибки не хотят. А когда дело доходит до суда то все почему то решается легко и без лишних вопросов. Так до какой поры у нас в стране перестанут работать "из под палки"? Просто на совесть и по честному?
Хотя вряд ли кто нибудь сможет ответить на эти вопросы. Но я думаю об этом стоит хотя бы задуматься. И если хоть один из производителей задумается, то это уже будет много.
Цитата: Дима от 16 декабря, 2009г., 15:17А когда дело доходит до суда то все почему то решается легко и без лишних вопросов.
Давайте с двух сторон посмотрим на проблему компенсации ущерба.
Если рассматривать ту ситуацию о который Вы говорите, когда виноваты подрядчики. В этом случае клиент может подать в суд на строительную компанию или на дверную или на обоих сразу и, можно быть уверенным, что
клиент выиграет обязательно во всех трех случаях.
Теперь давайте предположим, что в срыве сроков
виноват клиент, например уехал в командировку или денег не было или не мог найти время установить дверь и т.д., в результате чего дверная или строительная компания понесли убытки и подали на него в суд. Кто выиграет суд?
Будьте уверены, и этот суд
выиграет клиент.
Может быть кто не знает, но у нас в стране сложилась удивительная ситуация. У нас не только клиент всегда прав, у нас коммерсанты всегда виноваты, даже если они не виноваты!
Естественно, что ежедневно сталкиваясь с потребительским экстремизмом, подкрепленным судебной практикой, фирмы правдами и неправдами стараются защищаться. Если бы в стране была справедливость и платил бы всегда тот, кто виноват, а не коммерсанты, которые виноваты по определению, то, возможно, и отношение к работе со стороны коммерсантов было бы иным.
Цитата: Дима от 16 декабря, 2009г., 15:17
Так до какой поры у нас в стране перестанут работать "из под палки"? Просто на совесть и по честному?
А вот как справедливость в стране восторжествует, так и будем решать все вопросы по справедливости. А до той поры государство в лице своих чиновников и государственных монополий оскорбляет и обирает своих граждан, а граждане оскорбляют и стремятся обобрать тех, кто выбраны государством виноватыми за всё в нашей стране - коммерсантов.
Вот и приходится тем на кого направлен гнев и государства и людей создавать схемы, гарантирующие защиту от разорения государственно-судебно-клиентскими бандформированиями. Часть схемы - отличный сервис, а вторая часть схемы - возможность исчезнуть в любую секунду, если вдруг придется столкнуться с несправедливостью, грозящей разорением.
Борис Анатольевич, с точки зрения коммерсанта вы правы. И с точки зрения сложившейся ситуации тоже. И про потребительский экстремизм тоже верно подмечено. Но есть небольшие но: за такими громкими и вроде бы правильными словами коммерсанты не могут отличить добропорядочного покупателя от не совсем честного. А это уже не правильно.
А справедливость в стране это вообще вопрос немножко о другом или вернее сказать в другую тему. Хотя и тут я с Вами не совсем согласен.
А вообще то Вы лично хотя бы чего то платите и хотя бы пытаетесь чего то получше сделать, а это уже что то. К слову сказать я тоже коммерсант, правда в другой сфере деятельности, и тоже сталкивался с подобными проблемами, но я их решаю по другому, и в моих решениях действительно клиент всегда прав. Но это тоже другая тема, не хочется тут об этом рассуждать.
А вообще то Борис Котович ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель дверной продукции который хотя бы пытается чего то объяснить, А ГДЕ ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ? Чего вопрос не актуальный или я чего не так спросил?
Цитата: Дима от 28 декабря, 2009г., 22:55
...А ГДЕ ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ? Чего вопрос не актуальный или я чего не так спросил?...
Дмитрий - на форуме, ПОКА, не так много производителей/представителей/руководителей дверных компаний. Пока тут Борис Анатольевич отдувается за всех... :bk: