Сегодня позвонил знакомый ключник и сказал, что у него коллега по ошибке нарезал ключ для Lexus на короткой заготовке. В результате, хозяин ключ в замке зажигания повернул, а вот обратно повернуть не смог из-за того, что ключ уперевшись головкой ключа (видимо в пластик) не додвигает замок до нужной глубины... Мне пришел в голову только один совет и на удивление он помог... У кого какие предложения по выходу из такой ситуации?
Такое с фордами бывает :) ну вд-40 желательно дале провлочкой рамки освободить.
В твоем случае удалить пластик с ключа, чтоб не затирал ключ и зажатие рамок и вд желательно :)
Притопить цилиндр любым подручным предметом :)
Цитата: ХИРУРГ от 22 июля, 2011г., 18:28
Такое с фордами бывает :) ну вд-40 желательно дале провлочкой рамки освободить.
В твоем случае удалить пластик с ключа, чтоб не затирал ключ и зажатие рамок и вд желательно :)
Не... тут не нарезка рамки цепляла, а головка ключа мешала ключу додвинуть сердечник до нужного положения. На авто же, чтобы уйти из положения On или ACC (не помню) нужно же притапливать сердечник, а ключом это сделать не удавалось...
Цитата: bragin-911 от 22 июля, 2011г., 18:29
Притопить цилиндр любым подручным предметом :)
Так, точно... *Drink* Ключ уперся головкой, а вот сердечник можно еще додвинуть в пределах небольшего люфта. Я и посоветовал при попытке повернуть ключ притопить сердечник чем-нибудь... Помогло.
сердцевину затем сдернули и вытащили ключ? :)как по нотам... :D
ВДшкой обаятельно...
и цилиндр притопить, так и вытащишь.
Цитата: AntoXa от 30 ноября, 2011г., 14:02
ВДшкой обаятельно...
и цилиндр притопить, так и вытащишь.
А она (ВД-шка) разве доберется до той механики которая не дает повернуться?