Автомобильная "дверная тема"

Автор Kraeved, 29 января, 2010г., 19:48

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



Kraeved

Сейчас вот вспомнил, что всегда хотелось узнать, но не было случая все как то.. Зачем на авто ставят замки так сказать с двойным ходом? Ну это - закрываю я дверь на своем отечественном тазе - щЁлк, вроде закрылась.. на сигнализацию ставлю - не ставится, ах сволочь, опять "до конца" не захлопнулась. Открываю, с размаху захлопываю, теперь вроде все ок. Вот сегодня опять вспомнил и решил написать. Вы, конечно, можете сказать мол: замки надо регулировать и не будет таких проблем :D Но это не про меня :) Все же, зачем этот двойной ход? По ТБ положено? Или нормы какие существуют на это?

Всегда завидовал владельцам мерседесов там.. бмв... :cn: ну и на некоторых других ведь есть тоже такая система. Дверь легонечко захлопываешь, смотришь: а дальше она сама медленно втягивается :mtrx: и.. уже закрыто :)

keys777

Цитата: Kraeved от 29 января, 2010г., 19:48
Дверь легонечко захлопываешь, смотришь: а дальше она сама медленно втягивается :mtrx: и.. уже закрыто :)

Я так мыслю, что у них рынок автомобилестроения уже давно прошел стадию производства автомобилей как "средства передвижения". У них уже стадия "комфортное средство передвижения", а у нас пока еще просто "средство передвижения"...  Опять же денежку дополнительную  этот комфорт стоит...

Kraeved

Цитата: keys777 от 29 января, 2010г., 20:14
Я так мыслю, что у них рынок автомобилестроения уже давно прошел стадию производства автомобилей как "средства передвижения". У них уже стадия "комфортное средство передвижения", а у нас пока еще просто "средство передвижения"...  Опять же денежку дополнительную  этот комфорт стоит...


Да я бы предпочел заплатить при покупке а/м дополнительную плату - если бы это было у отечественного автопрома, а не ковыряться с регулировкой замков.. или покупать так называемые "бесшумные замки" и менять на них заводские. Кстати, почему нельзя ставить эти бесшумные замки сразу на заводе? Выгоднее их так продавать? :di:

А по первому вопросу есть у кого-нибудь предположения? :fd:

Aquarius

Цитата: Kraeved от 29 января, 2010г., 20:36
Кстати, почему нельзя ставить эти бесшумные замки сразу на заводе?

Есть проверенный способ,как превратить обычный замок на двери автомобиля отечественного производства,но он "малясь из области злых решений :D".Для этого нужно,всю полость замка(надеюсь понятно,что не секретную его часть-"личинку"),а так сказать"исполнительную"-защёлку,язычок и т.д.весь этот механизм,"забить" густой,консистентной смазкой типа солидола/литола.Дверь будет закрываться мягко,бесшумно,ну прям как на "мерине" :D
Но! этот способ,для тёплого времени года(летом кстати тоже есть минусы-налипает пыль на смазку,и дальше тоже получается "не зергуд"),так как с наступлением холодов,и загустивании смазки,дверь захлопуть не представится возможным-она будет "отскакивать" от машины,как мячик :D :bm:
Не воспримите этот совет,как руководство к действию...,хотя я видел людей,у которых это злое решение было воплощено в жизнь-это "попадос" 8-)
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

wwwserfer

Цитировать,"забить" густой,консистентной смазкой типа солидола/литола


А при захлопывания двери смазка не будет кусками отлетать, размазываясь повсюду? :D ;)
Место сдается под рекламу =)

Aquarius

Цитата: wwwserfer от 30 января, 2010г., 14:32
А при захлопывания двери смазка не будет кусками отлетать, размазываясь повсюду? :D ;)

Вот один писал,с автофорума:
  "По информации с форума http://www.chevy-niva.ru решил доработать свои замки на дверях. Суть "тюнинга" проста - внутрь замков набиваетсмя густая смазка типа ЛИТОЛ. Смазка играет роль своеобразного демпфера.

Процедура простая - Открутил верхний винт крепления замка и шприцем (не медицинским!) набил литол, пока он не полез из щелей. Закрутил. Тоже самое проделал с нижним винтом крепления замка. Похлопал дверью, убрал излишки смазки. Полученый эффект - двери стали закрываться с глухим мягким звуком, а не как раньше с жестяным звуком консервной банки"(с)
Хотел бы я посмотреть на него зимой :D
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

wwwserfer

Все ясно. Ну все же - почему замки имеют двойной ход никто не знает? :ea:
Место сдается под рекламу =)

Aquarius

Цитата: Kraeved от 29 января, 2010г., 20:36
А по первому вопросу есть у кого-нибудь предположения? :fd:

Вот пока всё,что удалось нарыть:
вообщем-то автопроизводители,руководствуются в т.ч. "правилами по пассивной безопасности ЕЭК ООН",так как автомобильные дверные замки,являются одним из элементов,этой самой пассивной безопасности...
А например вот что упоминается в ГОСТе P 41.11-2001:   
   5.1.2 Каждый замок должен иметь положение, в котором дверь полностью закрыта; для навесных дверей должно быть также предусмотрено промежуточное положение, в котором дверь закрыта неполностью.
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

Kraeved

Цитата: Aquarius от 08 февраля, 2010г., 21:49
Вот пока всё,что удалось нарыть:
вообщем-то автопроизводители,руководствуются в т.ч. "правилами по пассивной безопасности ЕЭК ООН",так как автомобильные дверные замки,являются одним из элементов,этой самой пассивной безопасности...
А например вот что упоминается в ГОСТе P 41.11-2001:   
   5.1.2 Каждый замок должен иметь положение, в котором дверь полностью закрыта; для навесных дверей должно быть также предусмотрено промежуточное положение, в котором дверь закрыта неполностью.

Спасиб! :cv: Ну, значит, это единственное что можно предположить... ???

Рафаэль

да..
у наших тазов двери это что то :) Дело в сборке еще наверное,вот смотрел как на тагазовском хендае двери закрываются :ap: хлопал..хлопал.. и это  на подиуме в салоне
Всегда нравится как у иномарок двери открываются. Вспомнился старый старый кузов от бмв брошенный за гаражами, так у него двери до сих пор как холодильник закрываются.
С уважением,Рафаэль.  г.Самара



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.