Дверь «Мультилок» (Торговый дом «Дверные технологии»), Москва, март 2009, Vlad_Serpent

Автор Vlad_serpent, 16 января, 2010г., 20:27

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 5 гостей просматривают эту тему.

Проголосуйте, пожалуйста, за мой отзыв.

Я отдаю свой голос за этот отзыв
7 (58.3%)
Я не готов отдать свой голос за этот отзыв
5 (41.7%)

Проголосовало пользователей: 11



Vlad_serpent

Цитата: p-qwer от 13 апреля, 2010г., 22:31
Вы могли позвонить в офис и пообщаться непосредственно с генеральным директором.  Вы повелись на шантаж установщиков, а этого делать нельзя.

Ну это Вы немного лукавите. С генеральным директором человека по таким вопросам никогда не соединят, а замерщику я звонил, результат уже знаете. Максимум с кем можно поговорить в Мультилоке, так это с девушкой на телефоне, которая пообещает "передать" кому надо и все на этом закончится. Кстати, когда первый раз звонил по поводу неисправности просил, чтобы прислали другую бригаду. Приехали все те же люди.

Цитата: p-qwer от 13 апреля, 2010г., 22:31
Но даже и после этого вы могли написать претензию на имя ген. директора, это Ваша дверь и Ваши деньги и нарушают Ваши права. Если вы сами их не будете отстаивать, то и никто их не будет вам отстаивать.

Тут согласен, можно было послать заказным письмом претензию и в случае отсутствия реакции подавать в суд.
Но почему в других дверных фирмах достаточно сообщения в форуме, чтобы ситуация "разрулилась", а тут надо отправлять заказную корреспонденцию, бегать по  судам, платить за независимую экспертизу, терять уйму времени и т.п. и т.д.! Неужели только так можно заставить ваших монтажников работать как надо?




p-qwer

Цитата: Vlad_serpent от 13 апреля, 2010г., 23:22
Ну это Вы немного лукавите. С генеральным директором человека по таким вопросам никогда не соединят, а замерщику я звонил, результат уже знаете. Максимум с кем можно поговорить в Мультилоке, так это с девушкой на телефоне, которая пообещает "передать" кому надо и все на этом закончится. Кстати, когда первый раз звонил по поводу неисправности просил, чтобы прислали другую бригаду. Приехали все те же люди.
Тут согласен, можно было послать заказным письмом претензию и в случае отсутствия реакции подавать в суд.
Но почему в других дверных фирмах достаточно сообщения в форуме, чтобы ситуация "разрулилась", а тут надо отправлять заказную корреспонденцию, бегать по  судам, платить за независимую экспертизу, терять уйму времени и т.п. и т.д.! Неужели только так можно заставить ваших монтажников работать как надо?


С генеральным соединят, а в подробности вопроса, секретаря,можно и не вводить. И эти люди к вам больше бы не приехали.
А в суд подавать не обязательно. Есть органы по надзору по защите прав потребителя. Есть еще разные инстанции.  Обычно до этого не доходит, ситуация разруливается полюбовно. Фирма идет навстречу клиенту, понимая, что косяк установщиков -это в первую очередь их косяк.
Да, и еще. За независимую экспертизу вам платить не обязательно. Ее, по вашему требованию, обязана провести (в Вашем присутствии) компания - представитель производителя. А оплачивается она по результату, той стороной, по чьей вине все произошло.

Vlad_serpent

Цитата: p-qwer от 14 апреля, 2010г., 08:50
Фирма идет навстречу клиенту, понимая, что косяк установщиков -это в первую очередь их косяк.

Что-то на примере замерщика я этого не заметил, он просто отмахнулся.
В основном по этой причине я и не пошел дальше "по инстанциям".




Vlad_serpent

  История с неудачной установленной дверью получила продолжение.
 По совету участника данного форума (p-qwer) была написана претензия на имя генерального директора «Дверных технологий» (если кому-нибудь интересно, могу позже выложить текст). В качестве мер по устранению недостатков было предложено полностью заменить раму и дверь на бОльшие по высоте, чтобы компенсировать излишне расширенный проем. Претензия была отправлена на адрес фирмы заказным письмом с описью вложения.
 Примерно через полторы недели позвонил. ген. директор и сказал, что моей претензией будет заниматься начальник сервисной службы, который сейчас в отпуске и придется подождать. Еще через полторы недели, действительно, позвонил начальник сервиса и мы договорились о дне и времени осмотра двери.
 В назначенный день он приехал не один, а с монтажником, который устанавливал дверь. Вначале они вяло попытались оспорить мои претензии, мол «раствор высох, вот и рама звенит», «замок не заедает, надо чуть большее усилие приложить» и т.п. Затем все же признали, что установка выполнена некачественно и предложили следующий вариант: приезжает та же самая  бригада (!!!), еще дальше рассверливает проем по периметру (!!!) и как следует набивает раму раствором. От такого «предложения» я, разумеется, категорически отказался. После долгих препирательств сошлись на переустановке новой рамы силами другой бригады. Во время разговора начальник сервиса неоднократно пенял мне на то, что претензия написана слишком поздно, через год после установки. Надо де было «писать в первые полгода, когда за все отвечает бригада установщиков» и бросал грозные взгляды на монтажника. В общем прошло около часа, прежде чем мы составили в двух экземплярах акт об исправлении недостатков, начальник пообещал «самую опытную бригаду» на переустановку и они уехали.
 К сожалению сгоряча я забыл написать в акте пункт о замене наличников на более широкие (10см), чтобы закрыть все выбоины. Позвонил буквально на следующий день начальнику сервиса, но тот очень эмоционально стал говорить, что ген. директор в отпуске, а без него он не может решить этот вопрос. Но к чести «Дверных технологий» хочу сказать, что наличники все же заменили.

Vlad_serpent

  В назначенный день приехала новая бригада с рамой и широкими наличниками. На первом этапе они демонтировали старую раму. Скажу честно, что несмотря на халтурную предыдущую установку, это им далось с трудом. Все же метод установки рамы на бетон (или «бетон»  :) ) не так уж и плох. После демонтажа оказалось, что раствор в общих чертах повторяет форму рамы, но содержит множество больших и малых полостей. По видимому от этого и был характерный «звон». Что касается прочности, то некоторые куски (с большим количеством мелких полостей) просто рассыпались в руках, а некоторые, напротив, не разбивались даже молотком (их позже использовали для заполнения больших выбоин проема). Адгезия застывшего раствора с проемом оказалась слабой - остатки раствора были сбиты легкими постукиваниями кувалды.
 Насчет места подготовки раствора для бетонирования я ошибся. Готовый раствор не привозят. Пластиковая емкость у монтажников действительно есть, но раствор они готовят непосредственно на месте установки. При этом используется мелкозернистый бетон М300. Забегая вперед, хочу сказать, что сухого раствора ушло почти 3 мешка по 25кг! Это наглядная характеристика степени разбитости проема. Сухой раствор засыпают в емкость, заливают водой и настаивают так около часа. Затем размешивают и используют «по назначению». Причем «настоянный» таким образом раствор после застывания ведет себя лучше, чем залитый водой, немедленно замешанный и использованный. Из последнего после высыхания все время высыпаются мелкие частички.
 На время демонтажа старой рамы дверь закутали в полиэтиленовую пленку и унесли в общий коридор. После демонтажа по бокам проема просверлили новые отверстия и так же как и в прошлый раз вложили штыри. На мой вопрос, почему не вбили, ответили, что так положено по технологии, иначе раму не установишь. Странно, но на сайтах дилеров мультилока пишут про вбивание штырей в проем.
 Затем начали ставить новую раму, но уже с подъемом на 3см вверх. Этим убивались сразу 2 «зайца». Во-первых, нивелировался излишне расширенный по высоте проем. Во-вторых, теперь не страшит ремонт в подъезде, когда новую плитку просто кладут поверх старой.
 Ровняли раму очень долго, наверное час, все время использовали отвес и уровень. После установки я прикладывал хороший немецкий уровень во всех плоскостях. Пузырик воздуха находится строго посредине. Предыдущая рама в некоторых плоскостях давала отклонение от идеала, хотя и была выровнена неплохо.
 После выравнивания начали забивать раствор через выбоины. Вначала по бокам, потом сверху и снизу. Втирали одновременно оба монтажника с противоположных сторон, постукивая резиновым молотком время от времени. В общем все по технологии. В результате через месяц после установки нет никакого намека на звон рамы, хотя раствор уже явно высох. Но есть и небольшой недостаток - там где бетонный раствор не настаивался в воде высыпаются мелкие камешки. Придется опять штукатурить ЦПС-ом.
 Повесили дверь, начали ровнять петли. Попутно выяснилось, что полотно двери не идеально плоское. Верхний угол со стороны замков при любом положении петель отходит от рамы. Но все равно пыль в этом месте за месяц только обозначилась, а раньше практически весь периметр был весь в пыли, приходилось то и дело протирать. За счет равномерного прилегания уплотнителя дверь стала более плавно захлопываться. Основной замок все так же продолжает слегка заедать  :(
 В общей сложности переустановка заняла около 9 часов (против менее 4х часов в прошлый раз). Монтажники сделали все что могли. Если и есть какие-то недостатки, то они вызваны конструкцией самой двери, особенностями технологии установки или халтурной работой предыдущей бригады. Работой монтажников я остался очень доволен и собираюсь посылать в «Дверные технологии» еще одно письмо, на этот раз с благодарностью бригаде монтажников. Так что p-qwer оказался неправ в том, что «недовольный клиент спустит всех собак и на другую бригаду». Если люди хорошо работают, то язык не повернется критиковать их только за то, что они числятся в одной фирме с халтурщиками.
 «Состояние» двери после переустановки значительно улучшилось, повысилась звукоизоляция, пользоваться стало приятно. Беспокоит, конечно, основной замок, но начальник сервисной службы несколько раз отпирал-запирал его и сказал, что все в пределах нормы. Надеюсь его мнению можно доверять и замок не заклинит.
 Еще в процессе общения с представителями мультилока я выяснил удивительное обстоятельство. Оказывается двери продают исключительно дилеры, и их менеджеры не имеют никакого отношения к замерщикам, которые относятся к производству. Замерщики же в свою очередь формально не имеют никакого отношения к монтажникам и сервисной службе (это как раз «Дверные технологии»). В результате тому же замерщику (как в моем случае) совершенно «по барабану» как идет установка, он вообще из другой фирмы. На мой взгляд при таком делении на различные компании нужен какой-то куратор, который вел бы процесс от начала до конца, и с которым можно было бы решать любые возникшие вопросы.

Vlad_serpent

  Взломостойкость двери, понятно, осталась прежней. Поэтому в данный момент думаю над заменой плага дедболта на аблоевский Протек. Чтобы хотя бы злоумышленник, специализирующийся на интеллектуальном взломе продукции мультилока, потерпел фиаско. Ну а против лома в данном случае нет приема... В следующий раз буду ориентироваться на ДПЗ с установкой на сталебетон.

BUR

Цитата: Vlad_serpent от 04 июля, 2010г., 18:26
  Взломостойкость двери, понятно, осталась прежней. Поэтому в данный момент думаю над заменой плага дедболта на аблоевский Протек. Чтобы хотя бы злоумышленник, специализирующийся на интеллектуальном взломе продукции мультилока, потерпел фиаско. Ну а против лома в данном случае нет приема... В следующий раз буду ориентироваться на ДПЗ с установкой на сталебетон.

Плаг не поменяете. МТЛ и Аблой два разных производителя, запчасти замков не взаимозаменяемые. У МТЛ Dead Bolt 3 модели DBM, Сronus и Hercular у Аблоя подойдут на замену ME153 и МЕ155. Уточняю что все эти замки рекомендованы для деревянных дверей :es:

Борис Котович

Позвольте поздравить Вас с завершением эпопеи с дверью. *Thumbs up*

Отдаю должное Вашему умению спокойно и без эмоций идти к цели и добиваться результата.  :ca:
С нами ГОСТ.

Vlad_serpent

Цитата: Борис Котович от 04 июля, 2010г., 22:14
Позвольте поздравить Вас с завершением эпопеи с дверью. *Thumbs up*

Спасибо большое!
Основная часть проблем решена  *Yahoo*
Но зато теперь появилось желание дальше улучшать дверь самостоятельно.
Кое-что подсказали монтажники...
Дедболт опять же охота поменять на аблоевский протек.
Лишь бы не зайти слишком далеко... А то опять придется дверь менять  :ap:

Цитата: Борис Котович от 04 июля, 2010г., 22:14
Отдаю должное Вашему умению спокойно и без эмоций идти к цели и добиваться результата.  :ca:

:--[


Vlad_serpent

Цитата: BUR от 04 июля, 2010г., 21:02
Плаг не поменяете. МТЛ и Аблой два разных производителя, запчасти замков не взаимозаменяемые. У МТЛ Dead Bolt 3 модели DBM, Сronus и Hercular у Аблоя подойдут на замену ME153 и МЕ155. Уточняю что все эти замки рекомендованы для деревянных дверей :es:


А как же http://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,2459.0.html
Вроде поменял человек без проблем.

BUR

  :D Deed поменял Bolt оставил. По сути он оставил в двери ригель, а все остальное сменил. НО.... ригель в ДБМ и Геркуляр МТЛ и соответственно в Аблое существенно отличаются по качеству. Если ригель ДБМ МТЛ вообще какашка для деревянных дверей в Геркуляре есть шарики, которые при закрытии раздвигаются и по идее предохраняют от отжима, хотя по сути тоже Г.....  Челу вероятно было лень вынимать ригель. Ну и напоследок, присутствовал при испытании на вскрытие дверей аналога МТЛ, производился отжим со стороны петель. Конечно здесь http://dveri.com.ua/pages.php?id=260 трохи бестолково-рекламно описано но факт так сказать налицо...........

Vlad_serpent

Цитата: BUR от 06 июля, 2010г., 00:57
 :D Deed поменял Bolt оставил. По сути он оставил в двери ригель, а все остальное сменил. НО.... ригель в ДБМ и Геркуляр МТЛ и соответственно в Аблое существенно отличаются по качеству. Если ригель ДБМ МТЛ вообще какашка для деревянных дверей в Геркуляре есть шарики, которые при закрытии раздвигаются и по идее предохраняют от отжима, хотя по сути тоже Г.....  Челу вероятно было лень вынимать ригель.

 Ну так и я ригель оставлю, тем более Hercular с шариком. Главное, чтобы посадочное место совпало.

Цитата: BUR от 06 июля, 2010г., 00:57
Ну и напоследок, присутствовал при испытании на вскрытие дверей аналога МТЛ, производился отжим со стороны петель. Конечно здесь http://dveri.com.ua/pages.php?id=260 трохи бестолково-рекламно описано но факт так сказать налицо...........

Да, я в курсе, что дверь мультилок, надежная и удобная в эксплуатации, совершенно не противостоит силовому взлому  :(  Вот поэтому и пытаюсь хотя бы от "интеллектуального" взлома защититься за счет замены дедболта.
 

p-qwer

Цитата: BUR от 06 июля, 2010г., 00:57
   Ну и напоследок, присутствовал при испытании на вскрытие дверей аналога МТЛ, производился отжим со стороны петель. Конечно здесь http://dveri.com.ua/pages.php?id=260 трохи бестолково-рекламно описано но факт так сказать налицо...........

Бред,полный.

keys777

Цитата: p-qwer от 06 июля, 2010г., 18:33
Бред,полный.

А, можно конструктивнее выразить свою мысль?  *Drink* Если на ваш взгляд есть какие несоответствия реальности то конечно было бы интересно их услышать.

P. S. Я правильно понимаю, что вы являетесь сотрудником сервисной службы компании Mul-T-Lock?

BUR

Цитата: p-qwer от 06 июля, 2010г., 18:33
Бред,полный.

  Это уж дело такое... Испытания прошли корректно. Присутствовал как пипл независимый(аварийщики) так и лобирующий интересы МТЛ. Приходится принять тот факт, что израильские дверки сдались быстрее китайских. 8-)

Похожие темы (5)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.