Качество российских дверей

Автор Борис Котович, 05 декабря, 2009г., 01:40

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



Борис Котович

Были мы с ЛБВ этим летом в столице нашей Родины Казани.

Зашли на выставку дверей.

Не удержался сделал несколько фотографий.

       

Особенно умиляет то, что производятся эти двери на (говорят) приличном оборудовании, в больших (говорят) количествах, только стандартных размеров. И даже при этих условиях не удается сделать качественный продукт.

К сожалению, у нас в стране исчез рабочий класс.

Профессионалов (и рабочих. и управленцев) в нашей стране найти становится практически невозможно.

Среди моих знакомых настоящих профессионалов - единицы.
С нами ГОСТ.

BUR

05 декабря, 2009г., 02:05 #1 Последнее редактирование: 05 декабря, 2009г., 02:07 от BUR
 Реально румыны делают ярче. Вам блин за державу не обидно? Погрязли блин в конкурентном барахле .

BUR

 Я эту хрень Эльбор ставить боюсь, всю репутацию блин убивают.

Рафаэль

 :cl:
Да уж....и это стоит на выставках :uuhrr:
Тоже не раз обращал на это внимание.
Будет время сфоткаю, там похлеще зазоры были
С уважением,Рафаэль.  г.Самара

Aquarius

Цитата: Борис Котович от 05 декабря, 2009г., 01:40
Особенно умиляет то, что производятся эти двери на (говорят) приличном оборудовании, в больших (говорят) количествах, только стандартных размеров.

Возможно даже близко к истинному положению вещей...
Цитата: Борис Котович от 05 декабря, 2009г., 01:40И даже при этих условиях не удается сделать качественный продукт.

А тут видимо принцип:если и ТАКИЕ двери покупают,то зачем делать лучше...? "Совок"-то он никуда не делся:в смысле,настоящие профи и специалисты практически сошли на нет,а остался только подход "совковый".Это не знаю сколько поколений должно смениться,чтобы избавиться от "сидящей в крови" привычки делать всё на отъ кое-как...
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

ЛБВ

05 декабря, 2009г., 11:15 #5 Последнее редактирование: 05 декабря, 2009г., 11:54 от ЛБВ
 Да что говорить об исполнителях, если известному руководителю известной дверной фирмы я примерно три года назад практически в  открытую присвоил "звание" "СОЙДЁТ И ТАК!" за отношение к качеству и технологиям. Имя его произносить не буду - ПРОТИВНО. Сейчас , правда, хвастается кое-каким оборудованием, но, по отзывам компетентных в ИХ продукции специалистов, с тех пор как мы оказались по разные стороны - ситуация НЕ УЛУЧШИЛАСЬ.... Там приходится говорить не о "совковости" (прошу не обижать - я сам из СССР и не стыжусь этого!), а, скорее, о подлости и обмане, по отношению к потребителю.........
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

Aquarius

Цитата: ЛБВ от 05 декабря, 2009г., 11:15
Да что говорить об исполнителях, если известному руководителю известной дверной фирмы я примерно три года назад практически в  открытую присвоил "звание" "СОЙДЁТ И ТАК!" за отношение к качеству и технологиям. Сейчас , правда, хвастается кое-каким оборудованием, но, по отзывам компетентных в ИХ продукции специалистов, с тех пор как мы оказались по разные стороны - ситуация НЕ УЛУЧШИЛАСЬ....
Это не он? :D
поучительный советский мультик 1981г "Так сойдёт" Кстати мультфильмы были в СССР-очень поучительные и добрые,не то что всякие теперешние какие-то "бестолковые мутанты"


Цитата: ЛБВ от 05 декабря, 2009г., 11:15Там приходится говорить не о "совковости" (прошу не обижать - я сам из СССР и не стыжусь этого!), а, скорее, о подлости и обмане, по отношению к потребителю.........

Никоим образом не хотел обидеть :ch: Я хоть от того времени застал всего чуть-чуть(в 1991г мне было всего 16 :cw:),но некоторые,как положительные,так и отрицательные стороны того периода мне известны.И уж к Вам Борис Васильевич,ну ни как не относится отрицательный смысл слова "совок"...скорее положительный :)
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

Борис Котович

Цитата: BUR от 05 декабря, 2009г., 02:06
Я эту хрень Эльбор ставить боюсь, всю репутацию блин убивают.

Нашел тут про репутацию...
С нами ГОСТ.

Aquarius

08 декабря, 2009г., 00:20 #8 Последнее редактирование: 08 декабря, 2009г., 07:25 от ЛБВ
Уууу, как всё запущено... Вот и минусы "семейного бизнеса"...
На "CLASS"е, вроде, такой - же "семейный" бардак.
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

DEVIATOR.RU

Цитата: Борис Котович от 07 декабря, 2009г., 23:51
Нашел тут про репутацию...


Теперь понятно, почему половина торгующих компаний, которые занимается реализацией дверей Эльбор, "берут" их откуда кто горазд. Питерское представительство получается отгружает только часть всего питерского объема. Остальное - как в дырявое корыто - через бригадиров, "теневых" дилеров и... самостоятельно с завода.
Чупров И.К. - руководитель компании ДЕВИАТОР.РУ

KKK

Цитата: Борис Котович от 07 декабря, 2009г., 23:51
Нашел тут про репутацию...

Хороший сайт!
Я там и про свою "родную" (прости Господи) Эсту нашел.
http://www.antijob.ru/reviews/firm/4912/
Написана чистая правда (за исключением одного отзыва, думаю, от самого хозяина)!
Тоже семейный бизнес. Муж с женой рубят капусту.  :co:
Сотрудники для них - биомасса. А самое страшное, что и к покупателям такое же отношение (после заключения договора)...
Константин
«ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА» Стальные двери, ставни, ворота.
zzdoors.ru

Борис Котович

Цитата: KKK от 08 декабря, 2009г., 02:33
Хороший сайт!
Я там и про свою "родную" (прости Господи) Эсту нашел.


А мы отстаем  :ch:

Ни одного отзыва про ДПЗ, Крепкий орешек, Хард лок и прочие фирмы, входящие в холдинг ДПЗ.

Самому что ли написать?  :cs:
С нами ГОСТ.

DEVIATOR.RU

Цитата: KKK от 08 декабря, 2009г., 02:33
А самое страшное, что и к покупателям такое же отношение (после заключения договора)...


Дурной пример заразителен. Но, есть исключения.
Константин, а как если не на собственном опыте, учиться стратегическому менеджменту и антикризисному управлению? Сейчас то, при нынешнем образовании?
Чупров И.К. - руководитель компании ДЕВИАТОР.РУ

KKK

Цитата: Борис Котович от 08 декабря, 2009г., 21:43
А мы отстаем  :ch:
Ни одного отзыва про ДПЗ, Крепкий орешек, Хард лок и прочие фирмы, входящие в холдинг ДПЗ.


тьфу-тьфу-тьфу...
Борис Анатольевич, разве можно такое вслух говорить! Сглазите!
От любви до ненависти один шаг. Сегодня нет, а завтра есть.

Константин
«ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА» Стальные двери, ставни, ворота.
zzdoors.ru

KKK

Цитата: DEVIATOR.RU от 09 декабря, 2009г., 01:51
Дурной пример заразителен. Но, есть исключения.
Константин, а как если не на собственном опыте, учиться стратегическому менеджменту и антикризисному управлению? Сейчас то, при нынешнем образовании?


Одно могу сказать точно. Программу выживания в стрессовой ситуации, я изучил в полном объеме и сдал тесты на стрессоустойчивость, пожалуй, на всю оставшуюся жизнь. Впрочем, никогда не говори "никогда"...

А стратегическому управлению, там учится хозяин фирмы. А схема там, очень простая.
1.Улыбаемся клиенту на 32 зуба, заключаем договор, берем деньги и на время про него забываем. Занимаемся заказчиками, забытыми ранее.
2. Когда подходит срок по договору, сохраняем спокойствие. По-прежнему ни чего не делаем.
3. Когда срок уже прошел, ждем звонка клиента и спокойно объясняем, что возникли небольшие технические проблемы, ориентировочно через неделю заказ будет готов. Опять временно забываем о заказе до следующего звонка клиента.
4. Через неделю (или другой ранее названный срок) опять звонит назойливый клиент. Объясняем, что проблемы еще не решены. К сожалению, придется еще немного подождать. Дико извиняемся. Клиент начинает нервничать и медленно закипать. Но пока не критично.
5-10 Повторяем пункт 4. Количество повторений зависит от выдержки и скандальности клиента. Продолжаем извиняться. В крайнем случае, рассказываем, что заказ уже исполнен, но, к сожалению, не прошел ОТК. Отправлен на доработку. Если клиент очень скандальный, можно пару раз и дату установки назначить, а потом отменить, сославшись на ОТК. На этом этапе выслушиваем много "пожеланий" в свой адрес, много рассказов о том, насколько влиятелен клиент и что он с нами сделает, если заказа не будет в течение трех дней. Сохраняем спокойствие. Занимаемся другими заказами.
11. Клиент действительно доходит до ручки и переходит от слов к делу. Приезжает с "братвой" или присылает копию искового заявления, или через связи находит выход на хозяина или .... короче, реально нас умудряется напугать. Мы запускаем заказ по срочной схеме и в авральном порядке устанавливаем дверь.

Таким образом, задержки доходили от месяца до 6 месяцев. Встречались заказы, просроченные на восемь - десять месяцев! Просрочка заказа на 1-2 недели вообще считается абсолютной нормой, а заказ, установленный в срок, является темой для восторженных обсуждений среди сотрудников. Самое неприятное, что на всех перечисленных этапах, ЕДИНСТВЕННЫМ представителем компании (за исключением продавцов), с которым позволено общаться клиенту, является руководитель отдела продаж. Ниже никого нет, а выше ПРИКАЗ ни кого не пускать. Телефон офиса, имя, фамилию и телефон собственника предприятия давать клиенту КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Данные сведения объявлены в компании коммерческой тайной, и их разглашение влечет санкции вплоть до увольнения.
В таком режиме, редко кому из сотрудников удается выдержать больше года. Зато после такой "школы" меня уже трудно чем-то удивить. Такая подготовка тоже нужна.  :)
Константин
«ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА» Стальные двери, ставни, ворота.
zzdoors.ru

Похожие темы (2)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.