Платить или не платить? Вот в чем вопрос! (пени, штрафы, неустойки...)

Автор KKK, 28 ноября, 2009г., 01:41

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.



KKK

Цитата: Борис Котович от 29 ноября, 2009г., 23:28
А я что-то не увидел ничего криминального в приведенных Вами ссылках, Сергей.
Картинки вроде бы не наши, текст тоже.
Что там не так, подскажите, пожалуйста.


Я тоже не увидел. Думаю, всё уже исправлено, как обещано.
Цитата: DEVIATOR.RU от 29 ноября, 2009г., 12:51
...Это не проблема. Я понимаю Вас, и сегодня же приму меры.
... Сообщу Вам о результатах "генеральной уборки".
Спустя час - результат положительный :bf:


Константин
«ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА» Стальные двери, ставни, ворота.
zzdoors.ru

DEVIATOR.RU

Цитата: Борис Котович от 29 ноября, 2009г., 23:28
Что там не так, подскажите, пожалуйста.


Было дело, Борис Анатольевич, каюсь. С утра уже подкорректировали.
Чупров И.К. - руководитель компании ДЕВИАТОР.РУ

DEVIATOR.RU

Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 19:41
Тем не менее, большое спасибо за смелый шаг.

Хорошая тема - решил поддержать развернуто.
Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 19:41
В договоре у всех написано, а как в реале происходит? Когда есть реальная просрочка, платите или "футболите"?

Платим. Но весьма своеобразным способом. К примеру, сегодня утром случай:
Стандартный договор, специальное предложение СТРАЖ (стоимость договора - 19800 руб.)
Просрочка уже 2 дня. Утром узнаем, что дверь не была отгружена в субботу. Соответственно монтаж будет осуществлен теперь только в четверг (двери получим в среду утром).
19800 руб. х 3% (согласно "Законом о защите прав потребителей РФ") = 594 руб. в день.
К четвергу соответственно надо оформить акт приемки с минусом 2970 руб.
Созваниваемся с заказчиком и в культурной форме объясняем проблему + предлагаем подъем и демонтаж на свой счет + дверной номерок в подарок. (290 руб. + 100 руб.). Заказчик:
1). Поблагодарил за звонок и сообщение.
2). Обрадовался бесплатному демонтажу и дверному номерку.
3). Предложил не торопиться, т.к. он будет свободен теперь только в субботу.
Договорились на субботу.
Все положительно. Как показывает практика, даже самый гневный заказчик, при правильной форме общения идет на контакт. Всегда можно договориться.

Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 19:41
Если знаете, как с этим у других дверников Санкт-Петербурга, расскажите, пожалуйста!

Знаю многих. Кто конкретно интересует? Эконом, мидл или премиум класс дверников?
Цитата: KKK от 29 ноября, 2009г., 19:41
Сами, как покупатель, часто получали приглашение на возврат части денег по договору?

Сам, как покупатель, часто получал приглашение на: "Свяжитесь с директором. Он эти вопросы решает".
Чупров И.К. - руководитель компании ДЕВИАТОР.РУ

KKK

Цитата: DEVIATOR.RU от 29 ноября, 2009г., 23:57
Знаю многих. Кто конкретно интересует? Эконом, мидл или премиум класс дверников?

Интересуют, в общем-то, все, кого знаете. Данная информация, думаю, будет очень полезной для потенциальных покупателей, а таковых достаточно в разных ценовых сегментах. Покупатели должны знать, кто их (покупателей) любит, а кто не очень. Это, пожалуй, и есть яркий пример здоровой конкуренции, которой на нашем рынке так не хватает.
Народ должен знать своих героев и "героев" в лицо. Может, тогда грезы о цивилизованном рынке в нашей стране и приобретут более реальные очертания...
Константин
«ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА» Стальные двери, ставни, ворота.
zzdoors.ru

DEVIATOR.RU

Цитата: KKK от 30 ноября, 2009г., 14:51
Может, тогда грезы о цивилизованном рынке в нашей стране и приобретут более реальные очертания...


Вот к примеру. Компания "Ц***" (подробно, если только в личку)- оптом возит из 12 региона стандартизованные двери.
Стандартизованные - значит готовые у установке. Одна комплектация, 8 типоразмеров (от 800 до 990 мм. по ширине и от 2030 до 2100 мм. по высоте). Договор не заключается в большинстве случаев, предоплаты соответственно так же нет (как первичного звена в финансовой составляющей сделки). Выезжает замерщик, получает 300 руб.* (это красная цена у нас по городу) за свои услуги. Измеряет не проем, А, внимание, подбирает дверь, которая подойдет в данный проем. Примерно зная складские остатки, разговор выстраивается следующим образом: у нас есть на складе такая дверь и такая. В этом случае зазоры будут такие, в этом надо будет продолбить. То, что заказчик выбирает - то и привезут. Если двери, вдруг не окажется на складе, клиент будет ждать. Сколько не известно. Если поставка задерживается, заказчику предъявить ничего, кроме рекламного буклета. Если ждать уже нет ни времени, ни желания - отказ. Фирма остается при двери, клиент при своем мнении. Все "защищены". Сервисная служба, это установщики.
Структура работы такая: оптовая фирма, предлагая двери, работает как с дилерами, так и с розницей. Розница - это листовки в новостройках, ТСЖ и т.д. + стикеры на дверях, с телефоном оптовика (не дилера). Установщики же оптовой компании.
Дилеры - компании, которые держат небольшие модули в ТЦ (там в основном под ряд идет все: и Китай, и 12регион (штампованный) и Эльбор + межкомнатные двери).
Если клиент придет недовольный, торгующей компании предъявить жалобы он может только в устной форме (и то, менеджеру). Вот такой сервис.
Продолжение следует...

___________________
* - ДЕВИАТОР, к примеру, определяет %-ную составляющую оплаты труда мастера замерщика. Без фиксированной ставки.
Чупров И.К. - руководитель компании ДЕВИАТОР.РУ

Борис Котович

Цитата: DEVIATOR.RU от 30 ноября, 2009г., 18:58
Сервисная служба, это установщики.

Это для меня ключевая фраза в Вашем сообщении.

На сколько я знаю, нет ничего хуже, чем обращаться в фирму, где "сервисная службы это установщики".

Добиться сервисного обслуживания от такой фирмы бывает порой крайне сложно.

Т.к. за сервисное обслуживание установщикам, обычно, не платят, то и ехать на вызов они не горят желанием. Диспетчеру тоже нет особого резона заставлять установщиков ехать туда, куда им не хочется ехать.

Особенно в сезон, когда много работы по установке стальных дверей, ожидать приезда сервисной службы, организованной таким образом, бывает весьма проблематично, если не невозможно.

Есть и еще одна неприятность. Если причиной обращения в сервисную службу стала плохая работа установщиков, то часто заказчик может столкнуться тем, что приехав по вызову, накосячившая бригада, вместо исправления недостатков установки, начинает выяснять у клиента чем он посмел быть недоволен.

В нашей компании в связи с этим, есть отдельная сервисная служба, для которой каждый вызов - радость, т.к. за каждый вызов фирма платит.

А на исправление же ошибок установщиков с радостью едет другая бригада установщиков, которая получает деньги за счет бригады, не  выполнившей свою работу качественно.

Люди, будьте бдительны!
Проверяйте наличие сервисной службы перед заказом стальной двери.
С нами ГОСТ.

Дима

Вот хорошая тема получилась, главное нужная и очень актуальная. Я не являюсь представителем дверной промышленности, а скорее потребителем. И поэтому задам свой вопрос.
Давайте представим себе вот такую ситуацию:
Клиент заказал дверь, абсолютно четко и полно оговорил свои желания, и в процессе изготовления двери не вмешивался в процесс. Но по каким то причинам произошла задержка дней так на 10. У клиента в квартире идет капитальный ремонт, и он в ней временно не живет, а снимает другое жилье. Ремонт осуществляет строительная компания, по договору (ну предположим, что это идеальная ситуация, хотя я понимаю, что в этой сфере полный бардак, я про строителей).
Итак в результате задержки при изготовлении двери, строительная компания задержала сдачу объекта. Дверная компания выплатила свою неустойку, и вроде все правильно. А строительная компания не желает выплачивать неустойку и оплачивать съем жилья, мотивируя это задержкой не по ее вине. СИТУАЦИЯ.
Хочу заметить, что это лишь один из возможных сценариев возникновения подобных проблем.
И вот вопрос: как решать данную проблему? Ведь съем жилья нынче очень дорог, и здесь вопрос не в обиде клиента на задержку, а в его реальных тратах. Как быть? Что делать? Производители дверей пожалуйста высказывайтесь.
Жигунов Дмитрий Алексеевич

Stanislav


DEVIATOR.RU

Цитата: Дима от 04 декабря, 2009г., 07:34
Как быть? Что делать?


1). Во первых, заказчик должен сам (если он конечно этого хочет) спрогнозировать ситуацию, и, "управлять рисками". Вопрос задержки возможен на 100% при заключении договора. Это надо учытывать самому заказчику, и не надеяться ни на кого. При заключении договора, заказчику необходимо указывать фирме исполнителю (это про двери) сложность (и важность) ситуации: трехстороняя парука - стальная дверь - ремонт - съемная квартира.
2). Вряд ли можно привлечь к ответственности компанию по установке стальных дверей, перед третьими лицами (строительная компания или хозяин сьемной квартиры).
Тогда, это уже не двухсторонний договор (как м/у заказчиком и фирмой по установке дверей). Клиент может (по собственной инициативе и охранника поставить с почасовой оплатой и, если срок аренды квартиры закончится, временно переехать, к примеру в Метрополь - на срок задержки двери).
Чупров И.К. - руководитель компании ДЕВИАТОР.РУ

Дима

Заказчик ничего не должен прогнозировать! Он клиент, а клиент всегда прав. Он заключает договор на оказание определенных услуг, в котором четко указаны сроки. И он за свои деньги должен получить качественный товар своевременно и без задержек и проблем. Это закон и это ПРАВИЛЬНО. Так же он не обязан ставить в известность изготовителя дверей, о своих планах и намерениях. Скорее наоборот изготовитель дверей должен заранее предупредить покупателя о возможной задержке.
А привлечь то можно, просто никто не хочет этим заниматься. И договор в такой ситуации именно двухсторонний, и ответственность изготовителя, в случае задержки, влечет за собой определенные правовые последствия. И в суде, если очень захотеть и заручиться поддержкой ХОРОШЕГО адвоката, можно это все легко доказать и обосновать, и уж тогда точно производителю дверей придется отвечать по всей "строгости закона".
Но я не об этом хотел сказать. Дело в том, что некоторые производители дверей считают совершенно нормальным когда все проблемы ложатся на голову покупателя. И отвечать за свои ошибки не хотят. А когда дело доходит до суда то все почему то решается легко и без лишних вопросов. Так до какой поры у нас в стране перестанут работать "из под палки"? Просто на совесть и по честному?
Хотя вряд ли кто нибудь сможет ответить на эти вопросы. Но я думаю об этом стоит хотя бы задуматься. И если хоть один из производителей задумается, то это уже будет много. 
Жигунов Дмитрий Алексеевич

Борис Котович

Цитата: Дима от 16 декабря, 2009г., 15:17А когда дело доходит до суда то все почему то решается легко и без лишних вопросов.  

Давайте с двух сторон посмотрим на проблему компенсации ущерба.
Если рассматривать ту ситуацию о который Вы говорите, когда виноваты подрядчики. В этом случае клиент может подать в суд на строительную компанию или на дверную или на обоих сразу и, можно быть уверенным, что клиент выиграет обязательно во всех трех случаях.

Теперь давайте предположим, что в срыве сроков виноват клиент, например уехал в командировку или денег не было или не мог найти время установить дверь и т.д., в результате чего дверная или строительная компания понесли убытки и подали на него в суд. Кто выиграет суд?

Будьте уверены, и этот суд выиграет клиент.

Может быть кто не знает, но у нас в стране сложилась удивительная ситуация. У нас не только клиент всегда прав, у нас коммерсанты всегда виноваты, даже если они не виноваты!

Естественно, что ежедневно сталкиваясь с потребительским экстремизмом, подкрепленным судебной практикой, фирмы правдами и неправдами стараются защищаться. Если бы в стране была справедливость и платил бы всегда тот, кто виноват, а не коммерсанты, которые виноваты по определению, то, возможно, и отношение к работе со стороны коммерсантов было бы иным.

Цитата: Дима от 16 декабря, 2009г., 15:17
Так до какой поры у нас в стране перестанут работать "из под палки"? Просто на совесть и по честному?

А вот как справедливость в стране восторжествует, так и будем решать все вопросы по справедливости. А до той поры государство в лице своих чиновников и государственных монополий оскорбляет и обирает своих граждан, а граждане оскорбляют и стремятся обобрать тех, кто выбраны государством виноватыми за всё в нашей стране - коммерсантов.

Вот и приходится тем на кого направлен гнев и государства и людей создавать схемы, гарантирующие защиту от разорения государственно-судебно-клиентскими бандформированиями. Часть схемы - отличный сервис, а вторая часть схемы - возможность исчезнуть в любую секунду, если вдруг придется столкнуться с несправедливостью, грозящей разорением.
С нами ГОСТ.

Дима

Борис Анатольевич, с точки зрения коммерсанта вы правы. И с точки зрения сложившейся ситуации тоже. И про потребительский экстремизм тоже верно подмечено. Но есть небольшие но: за такими громкими и вроде бы правильными словами коммерсанты не могут отличить добропорядочного покупателя от не совсем честного. А это уже не правильно.
А справедливость в стране это вообще вопрос немножко о другом или вернее сказать в другую тему. Хотя и тут я с Вами не совсем согласен.
А вообще то Вы лично хотя бы чего то платите и хотя бы пытаетесь чего то получше сделать, а это уже что то. К слову сказать я тоже коммерсант, правда в другой сфере деятельности, и тоже сталкивался с подобными проблемами, но я их решаю по другому,  и в моих решениях действительно клиент всегда прав. Но это тоже другая тема, не хочется тут об этом рассуждать.
А вообще то Борис Котович ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель дверной продукции который хотя бы пытается чего то объяснить, А ГДЕ ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ? Чего вопрос не актуальный или я чего не так спросил?
Жигунов Дмитрий Алексеевич

DEVIATOR.RU

Цитата: Дима от 28 декабря, 2009г., 22:55
...А ГДЕ ЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ? Чего вопрос не актуальный или я чего не так спросил?...


Дмитрий - на форуме, ПОКА, не так много производителей/представителей/руководителей дверных компаний. Пока тут Борис Анатольевич отдувается за всех... :bk:
Чупров И.К. - руководитель компании ДЕВИАТОР.РУ



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.