Альтернативная эволюция петель от компании "Неман". Что это было?

Автор Antifa, 12 ноября, 2009г., 22:08

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.



Сварог

Повторите, очень интересно.
А что ЛБВ разве не рядовой участник форума и может редактировать ваши посты?

D_V

Цитата: мастер Михаил от 15 ноября, 2009г., 13:48
Но кто мне покажет о ее упоминании хоть где нибудь? Наоборот, я читаю везде у ЛБВ, что тертья петля вредна и категорически не рекомендуема.

Покажу... и не где нибудь, а на сайте ОКБ БАРК
http://okbbark.ru/Pet/PetlBark_str.html

И на НФ эта тема обсуждалась года полтора назад...

Считаем, что третья петля, четвертая и далее ... мешают нормальной работе дверного блока.
А в тех случаях когда страховка целесообразна - предлагается страховочная петля.
Егоров Д.В. инженер-конструктор ОКБ "БАРК"

D_V

М-да ...
Дмитрий Васильевич это, а не Борис Васильевич.
Мы ведь с вами лично знакомы.
Встречались мы с вами вместе с ЛБВ в Питере. И вы меня двойником числите...
Тема про страховочные петли ни от кого не скрыта - она общая для петель осевых, безосевых.
Смысл ссылки вы попытались исказить, но это увидят все кто прочтет страничку на сайте.

http://okbbark.ru/Pet/PetlBark_str.html
Егоров Д.В. инженер-конструктор ОКБ "БАРК"

Сварог

Давным давно слышал, что первые петли Барк шли без стопорного винта, который появился позже.
Это действительно так было?

ЛБВ

   Первые серии петель "БАРК" шли с навеской по КЛАССИЧЕСКОМУ варианту. Т.е. была только ОДНА корпусная деталь с лункой под шарик.  И полотно приподнималось и своими полупетлями ЛОЖИЛОСЬ на шары . Тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стопорных винтов НЕ БЫЛО.
  Им там просто нечего было делать. А задачу противодействия несанкционированному съёму полотна (при РАСПАХНУТОЙ двери)
выполняли специальные УПОРЫ, когда они были нужны.
Петли этой серии работают на моей квартирной двери уже лет 14.
   В петлях же с выдвижным шаром ВСЕГДА были стопорные винты.
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

Сварог


ЛБВ

 В своё время, когда главный конкурент ГАРДИАНА в Москве - фирма ДПЗ (производившее двери по своей документации в КОСТРОМЕ) перешла на петли "БАРК", Гардиан начал усиленно распространять слухи про "петли - убийцы!"
И так было до тех пор, пока, в погоне за ДПЗ, гардиан не начал тоже выпускать двери с заглублённым полотном и не начал закупать у нас и активно использовать БЕЗОСЕВЫЕ петли ("БАРК").
  Потом был А.Г., потом ....
    Так что это - как лакмусова бумажка....
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

Сварог

Провокационный вопрос, скажите какие - или + лично вы видите в петлях Неман?

ЛБВ

Я об этом пишу в теме "Не может быть ...", ибо они - разновидность КЛАССИЧЕСКИХ осевых петель со всеми присущими им особенностями.
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

Дима

То что мне о вас рассказали я узнал не в ОКБ, а в вашем городе, от других людей. И прекращайте вести подобные разговоры.
Жигунов Дмитрий Алексеевич

Сварог

А как часто петли Барк нужно смазывать в отличии от классики?

Сварог

Т.е. если я правильно понимаю регулярно смазывать нужно любые петли?

Сварог

А если бы вытачивались без шероховатостей?

Мне просто интересно почему петли с осью не есть совсем хорошо.

D_V

Цитата: мастер Михаил от 15 ноября, 2009г., 18:31
  У вас же аватарки одинаковые, и Вас по ходу много, а я один. Где мне там знать что Ваш ник это Дмитрий Васильевич. А что при личной встрече, я действительно такой сволочью выглядел как Вы Диме рассказали? :D
Ну ладно, встретились еще раз, и похоже придется встречаться в реале не раз. О деле:
Так что я там попытался исказить? Будьте любезны укажите мне пожалуйста.



Ну так мы партнеры и нигде это не скрываем. И на Мастерсити писали, и на НФ.
Ник - D_V, а  имя отчество - Дмитрий Васильевич и все это вам известно.

Вы доказываете, что в некоторых ситуациях безосевые петли будут разрушены, что мы скрываем это и предлагаем страховочную петлю, я привожу ссылку где показывается, по какой причине была разработана страховочная петля.
Там подробно рассматриваются критические ситуации - опасность разрушения или отрыва есть и  для осевых и для безосевых петель.


В пикировках с кем бы то ни было смысла не вижу.

Егоров Д.В. инженер-конструктор ОКБ "БАРК"

keys777

Цитата: мастер Михаил от 15 ноября, 2009г., 15:21
Судя по всему, обвинение меня во лжи вернулось бумерангом тому, кто его и отправил. У меня сохранился договор с клиентом, который пострадал от подобного норова петель Барк.

Михаил,  а в каком году произошел упомянутый вами случай?



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.