Как покупателю оценить качество работы сервисной службы производителя двери?

Автор keys777, 12 мая, 2011г., 00:08

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.



keys777

На мой взгляд важное значение при выборе производителя двери имеет наличие квалифицированной сервисной службы. Но вот только непонятно как потребитель до заказа двери может самостоятельно оценить качество работы сервиса дверной фирмы... Есть идеи по этому поводу?

Aquarius

Цитата: keys777 от 12 мая, 2011г., 00:08
Есть идеи по этому поводу?

Наверное, один из важных критериев, является скорость реагирования.Потребитель может поинтересоваться, какие сроки прописаны в договоре.Хотя, наверное, иногда, всё хорошо только на бумаге... :cs:
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

keys777

Цитата: Aquarius от 12 мая, 2011г., 10:42
Наверное, один из важных критериев, является скорость реагирования.Потребитель может поинтересоваться, какие сроки прописаны в договоре.Хотя, наверное, иногда, всё хорошо только на бумаге... :cs:

Чего-то я сомневаюсь, что хоть одна дверная фирма прописывает в договоре какие-то сроки по приезду мастеров. И как бы наверно это невозможно клиенты у фирм могут быть и в десятках километров и дальше + пробки...

Aquarius

Цитата: keys777 от 12 мая, 2011г., 10:58
Чего-то я сомневаюсь, что хоть одна дверная фирма прописывает в договоре какие-то сроки по приезду мастеров. И как бы наверно это невозможно клиенты у фирм могут быть и в десятках километров и дальше + пробки...

Да нет, где-то даже читал я такой договор, где было прописано в какие сроки выезжает сервисная служба...
А то что десятки километров и пробки, так речь наверное не о часах идет, а о количестве дней, в течении которых, после обращения клиента, сервисная служба обязуется устранить дефект.
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

keys777

Цитата: Aquarius от 12 мая, 2011г., 12:51
Да нет, где-то даже читал я такой договор, где было прописано в какие сроки выезжает сервисная служба...
А то что десятки километров и пробки, так речь наверное не о часах идет, а о количестве дней, в течении которых, после обращения клиента, сервисная служба обязуется устранить дефект.

Не ну день или несколько можно конечно прописать, но по такому сроку ни коим образом не оценить эффективность работы сервиса компании...

МАГЗИК

Цитата: keys777 от 12 мая, 2011г., 00:08
как потребитель до заказа двери может самостоятельно оценить качество работы сервиса дверной фирмы?

Если главное это именно САМОСТОЯТЕЛЬНО. То реально ни как.

Наверно стоит "озвучить" и "о*судить", а что конкретно то, собственно, нужно оценивать.

wwwserfer

12 мая, 2011г., 22:06 #6 Последнее редактирование: 12 мая, 2011г., 22:08 от wwwserfer
Цитата: keys777 от 12 мая, 2011г., 00:08
На мой взгляд важное значение при выборе производителя двери имеет наличие квалифицированной сервисной службы. Но вот только непонятно как потребитель до заказа двери может самостоятельно оценить качество работы сервиса дверной фирмы... Есть идеи по этому поводу?


Если только по реальным отзывам... Вроде того как работают в некоторых фирмах - оператор просит оценить работу той или иной службы по пятибальной шкале. Кол-во позитивных и негативных отзывов при это всем видно "онлайн". Но тоже не особо эффективно, т.к. некоторые "недобросовестные люди" могут мухлевать с результатами.

Вообщем то согласен с:

Цитата: МАГЗИК от 12 мая, 2011г., 20:20
Если главное это именно САМОСТОЯТЕЛЬНО. То реально ни как.
Место сдается под рекламу =)

keys777

Цитата: МАГЗИК от 12 мая, 2011г., 20:20
Если главное это именно САМОСТОЯТЕЛЬНО. То реально ни как.


Под самостоятельно подразумевал общедоступные способы т. е. пришел в тему человек, прочитал и смог составить приблизительное мнение о сервисе фирмы...

Мне почему-то кажется, что неплохо позвонить в фирму и выдав себя за их состоявшегося клиента попробовать пообщаться по поводу вызова мастера сервисной службы... Если пошлют в стороннию фирму то значит собственного сервиса нет...

МАГЗИК

Цитата: keys777 от 12 мая, 2011г., 23:14
пришел в тему человек, прочитал и смог составить приблизительное мнение о сервисе фирмы...

Вы сами то ведь прекрасно понимаете, что можете создать в инете иллюзию идеально работающего сервисного центра. Да же если его совсем у вас нет. И при этом эффективность будет доходить до 90 % посетителей.

МАГЗИК

Цитата: keys777 от 12 мая, 2011г., 23:14
Мне почему-то кажется, что неплохо позвонить в фирму и выдав себя за их состоявшегося клиента попробовать пообщаться по поводу вызова мастера сервисной службы... Если пошлют в стороннию фирму то значит собственного сервиса нет...

Шансы, что сразу пошлют практически нулевые. В начале спросят адрес и что случилось. И адрес должен совпасть с реально установленной дверью.

keys777

Цитата: МАГЗИК от 12 мая, 2011г., 23:47
Вы сами то ведь прекрасно понимаете, что можете создать в инете иллюзию идеально работающего сервисного центра. Да же если его совсем у вас нет. И при этом эффективность будет доходить до 90 % посетителей.

вот о том как отличить иллюзию от реальности я и думаю...

МАГЗИК

Цитата: keys777 от 13 мая, 2011г., 06:42
вот о том как отличить иллюзию от реальности я и думаю...

Попробуйте идти от обратного. Что вы сами говорите клиенту что бы он решил что у вас хороший сервис.
И дайте определение, а что такое правильный сервис. А мы покритикуем и поищем слабые места.
В процессе "разговора" истина и "родится".

Похожие темы (5)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.