Школа АВС. Автотема

Автор АВС, 18 августа, 2011г., 15:05

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.



АВС

Здесь будут размещаться ролики по ремонтам автозамков, в том числе конечно и двухколёсных агрегатов.

Первая ласточка:

С уважением, Александр Сторожев.

ХИРУРГ

Отличное видео *Thumbs up*! но изображение желает резкости.

Моё мнение может не совподать с мнением других ! при этом, я не несу никакой ответственности за свои сообщения...

Aquarius

Цитата: АВС от 18 августа, 2011г., 15:05
Здесь будут размещаться ролики по ремонтам автозамков, в том числе конечно и двухколёсных агрегатов.

Первая ласточка:


Александр, спасибо! Урок хороший. Но выскажу несколько моментов:
1) едва ли навсегда люди откажутся от механики в замках, в том числе и в авто. Это же тем более Россия! Если уж механическую часть приходится ремонтировать(таких нормальных мастерских, как у вас мало, но они есть), то представьте, как попадут клиенты в случае глюков такой вобщем-то не супер надежной вещи, как "направленое движение электронов", то есть электроники! Как показала практика, у нас просто и продиагностировать-то авто не могут! Нет настоящих профи. А тех, кто сканер или ноутбук к авто подсоединив, называют себя мастерами-диагностами, и ничего не найдя, требуют оплаты, мол я же работал..., таких пруд пруди! И даже оф.диллеры, как и в случае с предложением(разводом) заменить замок зажигания, в случае с "мозгами"(электроникой), вообще беспредел устроят и ценник будет не гуманный.
2) И ещё:показывая в открытом доступе принцип разборки замка, где вместо работы отмычками, учите, как и что высверлить, можно постепенно потерять наш хлеб...Когда разные "ара сервисы" и прочие "авто мастеры-ломастеры", узнав, что без проф.знаний и отмычек по замкам можно делать эту работу, отберут себе ту часть работы, которую они знать не должны. А должны даже бояться лазить в такую темную область, как замки и везти такую работу имеено к нормальным специалистам по замкам. Это мое мнение.
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

АВС

Цитата: ХИРУРГ от 18 августа, 2011г., 16:03
Отличное видео *Thumbs up*! но изображение желает резкости.

Спасибо Виктор! Дочка "приватизировала" хорошую веб-камеру с автофокусом... Мне тоже не нравится качество. Вот думаю, может купить недорогой фотик в качестве камеры? Приличная видеокамера пока не по карману.
С уважением, Александр Сторожев.

АВС

18 августа, 2011г., 22:01 #4 Последнее редактирование: 18 августа, 2011г., 22:05 от АВС
Цитата: Aquarius от 18 августа, 2011г., 20:35
Александр, спасибо! Урок хороший. Но выскажу несколько моментов:
1) едва ли навсегда люди откажутся от механики в замках,

Согласен. Но дублировать одно другим вполне можно. Кстати в Сузуки можно и ключом вращать замки, механика присутствует. Но я за год эксплуатации машины это делал всего один раз. Как то неудачно, не полностью закрыл дверь и электроника в этом случае просто молчит...

Цитировать2) И ещё:показывая в открытом доступе принцип разборки замка, где вместо работы отмычками, учите, как и что высверлить, можно постепенно потерять наш хлеб..

Не согласен. Во-первых эта кнопка-блокиратор есть во всех книгах по ремонту авто. Во-вторых один раз обжёгшись на дорогом замке, криворукий второй раз ни за что в него не полезет. У нас был такой умелец. Угробил замок зажигания Мерса. Потом сильно жалел о содеянном. Больше ни за какие деньги не берёт в ремонт сложное изделие.

Урок больше нацелен на просветление владельцев авто, ну и конечно тем, кому это интересно. Моего клиента развели на полную замену замка зажигания в сборе. Считаю это нечестным подходом.
В нашем городе всего две профессиональные мастерские. Город небольшой. Вьетнамцам такая работа просто не по зубам. Поэтому конкуренции не боюсь. Среди местных байкеров я уже в почёте.  :D Уже и не счесть сколько замков железных коней восстановил.  :fh:

А где черпать инфу слесарям-работягам? Наступать всё время на грабли ? Если я своими уроками помогу хотя бы одному слесарю, буду этому очень рад.  *Drink*
С уважением, Александр Сторожев.

ХИРУРГ

Цитата: АВС от 18 августа, 2011г., 22:01
А где черпать инфу слесарям-работягам? Наступать всё время на грабли ? Если я своими уроками помогу хотя бы одному слесарю, буду этому очень рад.  *Drink*

И то верно сказано +5  *Drink*

Моё мнение может не совподать с мнением других ! при этом, я не несу никакой ответственности за свои сообщения...

zamki29

А лучше всего перейти на автомобиль где ключа зажигания нет :D
Спасибо за урок ;)
Руслан,Архангельск

Aquarius



Цитата: АВС от 18 августа, 2011г., 22:01эта кнопка-блокиратор есть во всех книгах по ремонту авто.

Я бы сказал даже, что не обязательно кнопка..., там может быть "клык" и т.д. И методики разрушающего разбора замка могут отличаться. Так что нечего владельцам авто или "ара-сервисменам" знать, как разобрать замок. Для них должна быть одна инструкция: повернуть ключ в положение || замка зажигания и т.д. Нет ключа, или неисправен замок, дорожка одна: к специалистам по нашему с вами профилю. :bv:

Цитата: АВС от 18 августа, 2011г., 22:01Во-вторых один раз обжёгшись на дорогом замке, криворукий второй раз ни за что в него не полезет.


Посмотрит подробную видео инструкцию АВС и руки-то рапрямятся! ;) :D

Цитата: АВС от 18 августа, 2011г., 22:01
В нашем городе всего две профессиональные мастерские. Город небольшой. Вьетнамцам такая работа просто не по зубам. Поэтому конкуренции не боюсь.


Мелко мыслите Александр! Ваши ролики смотрят люди со всего земного шара! :ca: И такими темпами, можно получить "благодарных учеников-конкурентов" в соседней мастерской...

зы:вообщем подведу итог своей точки зрения. Считаю, что в подобных фото, а тем более видео обзорах, уж коли они выкладываются на всеобщее обозрение, нужно говорить, что замок поворачиваем ключом, или отмычкой в положение || и разбираем. Либо со всеми подробностями размещать лишь только в специализированных проф разделах сайтов и форумов.
С недавних пор так и делаю: пишу, что замок был повернут отмычкой и разобран...ёмко и понятно, что в замок не специалисту лезть не следует.  :ca:
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

АВС

Цитата: Aquarius от 18 августа, 2011г., 23:55
зы:вообщем подведу итог своей точки зрения. Считаю, что в подобных фото, а тем более видео обзорах, уж коли они выкладываются на всеобщее обозрение, нужно говорить, что замок поворачиваем ключом, или отмычкой в положение || и разбираем.

Сергей, Вы же понимаете что не всегда возможно. Замяты кодовые элементы.. разрыв сердечника... просто нет спеца с отмычками ... Что делать ?
Из каждой ситуации должен быть выход и не один. Да, сверление стопорной кнопки варварство. Но иногда без этого никак...  А "спецы" и сами с руками. Приносили не один замок от Мерса с угробленной стопорной кнопкой... и в инет они не ходили, это точно!

ЦитироватьЛибо со всеми подробностями размещать лишь только в специализированных проф разделах сайтов и форумов.

Согласен, в принципе это верно. Гораздо большую опасность, на мой взгляд, представляют ролики вскрытия, а не ремонта. Да и каким образом собрать воедино всех слесарей земного шарика ? А делиться инфой надо, не надо быть жадным, может и зачтётся там, наверху.  ;) :D
С уважением, Александр Сторожев.

Aquarius

Цитата: АВС от 19 августа, 2011г., 10:23

Согласен, в принципе это верно. Гораздо большую опасность, на мой взгляд, представляют ролики вскрытия, а не ремонта. Да и каким образом собрать воедино всех слесарей земного шарика ? А делиться инфой надо, не надо быть жадным, может и зачтётся там, наверху.  ;) :D

Да, я сам всегда готов поделиться любой инфой  *Drink* Только слесарь слесарю-рознь... Если конечно имеется ввиду не слесарь-сантехник, или авто слесарь, а слесарь по замкам. А то как начнут они лазить шаловливыми рученками в замки, вместо того, чтобы гайки крутить... ;) :)
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

barakuda

Ролик какой-то поверхностный.Было бы интересно услышать мнения такого спеца как Вы по внутреннему устройству замка.То есть форма секретов ,шаг глубин ,возможность изготовления шаблонов ,таблиц то есть аналитическая работа выводы которой могут реально помочь слесарю по изготовлению ключей. :)Как бы то ни было спасибо за ролик. :)
когда ключ работает идеально-душа поет...

АВС

Цитата: barakuda от 19 августа, 2011г., 12:45
Ролик какой-то поверхностный.Было бы интересно услышать мнения такого спеца как Вы по внутреннему устройству замка.То есть форма секретов ,шаг глубин ,возможность изготовления шаблонов ,таблиц то есть аналитическая работа выводы которой могут реально помочь слесарю по изготовлению ключей. :)


Согласен. Задача описать все процессы ремонта замка мной не ставилась. В планах забито показать как я делаю ключ по замку, очень бы хотелось узнать как это делают другие.
Насколько я знаю, на просторах инета есть прога по моделям автомобилей где можно узнать шаг нарезки и высоты секретов. Я в этом деле слабак и делаю всё по старинке. Разобрал, замерил, сделал. Ключ по замку автомобилей типа Лексус не делаю, всё больше по двусторонним английским. Так что я ещё далеко не спец. Просто делюсь тем, что знаю и умею.

Нюансы при восстановления авто-замка есть, вот их можно обсудить.

ЦитироватьКак бы то ни было спасибо за ролик. :)

всегда пожалуйста!
С уважением, Александр Сторожев.

АВС

Цитата: Aquarius от 19 августа, 2011г., 10:41
А то как начнут они лазить шаловливыми рученками в замки, вместо того, чтобы гайки крутить... ;) :)

А пусть попробуют!  :D  *Drink*
С уважением, Александр Сторожев.

АВС

19 августа, 2011г., 15:57 #13 Последнее редактирование: 19 августа, 2011г., 16:02 от АВС
Ход восстановления замка.
Сделан стопор с помощью дрели.

Стопор установлен в замок. На пластине удерживающий стопор на кромках отверстия сделана специальная фаска сверлом. В неё будет "растекаться" металл при клёпке.

Узел в сборе.

Замок в сборе. Словно ничего и не произошло.  ;)
С уважением, Александр Сторожев.

Похожие темы (5)

1515

Ответов: 65
Просмотров: 6831

2391

Ответов: 22
Просмотров: 1833



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.