Стройсиб 2011, г. Новосибирск.

Автор keys777, 15 февраля, 2011г., 16:12

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.



keys777

 Мельком пробежался по выставке просто, чтобы примерно понять кто и где и сколько их... Зашел на стенд Апекса. Спросил про Apecs XS (на фотографии). Сказали цилиндр "не пошел" и поэтому снят с производства...


Aquarius

Цитата: keys777 от 15 февраля, 2011г., 16:12
Спросил про Apecs XS (на фотографии). Сказали цилиндр "не пошел" и поэтому снят с производства...


Спасибо Сергей за информацию! Значит доторговываем остатки и забываем о нём %)
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

keys777

Цитата: Aquarius от 15 февраля, 2011г., 16:20
Спасибо Сергей за информацию! Значит доторговываем остатки и забываем о нём %)

Помповые Сенаты видимо тоже свой век доживают. Разговаривал сегодня с директором Сената. Я так понял помповые замки им не очень интересно делать т. к. они сложнее сувальдных. Но клиенты просят поэтому пока делают... 

Aquarius

Цитата: keys777 от 15 февраля, 2011г., 17:15
Разговаривал сегодня с директором Сената. Я так понял помповые замки им не очень интересно делать т. к. они сложнее сувальдных. 

Вот ведь,всё наоборот у людей! :) Казалось бы наоборот,чем сложнее-тем интереснее... ;) Да и отпускная цена у них дороже,чем у сувальдных...
зы:а цилиндровые Сенаты,им ещё интересны? В смысле:их выпуск продолжится?
ззы:Сергей,забыл попросить глянуть,какое в мире чудо что там у Казанского Электроприбора представлено? Есть ли у них что-нибудь нового,интересного?
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

keys777

Цитата: Aquarius от 15 февраля, 2011г., 18:48

ззы:Сергей,забыл попросить глянуть,какое в мире чудо что там у Казанского Электроприбора представлено? Есть ли у них что-нибудь нового,интересного?

Не помню, чтобы я их видел... Надо поискать... Зато видел КЭМЗ и их совместный непонятно с кем труд цилиндры KABA-ELZETT.
Наметил себе в планах поговорить с консультантом...

АВС

16 февраля, 2011г., 09:07 #5 Последнее редактирование: 16 февраля, 2011г., 09:18 от АВС
Цитата: keys777 от 15 февраля, 2011г., 17:15
Разговаривал сегодня с директором Сената.

Как скоро завод СЕНАТ встанет в ряд цивилизованных производителей замков и начнёт выпускать накладные сувальдные замки левого и правого исполнений ? Дошли ли наши молитвы ?
Или по-прежнему делают одного исполнения, подставляя народ, имеющий два типа (по стороне открывания)  дверей ?

Нет ли планов у СЕНАТА отказаться от задвижек в Соболе ?
Уже не счесть сколько раз я (и не только я  ;)  ) выручал народ из-за самопроизвольного выдвижения засова задвижки.
http://rutube.ru/tracks/3301755.html?v=b0ef7a46534478fd655b9e5ab2945930

С уважением, Александр Сторожев.

Alek-3aaa

Цитата: АВС от 16 февраля, 2011г., 09:07
Уже не счесть сколько раз я (и не только я  ;)  ) выручал народ из-за самопроизвольного выдвижения засова задвижки.


Зачем тут такой пафос.... радуйтесь,что такие замки дают Вам кусок хлеба ....

keys777

Цитата: АВС от 16 февраля, 2011г., 09:07
Как скоро завод СЕНАТ встанет в ряд цивилизованных производителей замков и начнёт выпускать накладные сувальдные замки левого и правого исполнений ? Дошли ли наши молитвы ?

Готовы выпускать "хоть завтра" если будут заказы... Они ориентируются по проценту брака и их он вполне устраивает. Но дело в том, что насколько я понимаю к ним не доходит в %-м соотношении информация  о замках вышедших из строя по истечении гарантийного срока. Кроме того на самом деле если задуматься производителю выгодна ситуация когда замки простояв гарантийный срок через какое-то время требуют замены...   

Цитировать
Нет ли планов у СЕНАТА отказаться от задвижек в Соболе ?

Я про такие планы не слышал...

АВС

Цитата: keys777 от 16 февраля, 2011г., 13:24
Готовы выпускать "хоть завтра" если будут заказы... Они ориентируются по проценту брака и их он вполне устраивает.

Печальное известие, ничего не изменилось...Надеялся, что СЕНАТ проникнется просто грамотным выпуском замков в двух исполнениях, так как это делает Герион, Моттура и прочие.  :--[

ЦитироватьНо дело в том, что насколько я понимаю к ним не доходит в %-м соотношении информация  о замках вышедших из строя по истечении гарантийного срока.

А причём здесь гарантийный срок ? То есть позиция такая - прошло два года, пружины не сломались, всё хорошо! А она возьми и сломайся на третьем году. И клиент попал в засаду, а мог бы и не заметить поломки пружины. Всё, что нужно СЕНАТу просто зайти на замочные форумы. ПРО САМ не стесняется и только выигрывает от этого.

ЦитироватьКроме того на самом деле если задуматься производителю выгодна ситуация когда замки простояв гарантийный срок через какое-то время требуют замены...   

Да уж, в России может быть и такой подход.  :D Зачем делать изделие, которое не будет ломаться. Железная логика.
С уважением, Александр Сторожев.

keys777

16 февраля, 2011г., 17:40 #9 Последнее редактирование: 16 февраля, 2011г., 18:47 от keys777
Цитата: АВС от 16 февраля, 2011г., 13:51

А причём здесь гарантийный срок ?

В случае поломки в течении гарантийного срока до них дойдет информация. В случае если по истечении гарантийного срока клиент купит новый замок то само собой в процент брака эта цифра не попадет...

ЦитироватьТо есть позиция такая - прошло два года, пружины не сломались, всё хорошо! А она возьми и сломайся на третьем году. И клиент попал в засаду, а мог бы и не заметить поломки пружины.

Действительно мог бы и не заметить не нормальной работы замка, а мог бы купить у них замок... Понятно, что им второе выгоднее...  

Aquarius

Цитата: АВС от 16 февраля, 2011г., 13:51
Да уж, в России может быть и такой подход.  :D Зачем делать изделие, которое не будет ломаться. Железная логика.

Это не только в России...современный менеджмент,диктует такой подход по всему миру :es:
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

АВС

17 февраля, 2011г., 09:26 #11 Последнее редактирование: 17 февраля, 2011г., 09:28 от АВС
Цитата: keys777 от 16 февраля, 2011г., 17:40
В случае поломки в течении гарантийного срока до них дойдет информация. В случае если по истечении гарантийного срока клиент купит новый замок то само собой в процент брака эта цифра не попадет...

Сколько городов в России >>> и сколько сервисных центров сообщающих на завод рекламации ?
Боюсь, что ни одного. Держа голову в песке, так и останешься несведущим. Это не только к СЕНАТу относится, практически ко всем заводам выпускающим замки.

Грустно, но цивилизация снова проходит мимо... Хотя нет, есть люди понимающие ! Замок Барьер-Премьер вообще не имеет пружин, но изготавливается в двух исполнениях, и он врезной замок, а не накладной !

Очень прошу довести этот факт до завода СЕНАТ.

Неужели эта стена непробиваемая ? Как достучаться до их извилин, чтобы довести до их сознания простую мысль - сувальдный замок с классической компоновкой и конструкцией сувальд обязан быть в двух исполнениях. ОБЯЗАН !

Вчера дошёл слух, что завод ПРО САМ начал делать накладные сувальдные замки. Как вы думаете, замок будет левый и правый ?
С уважением, Александр Сторожев.

keys777

Цитата: АВС от 17 февраля, 2011г., 09:26
Сколько городов в России >>> и сколько сервисных центров сообщающих на завод рекламации ?
Боюсь, что ни одного.

В период гарантийного обслуживания (а именно об этом периоде я и говорю) сообщают все... Или они за свой счет людям по гарантии замки меняют?  :) Понятно, что когда гарантийный срок заканчивается то тут уже не отследить по какой причине человек покупает замок, но пока действует гарантия информация до завода доходит....
Цитировать


Неужели эта стена непробиваемая ? Как достучаться до их извилин, чтобы довести до их сознания простую мысль - сувальдный замок с классической компоновкой и конструкцией сувальд обязан быть в двух исполнениях. ОБЯЗАН !


По логике да конечно должно быть левое и правое исполнение. Но на самом деле обоснование такой необходимости тем, что в случае поломки пружин люди какое-то время смогут это не замечать тоже не совсем удачное. Как только в замке вышли из строя детали обеспечивающие его стабильную работу его надо менять, а не просто иметь в запасе вероятность того, что поломка какое-то время останется незамеченной... 

АВС

Цитата: keys777 от 17 февраля, 2011г., 10:09
В период гарантийного обслуживания (а именно об этом периоде я и говорю) сообщают все...

Вы уверены ? Все в городе Новосибирске ?
ЦитироватьИли они за свой счет людям по гарантии замки меняют?

У новых замков пружина стразу не ломается, это происходит крайне редко. Это и успокаивает завод.  :)
ЦитироватьПо логике да конечно должно быть левое и правое исполнение.

Это не логика. Это технически верное решение, не допускающее отказа замка в случае поломки пружины, пожара и прочего.

ЦитироватьНо на самом деле обоснование такой необходимости тем, что в случае поломки пружин люди какое-то время смогут это не замечать тоже не совсем удачное.

Да, неудачное. Но из жизни. Мне приносили замок на перекодировку, и только при разборке я увидел сломанные пружины, хозяева этого не заметили.  ;)

Очень хотел бы видеть рядом с собой представителей завода СЕНАТ, когда однажды к больной бабуле не смог попасть врач с муниципальной сиделкой, и когда рядом стояла урёванная мамаша, а за дверью плачущий малыш. А причина - замок перевёртыш и сломанная пружина.

Какая тут логика... Сделай два типа замков  и проблем у народа будет меньше. Вот и вся логика, основанная на грамотном подходе.
С уважением, Александр Сторожев.

keys777

Цитата: АВС от 17 февраля, 2011г., 10:39
Вы уверены ? Все в городе Новосибирске ?  

да, в любом городе...  :)

Александр, вы видимо так и не поняли о чем я говорил. А говорил я о случаях когда замок выходит из строя находясь еще на гарантии. В этом случае человек приходит в магазин где купил замок. Там выясняют является ли случай гарантийным и если да то человек получает новый замок. получается фирма за свой счет отдала человеку замок. Поскольку в выходе из строя виноват замок, а не продавец или покупатель то продавец переправляет замок на завод и в случае если подтверждается, что действительно случай гарантийный завод высылает продавцу новый  замок. Таким образом он возвращает себе потраченные свои деньги. Именно поэтому я и говорю, что в случае с замками которые выходят из строя находясь на гарантии завод об этих случаях узнает... а вот когда замок уже не на гарантии до завода статистика не доходит...
 

ЦитироватьУ новых замков пружина стразу не ломается, это происходит крайне редко. Это и успокаивает завод.  :)

Конечно... На самом деле им даже выгодно работать только со статистикой отказов в период гарантийного обслуживания. Все, что за пределами этого периода это их живые деньги за проданные на замену замки. Тут речь не о Сенате, а вообще о любом производителе...
Цитировать
Это не логика. Это технически верное решение, не допускающее отказа замка в случае поломки пружины, пожара и прочего.
 

На самом деле решение допускающее отказ замка... Иначе зачем в замке вообще пружины ставить?  :) На мой взгляд рано или поздно замок со сломанной пружиной все равно подклинет. Другое дело, что  мастеру или потребителю в этом случае скорее всего в конце концов удастся открыть замок ключом...  я не могу считать замок со сломанной  пружиной замком работающим нормально. Его нужно менять...
Цитировать
Да, неудачное. Но из жизни. Мне приносили замок на перекодировку, и только при разборке я увидел сломанные пружины, хозяева этого не заметили.  ;)

Очень хотел бы видеть рядом с собой представителей завода СЕНАТ, когда однажды к больной бабуле не смог попасть врач с муниципальной сиделкой, и когда рядом стояла урёванная мамаша, а за дверью плачущий малыш. А причина - замок перевёртыш и сломанная пружина.

Какая тут логика... Сделай два типа замков  и проблем у народа будет меньше. Вот и вся логика, основанная на грамотном подходе.

Ну пока делают так как делают... Мы тут безсильны...

Похожие темы (1)

873

Ответов: 27
Просмотров: 3149



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.