В Индии беспризорных детей наклеивают на двери магазинов (ФОТО)

Автор Aquarius, 11 февраля, 2011г., 20:00

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.



Aquarius

В Индии прошла социальная реклама, информирующая о проблеме беспризорных детей.

В стране более 18 миллионов детей живут на улицах, при этом их основным занятием является попрошайничество.

Рекламное агентство Trikaya Grey Advertising провело оригинальную социальную кампанию, использовав в качестве медиа стеклянные двери магазинов и крупных торговых центов.

Стикеры в виде просящих милостыню детей были нанесены на двери вместе со знаком "Толкай" (PUSH).

Походя к двери, люди должны были остановиться, чтобы случайно не толкнуть ребенка, что срабатывало как айстоппер. Присмотревшись, они видели, что около таблички Push находится информация о беспризорных детях.(с)




С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

Kraeved

Очень даже действенный способ привлечь внимание *Thumbs up*

Похожие темы (1)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.