Позитив российских производителей замочных изделий

Автор АВС, 31 января, 2011г., 10:59

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.



АВС

Цитата: Cherepov от 21 марта, 2011г., 14:49
Саш, я не понял, а в чем то прикол? Замок то получается односторонним, не так ли?

Теряем в одном, в другом выигрываем. Каждый решает сам, что ему важней, потерпеть неудобство пользования и стать хоть немного защищённей, либо надеяться на статистику вскрытий и на сигнлизацию.
ЦитироватьЧто по кодировке, что по стержню в корпусе (ключ на него может надеваться только с одной стороны, насколько я понимаю. Плюс к тому же все недостатки подпружиненных сувальд - ключ по отпечатку от сувальд можно подогнать.

Это да, согласен. Моя задача уменьшить варианты применяемого инструмента жуликом. В разы их уменьшает Барьер-Премьер. Есть масса умельцев и просто тех, кому хочется увеличить стойкость обычного сувальдного замка против отмычек. Вот к ним и мой посыл.
ЦитироватьЕсли уже говорить о повороте паза под бородку для увеличения ресурса и точности позиционирования, то лучше однобородочный ключ вставлять под углом не 45, а 90 градусов, или я не прав?

Тогда появляется упрощённый доступ к сувальдам. Самое лучшее - это вертикальное расположение бородки. В принципе, если крышку делать толщиной от 3 мм, то ничего страшного не будет. Наклоном скважины я больше перестраховался от будущих проблем, которых может и не быть.  ;)
С уважением, Александр Сторожев.

Cherepov

Цитата: АВС от 21 марта, 2011г., 15:15
Тогда появляется упрощённый доступ к сувальдам. Самое лучшее - это вертикальное расположение бородки. В принципе, если крышку делать толщиной от 3 мм, то ничего страшного не будет. Наклоном скважины я больше перестраховался от будущих проблем, которых может и не быть.  ;)

Понял, Саш. Я что-то притормозил - все  рассмотривал в ракурсе отсечной втулки. А если ее нет, то тогда конечно ты прав.

АСП

Цитата: АВС от 18 марта, 2011г., 20:41
Вертикальную ось ключа поворачиваем на 45 градусов (или делаем стержень на корпусе замка  - ещё лучше !), чтобы стержень ключа при его повороте вращался под действием возвратных пружин на дуге кромки отверстия в скважине а не на пазу бородки однобородочного ключа.

Читаю с мая, но представить и понять предложенное не могу. Видно сказывется стереотипность мышления. Если не затруднит, проясните "на пальцах" тугодуму. Или рисунком-эскизиком... Уж больно заинтересовало!

АВС

Цитата: АСП от 26 июня, 2011г., 02:28
Читаю с мая, но представить и понять предложенное не могу.

В цитировании части моего сообщения не хватает ключевой фразы сразу перед текстом.
ЦитироватьКлюч однобородочный!


Это всё обьясняет. Стержень однобородочного ключа в замке с скважинами с обеих сторон замка опирается на часть дуги ключевого отверстия . Ниже центрального отверстия находится вертикальный паз, в который входит бородка ключа при его установке в замок.

То есть опора ключа в корпусе замка на крайне малых участках отверстия скважины, учитывая что диаметр отверстия больше диаметра стержня ключа. Опорные кромки, на которые опирается ключ и подвержены износу, особенно если пружины замка очень упругие. Это я и имел ввиду.

Вот в этом ролике я развернул скважину (правда не совсем удачно для выбранного профиля бородки ключа) , дабы увеличить опору ключа в корпусе замка и тем самым снизить износ кромок скважины. Надеюсь ответ на вопрос понятен.  *Drink*


С уважением, Александр Сторожев.

АВС

Может немного не в тему.
Попал ко мне  в руки замок двери фургона армейского ГАЗ-66. Со слов поддерживал радиосвязью артиллерию. Сделан был в СССР и явно конструктором имеющим разработки не только замков. Подробности позже. Может удастся видео закачать на рутьюб или ютуб.
С уважением, Александр Сторожев.

Aquarius

Цитата: АВС от 27 июня, 2011г., 21:09
замок двери фургона армейского ГАЗ-66.
Подробности позже. Может удастся видео закачать на рутьюб или ютуб.

Было бы очень интересно! *Drink*
зы:министерство обороны потом не "предъявит" за разглашение конструкции? :bm:
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

АВС

Цитата: Aquarius от 27 июня, 2011г., 23:19
зы:министерство обороны потом не "предъявит" за разглашение конструкции? :bm:

Автомобиль Газ-66 начал выпускаться в 1968 году  ;) , опасения напрасны, это уже не военная тайна.


Фотографии будут позже. Самое удивительное, что замка такой конструкции (сувальдный механизм в роли блокиратора защёлки) лично я не встречал в современных росс-замках. А одна только шлифовка сувальд дорого стоит! Замок явно проектировал оружейник.

Наслаждайтесь!
Звук отстаёт от изображения к сожалению... Ну не ботаник я, не знаю как это отладить при записи ролика с веб-камеры.


С уважением, Александр Сторожев.



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.