ЗНАЮ конструкцию, ключ НЕ НУЖЕН, знаю последовательность манипуляций, НО - в помещение попасть без ВЗЛОМА двери не могу...

Автор ЛБВ, 17 октября, 2010г., 14:57

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.



dima


ЛБВ

Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

dima


ЛБВ

   Итак - ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ !

Внутри дверного полотна с неопределённостью положения (для непосвещённого) располагается управляющий узел страховочной системы. Он представляет собой блочок с коническим раструбом для улавливания отвёртки и, собственно, узлом намотки управляющих тросиков, приводимым во вращение отвёрткой снаружи двери. Кодом, необходимым для аварийного открывания, являются КООРДИНАТЫ точки, которую нужно высверлить (диам. мм.6). А теперь - ВАЖНОЕ ! Блочок хозяин устанавливает сам (или его доверенное лицо) и в дальнейшем он (блочок) может легко переустанавливаться любое число раз. Кроме того, для повышения "секретности" страховочной системы, может устанавливаться дополнительный  (или их может быть больше) узел с аналогичным принципом управления и своими координатами. Этот (дополнительный) узелок не позволит сработать основной страховочной системе, если он не приведён в действие раньше основного... :ca:
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

m72

Были мысли, но тросики отверг сразу. Не люблю их.
А вот про тяги, которые могут пересекаться в любой точке - думал. Но с тягами непонятно было как управляться. Да и подгонять их надо под каждое конкретное расположение.

dima

Ну почему же тросики плохо, особенно, если они спрятаны каждый в трубку, которую можно изогнуть, как надо, на машинах тросики везде, ездят и по 20 лет..

ЛБВ

  Именно так, Дима!!! Молодец!
А тросики .... Их просто надо грамотно монтировать и правильно проектировать систему под неё. В "Империи" на тросиках почти вся дверь собрана, и в самолётах их "до чёрта". А в нашем случае им и работать то практически не придётся... Скорей всего - НИ РАЗУ за всю жизнь !
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

Aquarius

Цитата: dima от 23 октября, 2010г., 14:57
Ну почему же тросики плохо, особенно, если они спрятаны каждый в трубку, которую можно изогнуть, как надо, на машинах тросики везде, ездят и по 20 лет..

Ага,говорят даже,что тросик будет работать,если его вместе с кожухом завязать узлом! :) Кстати в автомобильных тросиках,кожух как-то особенно называется...вроде бы "буден"
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

ЛБВ

 Ну вот, Господа.  Я раскрыл суть НАШЕГО варианта страховочного приспособления... Никто не считает, что он "ущербен" и не даёт гарантий? Проще (на чистой механике) нет вариантов?
        Ау-у-у!   Господин Черепов !   Вы всё обвиняли меня в "сокрытии информации" и "уходе от ответа".
Вот я (как и обещал) ответил "по-полной"!  Все вопросы сняты ? Уже больше 2-х дней висит мой ответ, а Вас что-то не видно... Давайте - продолжим? Только - ЧУР, конструктивно...
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

АВС

Цитата: ЛБВ от 23 октября, 2010г., 15:15
А тросики .... Их просто надо грамотно монтировать и правильно проектировать систему под неё.

:ca: Тросик - хорошее решение! Альтернатива - цепь. Но это дороже.
Я знаком с тросом не понаслышке. При демонтаже металлоконструкций доменных печей только трос и спасал. Строп заранее невозможно сделать, так как захватывали конструкцию за любое удобное отверстие.
Главное - правильно завязать трос в узел. Виртуозы были - высший класс! В мореходке никогда не были, в основном рыбаки местные. Если узел под нагрузкой развязывался - труба монтажнику, репутации конец.
С уважением, Александр Сторожев.

Cherepov

Цитата: ЛБВ от 26 октября, 2010г., 20:41
Ну вот, Господа.  Я раскрыл суть НАШЕГО варианта страховочного приспособления... Никто не считает, что он "ущербен" и не даёт гарантий? Проще (на чистой механике) нет вариантов?
       Ау-у-у!   Господин Черепов !   Вы всё обвиняли меня в "сокрытии информации" и "уходе от ответа".
Вот я (как и обещал) ответил "по-полной"!  Все вопросы сняты ? Уже больше 2-х дней висит мой ответ, а Вас что-то не видно... Давайте - продолжим? Только - ЧУР, конструктивно...


Борис Васильевич, так где же он висит? Знаете, это все равно, что задать вопрос в поезде попутчику а получить от него ответ в Самаре, где он сошел, если я еще еду во Владивосток! :D В общем ответ из рук вон не вежливый, как про меня. Это по форме ответа.
Теперь по сути Вашего предложения. Знаете, когда появились первые электронные замки для сейфов, то к ним прилагался еще и аварийный ключ, который открывал замок в случае выхода из строя электронного. Но что самое интересное, что он мог открыть электронный замок минуя кодовую часть, а секретность механики при этом была 30 000 максимум при секретности электроники в 1 миллион. Есть в задачнике вопрос - а нафига такая конструкция? То же самое я могу сказать и про Вашу разработку. Давайте прикинем, сколькими вариантами можно разместить Ваш ловитель под отвертку на двери? Ну от силы две сотни позиций, ну пусть еще у Вас еще предзащита на этой "отвертке" есть, пусть у нее еще сотня позиций. Что имеем в сухом остатке 200х100=20 000 - т.е. дерьмовенький замок? И на такую дверь! Плюс вся Ваша механика потянет по деньгам на пол двери! И во имя чего все это? Лучше купить дверь, которая в 10 раз дешевле, закрывается простенькими двумя замками - та же секретность и дверь не жаль, если выламывать нужно. Плюс ко всему (Вы же сами это рекламируете!!!), безопасность - это комплексная система. Дверь в предбаннике на лестничной клетке решает большой процент проблем. А против целевого грабежа никакая дверь не поможет, как про меня.
Если резюмировать весь сыр-бор из-за системы аварийного вскрытия - пока что все они не стоят денег в них вложенных, они значительно усложняют механику двери (подумайте только - нужно все ригеля вдвинуть в полотно двери с замками и тягами! а будет ли все это работать через 10 лет, не заржавеет-ли?а будет ли помнить сам хозяин местоположение "ловителя" через десять лет? я лично точно помнить не буду, да и большинство народу, а схемка то в квартире останется!!!! :D) и катастрофически понижают реальную секретность. Хочу ошибиться, но они навряд-ли найдут применение массово. Путь, как мне кажется, единственный - надежная дверь требует надежных замков и аккуратного пользования. Другого, на жаль, не дано.
P.S. Еще один каверзный вопрос, уважаемый Борис Васильевич. Вы бы себе такую дверь да за такие деньги поставили? ;)

Cherepov

Цитата: ЛБВ от 26 октября, 2010г., 20:41
 Господин Черепов !   ......


Борис Васильевич, есть еще один вопрос, по истории, так скажем. Когда Ваш замок появился на свет божий, не можете мне сказать? Если можно - ссылку на патент, там же должна быть дата, если я не ошибаюсь. Заранее благодарен!

m72


elden

Ну ультразвуковой толщиномер... ну и что? Им можно определить место точнее если знать где искать. Разве  в двери не может быть других элементов крепящихся с внутренней стороны наружного листа? Разве "элемент разблокировки" обязательно крепить к листу?  :ca:

Cherepov

Цитата: ЛБВ от 26 октября, 2010г., 20:41
        Ау-у-у!   Господин Черепов !   Вы всё обвиняли меня в "сокрытии информации" и "уходе от ответа".
Вот я (как и обещал) ответил "по-полной"!  Все вопросы сняты ? Уже больше 2-х дней висит мой ответ, а Вас что-то не видно... Давайте - продолжим? Только - ЧУР, конструктивно...


Ауу-у-у-у-у-у-у, уважаемый Борис Васильевич! Подскажите пожалуйста, где теперь искать Ваши ответы на мои вопросы?  ;) А то что-то неделю молчите... Может на другом форуме :D. ? Или опять компютер дал сбой?  :D  :D  :D  :D



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.