Товарисч НЕ ПОНИМАЕТ!!!

Автор Новик, 27 июня, 2010г., 23:21

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.



Новик

 На одном из дверном форуме, который очень заметно -не дружественный этому но зато оччень не зависимый уже дня 3 идёт какаято непонятная атака на изобретения ЛБВ. И атакует некий мастер-ламастер. Так вот . Уважаемый г-н Леваков. Я понимаю - вы не хотите с ним разговаривать и вобще на том форуме. Но ведь многие со слов этого МММ могут тоже понять- он прав! Но я то вижу что это со злобы и не от большого ума дело его!
     Может вы здесь разясните про страховочную петлю и вообще - в чём его глупость...   Спасибо!

ЛБВ

27 июня, 2010г., 23:36 #1 Последнее редактирование: 28 июня, 2010г., 08:27 от ЛБВ
                  Ох! Как он, этот "мастер-ломастер" надоел. Уже почти как его "друг" Леонидыч...
 Кое-что он, похоже, просто не понимает. Но, в основном - просто "валяет ваньку".  И обьяснять или пытаться что-либо доказать ЕМУ, - всё равно, что "метать бисер..."!  Противно и бессмысленно. Да и при той поддержке "судейской команды", что на ТОМ поле - победу в матче всё равно присудят "своему". Так уже было не раз... Потому то я уже давно дал зарок - на "базар" в шляпе и очках не ходить.        И вообще - не ходить туда, где игра без правил. Где побеждает тот, у кого лужёней глотка и "круче" эпитеты.
         А по существу, может Вы и правы, что стОит разъяснить некоторые нюансы в применении и свойствах петель "БАРК".
Сейчас поздновато, а завтра попробую выбрать часок...     Спасибо!
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

elden

28 июня, 2010г., 10:41 #2 Последнее редактирование: 29 июня, 2010г., 07:39 от ЛБВ
Уважаемый Борис Васильевич, на
Цитата: Новик от 27 июня, 2010г., 23:21
На одном из дверном форуме, который очень заметно -не дружественный этому но зато оччень не зависимый ...

Действительно идет "переливание из пустого в порожнее", на все мои попытки получить какие-либо факты относительно петель Вашего производства идут сплошные увиливания  и отнекивания со стороны ММ.
Если по каким-либо причинам Вы не желаете отвечать там - ответьте здесь и, с Вашего согласия, могу продублировать этот текст на "том форуме".

ЛБВ

28 июня, 2010г., 20:38 #3 Последнее редактирование: 29 июня, 2010г., 07:42 от ЛБВ
Цитата: elden от 28 июня, 2010г., 10:41
Уважаемый Борис Васильевич, на Действительно идет "переливание из пустого в порожнее", на все мои попытки получить какие-либо факты относительно петель Вашего производства идут сплошные увиливания  и отнекивания со стороны ММ.
То, что Вы в курсе происходящего доказанный факт (см скриншот с Вашим профилем на "том самом форуме").
Если по каким-либо причинам Вы не желаете отвечать там - ответьте здесь и, с Вашего согласия, могу продублировать этот текст на "том форуме".


   Уважаемый "elden"!   
О страховочной петле:
- скажу сразу - уже более полугода как мы перестали её производить и продавать;
- тем, кто её просит (таких, впрочем, мало) предлагаем сделать её самим по нашим чертежам и/или образцам;
- в СВОИХ дверях мы их никогда не применяли и не применяем, так как не видим особого смысла, а ухудшение дизайна - налицо.        В "особых" же случаях  стараемся принимать другие меры, типа применения доводчиков, изменения расположения/направления открывания полотна и/или упоры-ограничители;
- разработана она была, в основном, как способ помочь производителям/продавцам дверей успокоить тех заказчиков, кто в силу недостаточной технической грамотности или запуганности неумными мастерами боялся, что "непременно упадёт, не сегодня так завтра!"   Правда, был и ещё один класс наших потребителей, как правило - исполнителей крупных корпоративных заказов, которые ХОТЕЛИ применять петли "БАРК" на своей продукции, но сталкивались с категорическим требованием заказчика, что по ИХ нормам на двери должно быть 3(три) петли, не меньше. Например - года 4 назад так работали с Минчанами...
- перестали производить чисто по экономическим соображениям, - спрашивают мало, а цена практически  только-только покрывала затраты. На сайте же ОКБ "БАРК" она сохраняется в качестве консультативной помощи тем, кто сталкивается с подобными проблемами.
- мы с года 3 назад даже вели её патентование, но не как "петли", а как "страховочного приспособления". И поиск выявил, что это - ИЗОБРЕТЕНИЕ, т.к. никто не додумался делать "петлю", которая не работает, а лишь присутствует не мешая нормальной работе двух основных...
    Пока, думаю, хватит?! Постараюсь продолжить, особенно, если будут вопросы. А сейчас - извините, зовут другие дела....
Да, против ДУБЛИРОВАНИЯ этого текста на НФ не возражаю (только не в темах МММ !).
 
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

elden

28 июня, 2010г., 21:45 #4 Последнее редактирование: 29 июня, 2010г., 07:40 от ЛБВ
Спасибо за ответ. Правда он не совсем полный. Известны ли Вам случаи "выпадения" дверей из петель Барк, ведь именно эта возможность обсуждается на НФ.

Новик

 А скажите - пли-и-из, были ли экспирименты чтобы проверить то, что описывают некоторый мастер. Как шар в петле может прорвать или продаить стенку петли и выкотится? Мне не верится! Думаю и уверен, что раньше развалится часть двери к которой приварена петля.
И ещё если можно  Я понимаю что МММ злобствует что его в своё время забанили на этом форуме за ложь и прочие плохо пахнувшие поступки. Я был свидетель! Но наверно это не причина? И может мы чегонибудь не знаем.  Иначе ну с чегобы? Как шлея под хвост....

Борис Котович

При некоторых способах установки стальной двери, дверь может сорвать с любой петли, в том числе с осевой.

Это бывает когда дверь устанавливает с глубину стены, приблизительно вот так:


тогда при распахивании двери нетрезвым хозяином или ветром, дверь может сорвать с петель, как бы они не назывались.

ДПЗ бесплатно устанавливает страховочную петлю при всех подобных типах установки наших дверей.
С нами ГОСТ.

АВС

28 июня, 2010г., 22:22 #7 Последнее редактирование: 28 июня, 2010г., 22:31 от АВС
Цитата: Новик от 28 июня, 2010г., 21:52
А скажите - пли-и-из, были ли экспирименты чтобы проверить то, что описывают некоторый мастер.

Не знаю как Вы, а я не один раз видел покорёженные порывом ветра двери легковых автомобилей. И причина тому - ротозейство владельца авто.  Даже никому в голову не приходит возмущаться о том, что шарниры дверей автомобилей "отстой" !

Сдуру много, что можно сделать. Если есть желание сделать опыт, возьмите любую дверь с осевыми петлями и "заверните" её за угол бульдозером. Не уверен, что дверью, после такой экзекуции, можно будет пользоваться.

На сайте ОКБ БАРк есть несколько строк про эксперимент -  выдавливание дверного полотна гидравликой. Именно это испытание и дало жизнь петлям Барк, так как доказало их живучесть.
С уважением, Александр Сторожев.

Борис Котович

Изначально петли БАРК утанавливались на двериБАРК, которые весили от 300 кг и более. Поэтому они устанавливались не в противофазе, как сейчас, а как обычные осевые петли.

Когда петли были предложены йошкар-олинцам, они отказались их использовать, сославшись на то, что на их легких дверях гипотетически возможна ситуация, когда гипотетически смявшийся коврик может попасть под дверь, и при гипотетически резком открывании двери,  :do: дверь может гипотетически подпрыгнуть и гипотетически слететь с петель. :qddq:

Борис Васильевич сразу предложил устанавливать на легкие двери петли в противофазе, но было поздно. Йошкар-олинские парни больше одного раза думать не умеют.
А один из главных йошкар-олинских дверников :fz:, с заковыристым отчеством, придумал термин "петли-убийцы", который до сих пор повторяют люди, обладающие интеллектом, отличающимся от среднего. *Wassap*
С нами ГОСТ.

ЛБВ

Цитата: elden от 28 июня, 2010г., 21:45
Спасибо за ответ. Правда он не совсем полный. Известны ли Вам случаи "выпадения" дверей из петель Барк, ведь именно эта возможность обсуждается на НФ..............................

      Во-первых, НИКОГДА за более чем 15 лет, НИ В ОДНОМ СЛУЧАЕ не было зарегистрировано то, что на н.ф. описывается неким МММ как "доказательство ненадёжности петель "БАРК".
      В своё время ГАРДИАН распускал сплетни о "петлях убийцах", но затем стал их покупать и ввёл в свои каталоги, когда вслед за ДПЗ стал производить двери с заглублённым полотном....
Нам известна пара давних случаев разрушения ЗОНЫ КРЕПЛЕНИЯ полупетель БАРК (на дверях "Н"). Но это было давно. И в одном случае это был вопиющий "непровар"сварного шва крепления полупетли (работал совсем "зелёный" ученик без присмотра мастера), а другой известный случай описывал сам директор "Н". Там тоже было частичное разрушение самой двери, но НЕ ПЕТЛИ!
Но в обоих этих случаях конструкция петель была не при чём! То же было бы и с петлями других типов. Может даже раньше...
  А вот случаи поломок КЛАССИЧЕСКИХ петель встречал ни раз, особенно - ТРЕТЬЕЙ!
На самой заре применения петель "БАРК" делали как-то элитный заказ на несколько дверей на главном Тульском заводе- "ТУЛАМАШЗАВОД". Причём - на ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ производстве  (они тогда выпускали замки "БАРК-УМД"). И, поскольку у заказчика были сомнения в надёжности петель, он потребовал провести испытания. Готовую дверь установили так, что открытое на 90 град. полотно вверху упиралось в спец. упор, а на низ полотна давил мощный гидравлический домкрат. Так вот, испытания прекратились, когда домкрат дал  порядка 4-х тонн и полотно начало рвать свои сварные швы и деформироваться. А петли не только не повредились, но продолжали работать без заметных люфтов...
По оценкам конструкторов - прочнистов, чтобы шар разрушил стенку петли (о чём пишет как о ФАКТЕ (!) МММ), нужно статическое усилие значительно больше 15 тонн!
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

Aquarius

Цитата: Борис Котович от 28 июня, 2010г., 22:36

Борис Васильевич сразу предложил устанавливать на легкие двери петли в противофазе, но было поздно. Йошкар-олинские парни больше одного раза думать не умеют.


А можно коротенький комментарий,для тех кто в танке? :--[ в противофазе-это как...? ???
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

ЛБВ

 В "противофазе" - это так, как сейчас уже общепринято (у ДПЗ, "Н", и массы других фирм - пользователей петель с выдвижным элементом (ШАРОМ) в верхней петле). Т.е. - когда ОБЕ полупетли, находящиеся на полотне, находятся МЕЖДУ полупетель, находящихся на коробке. И полотно НЕ НАВЕШИВАЕТСЯ, а вставляется, сначала опираясь на шар нижней полупетли, а затем, когда верхние полупетли примерно совпадают, из верхней полупетли до упора в углубление полупетли коробки выдвигается упорный шар.
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

Aquarius

Цитата: ЛБВ от 28 июня, 2010г., 23:11
...Т.е. - когда ОБЕ полупетли, находящиеся на полотне, находятся МЕЖДУ полупетель, находящихся на коробке...

полуофф:А ещё вот есть такая штука,что вроде бы как на дверь,ставится нижняя петля нормально,а верхняя "вверх ногами"...и дверь получалась несъёмной :)
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

elden

Цитата: ЛБВ от 28 июня, 2010г., 22:44
      Во-первых, НИКОГДА за более чем 15 лет, НИ В ОДНОМ СЛУЧАЕ не было зарегистрировано то, что на н.ф. описывается неким МММ как "доказательство ненадёжности петель "БАРК".
     ......................................
По оценкам конструкторов - прочнистов, чтобы шар разрушил стенку петли (о чём пишет как о ФАКТЕ (!) МММ), нужно статическое усилие значительно больше 15 тонн!

Спасибо за  ответ.
Можно его продублировать на НФ?

Борис Котович

Можно, но лучше бы дать ссылку.
С нами ГОСТ.



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.