Должная мера взломостойкости

Автор Борис Котович, 21 мая, 2010г., 23:57

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.



Борис Котович

Цитата: Aleks от 26 мая, 2010г., 22:58
Нельзя продать Ваз по цене Форда  и т.п. Клиент сразу почувствует обман.

Наши продавцы умеют всё. Навешают лапши на уши про бетон, про легированную сталь, про итальянское производство, про третий класс взломостойкости, про статистику сервисной службы и прочую лапшу....

И вот уже "Ока" ушла по цене "Мерседеса".

И, простите, Александр, эти Ваши рассуждения о лидерах рынка взломостойкости в ценовом сегменте китайских дверей - это как раз и есть способ вытянуть из людей их копеечку любым путем.

Напоминает продажу лекарств от всех болезней.

Эта минеральная вода лидер - "лечебности" в ценовом сегменте до 30 рублей за литр.

А эта спиртовая настойка одуванчика - лидер "лечебности" в ценовом сегменте до 100 рублей за литр.

А эта жидкость для химиотерапии - лидер "лечебности" в ценовом сегменте до 300 000 рублей за курс.

Подходи, покупай лидеров "лечебности"!

Сколько у Вас, уважаемый покупатель, денег? Вам "лечебности" на какую сумму?

Ну и что, что ни одна из них не лечит?

Вам шашечки или ехать?
С нами ГОСТ.

Aleks

Цитата: Борис Котович от 26 мая, 2010г., 23:20
Наши продавцы умеют всё. Навешают лапши на уши про бетон, про легированную сталь, про итальянское производство, про третий класс взломостойкости, про статистику сервисной службы и прочую лапшу....

И вот уже "Ока" ушла по цене "Мерседеса".


Нереально :) Пример в дверях есть, когда дверь низшего сегмента, продают по цене премиум и элит?

Цитата: Борис Котович от 26 мая, 2010г., 23:20
И, простите, Александр, эти Ваши рассуждения о лидерах рынка взломостойкости в ценовом сегменте китайских дверей - это как раз и есть способ вытянуть из людей их копеечку любым путем.


Нет, это попытка дать клиенту за малую сумму хоть какую-нибудь защиту среди г.... Но среди этого г..., это г...., чуток дольше продержится. Ведь не все могут позволить нормальную дверь, но иногда и люди этого сегмента хотят получить максимальную взломостойкость за эти мааааленькие денежки.


Цитата: Борис Котович от 26 мая, 2010г., 23:20
Напоминает продажу лекарств от всех болезней.
Эта минеральная вода лидер - "лечебности" в ценовом сегменте до 30 рублей за литр.
А эта спиртовая настойка одуванчика - лидер "лечебности" в ценовом сегменте до 100 рублей за литр.
А эта жидкость для химиотерапии - лидер "лечебности" в ценовом сегменте до 300 000 рублей за курс.
Подходи, покупай лидеров "лечебности"!
Сколько у Вас, уважаемый покупатель, денег? Вам "лечебности" на какую сумму?
Ну и что, что ни одна из них не лечит?

Вам шашечки или ехать?



Про здоровье-лечебность , ничего не могу сказать. Да и не напоминает мне это. Про безопасность в автомобилях лучше и понятнее. В разных ценовых сегментах в авто рынке, присутствуют свои лидеры по свойствам безопасности. И никто не говорит, что безопасности у Ваза нет. Она есть.
Вообщем свойства есть у всех и они присущи данному рынку. Но эти свойства по востребованности, по качеству различны. Но это не значит, что у низшего сегмента этого свойства нет.... Повторяюсь уже :) Вообщем мне шашечки с сервисом, но за разные деньги я могу получить и просто ехать, но это не значит, что я не доеду. Доеду, только дорогу сам показывать буду  :D


Попов Александр г.Воронеж.

Борис Котович

Александр, больше Вам этого не скажу, т.к. не хочу Вас обижать. Вы хороший человек.  *Drink*

Но Вас, как и многих испортило стремление зарабатывать. Как и многим на пути к заработкам Вам часто мешает честность, ответственность. Ведь если быть честным и продавать только то, что действительно защищает, то есть опасность начать меньше зарабатывать.

Вот и приходится разбавлять честность всякими сказками о том, что любой продукт обладает взломостойкостью. Причем сначала Вы рассказываете эти сказки себе, а уже потом, когда убедите себя, начинаете рассказывать эти же сказки простым гражданам.

Я Вас понимаю. Покупатели очень не любят просветителей. По себе знаю.
С нами ГОСТ.

Aleks

27 мая, 2010г., 21:29 #18 Последнее редактирование: 06 июня, 2010г., 20:58 от Aleks
:) Наверное, мы по разному смотрим и понимаем рынок. Одинаковые свойства товара, присутствуют у всех продуктов любого вида.
Машины: скорость, дизайн, надёжность, экономичность, безопасность и т.д. независимо от того Вольво это или ВАЗ. Так и в дверях. Вам мешает то, что Вы являетесь производителем, который продвигает только свой товар.
Это не я придумал. Это есть и было, много лет до нашего рынка. Так что в моём лице "заблуждаются" и рассказывают "сказки", все ведущие компании мира Кока-Кола, Вольво, Ксерокс, Палароид, Кодак, Блендамед и т.д. А так же маркетологи Котлер, Райс и небезизвестный Траут (любимый Вами)  ;)
Смысл что-то доказывать друг другу , наверное нет. Время рассудит.

з.ы. Обижаться, удел слабых :)

Попов Александр г.Воронеж.



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.