Дверь по прозвищу зверь на Эхо Москвы

Автор Борис Котович, 19 мая, 2010г., 19:19

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.



BUR

 Также прослушали с женой(по совместительству начинающий директор магазина :D). Понравилось *Thumbs up* Жене вообще очень понравилось.

vitali

И все таки они открываются...

Xplit

Фирма то вроде новая...
Относительно.

ЛБВ

Цитата: Xplit от 02 октября, 2010г., 22:26
Фирма то вроде новая...
Относительно.

Вы о какой фирме? И что по Вашему "новая"?
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

vitali

08 октября, 2010г., 21:58 #19 Последнее редактирование: 08 октября, 2010г., 22:10 от ЛБВ
  Почему замалчивается очередное выступление лидера холдинга на "Эхе Москвы", прошедшее
надысь? Вопрос был затронут об изморози на дверях толщиной в 15мм.
И все таки они открываются...

ЛБВ

Цитата: vitali от 08 октября, 2010г., 21:58
 Почему замалчивается очередное выступление лидера холдинга на "Эхе Москвы", прошедшее
надысь? Вопрос был затронут об изморози на дверях толщиной в 15мм.

Интересно! Дверь или изморозь имели толщину 15 мм.?!
Руководитель ОКБ "БАРК" Профессиональный изобретатель. Инженер-конструктор.

vitali

08 октября, 2010г., 22:31 #21 Последнее редактирование: 08 октября, 2010г., 22:40 от ЛБВ
  Мороз жахнул неимоверный! Изморозь 15мм. А толщину двери не _знаю._На ручке вроде была.
И все таки они открываются...

Борис Котович

08 октября, 2010г., 22:59 #22 Последнее редактирование: 08 октября, 2010г., 23:05 от ЛБВ
Прошу учитывать, что от прямого эфира костенеет язык и раскрепощается фантазия.

Вроде бы ничего особенного. Напротив тебя красивая женщина - Нателла Болтянская, перед тобой микрофон. Никого вокруг нет, но периодически, как молния проносится мысль: -

"Меня сейчас слушает миллион человек! Ща каааак ляпну.... и будут меня считать идиотом всю оставшуюся жизнь....."

И ляпаю, ляпаю, ляпаю......

Но всё равно хожу. Мне нравятся ощущения во время прямого эфира. Их ни с чем нельзя сравнить и трудно описАть.

Использую служебное положение в личных целях. И торговую марку рекламирую, и удовольствие получаю.  :bq:
С нами ГОСТ.

vitali

  Не,это вам так кажется.Фобия боязни оказаться дураком.Слушаю постоянно все передачи.
Все нормально получается.Только Болтянская постоянно крестьянку из себя строит.Дешовый
прием.
И все таки они открываются...

Борис Котович

Цитата: vitali от 09 октября, 2010г., 00:02
Дешевый прием.

Зря Вы так. Она очень помогает вести эфир своими вопросами.

Бывало, либо не выспишься, либо настроение не то, либо подготовился плохо........ Бывало, что она меня просто спасала от позора.

Я ей очень благодарен. Во время эфира она настоящий партнер!  *Drink*
С нами ГОСТ.

zamki29

09 октября, 2010г., 21:26 #25 Последнее редактирование: 09 октября, 2010г., 22:47 от ЛБВ
У меня вопрос Борису Котовичу: "Как сказалась рекламная акция такого рода на радио на показателе продаж?_Послушал эфиры - понравилось *Thumbs up*Все грамотно."
Руслан,Архангельск

Борис Котович

Это эффективный способ продвижения торговой марки.

Иногда (не всегда) эта реклама окупается до окончания передачи.
С нами ГОСТ.

Alek-3aaa

Послушали вместе с супругой...

Она  как обыватель очень хорошо отозвалась и  о передаче и  о объяснениях К.Б.А., сказала что он прирожден выступать на радио... все объясняет быстро и понятно.

Борис Котович

С нами ГОСТ.

TechSupport

Эфир на "Эхо Москвы" от 07.04.2011 г.



Текстовая версия интервью
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: В столице 12 часов 8 минут, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», добрый день, Алексей Дыховичный у микрофона. Борис Котович, президент группы компаний «Дверь по прозвищу зверь» у нас в гостях. Борис, здравствуйте.

Б.КОТОВИЧ: Здравствуйте.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: История создания... У вас же день рождения?

Б.КОТОВИЧ: Да, у нас в апреле мы традиционно отмечаем день рождения нашей группы компаний. И традиционно дарим подарки нашим клиентам, вот, в частности, 9 апреля, в субботу мы приглашаем всех на свой день рождения - мы его будем отмечать в субботу и всем, кто собирался приобрести нашу дверь и почему-то откладывал этот процесс, мы предлагаем скидку в размере 30%. Причем, хочу обратить внимание, что 30% скидки - это, действительно, подарок, потому что реально действующие скидки у нас до 15%, еще нужно постараться, чтобы получить - там нужно быть нашим клиентом во втором поколении, нужно стопроцентную предоплату внести, нужно заказать не одну дверь, ну и так далее, и тому подобное. А 9 апреля безусловная скидка 30% на все, что мы предлагаем нашим клиентам, за исключением специальных предложений. Но эта скидка больше, чем скидка по специальным предложениям. Поэтому приглашаю всех. Лучше всего позвонить по телефону 956-63-66 или зайти на сайт www.9566366.ru и узнать, где ближайшая точка, место, выставочный зал продаж для того, чтобы вам не ехать через всю Москву куда бы то ни было. 956-63-66, суббота, 9-е - 30% скидки.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть только один день?

Б.КОТОВИЧ: Только один день. Дальше у нас до 9-е все работает по-старому, там действуют всякие спецпредложения, интересные программы и скидка на разную продукцию. 9-го - 30% один день у нас, вот, будет праздник - мы шарики вешаем, мерчендайзеров нанимаем всяких.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Только в одном месте? Или повсюду?

Б.КОТОВИЧ: Да, в одном месте. Только в сети магазинов «Дверь по прозвищу зверь». У нас 25 выставочных мест - на севере, на юге, на востоке - далеко ехать не придется.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А, то есть...

Б.КОТОВИЧ: Да-да-да. Просто нужно позвонить и выяснить, где ближайшее место продаж. И так как у нас день рождения, то эту передачу мы решили не продукту посвятить, а посвятить тому, как вообще создавалась группа компаний, рассказать, какая идеология в основу была заложена, как это было в самом начале.

Мы, ведь, в 1998 году зарегистрированы как фирма. Тогда это было ООО «Крепкий орешек», в апреле. И, собственно, почему вообще родилась эта идея создать такую компанию, которая будет заниматься дверьми, я сейчас расскажу.

Я работал с 1993-го по 1998-й год в одной известной в те времена компании. 90-е годы - они такие, лихие, как уже сейчас считается, и людей, которые производили бы двери, было много, а фирм, которые бы себя афишировали, практически не было - их можно было по пальцам одной руки пересчитать. Именно эти фирмы становились самыми известными, и именно там наибольшее количество заказов состоялось. Вот, в одной из таких великих в те времена фирм я и работал.

В 1997 году у этой компании небольшие, маленькие трудности возникли - там за последний квартал 1997 года вдруг обнаружились убытки 20 тысяч долларов целых. Для тех времен это большие деньги, и президент компании обратился к своим директорам с просьбой создать план спасения компании для того, чтобы с этой проблемой справиться. Ну и я (мне тогда меньше 30-ти было) написал план спасения компании, в котором разные вещи, в частности, там отказ от собственного производства вместе с накладными расходами, создание именно бренда, продвижение на московском рынке, увеличение продаж. И самое главное, там пункт был, чтобы мне не мешали, я предложил хозяину компании уйти в отпуск на 10 месяцев и не мешать мне работать. Ну, в результате ушел в отпуск я и не на 10 месяцев, а навсегда (так уж получилось). Сейчас я понимаю, что такие предложения не прощаются, но тогда я этого не понимал.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А, вот, если вам?.. Извините, вот, к вам сейчас придет молодой 30-летний помощник и напишет, в общем...

Б.КОТОВИЧ: Не, я ему скажу: «На, вот тебе деньги, вот тебе фирма - занимайся, пробуй, пожалуйста». То есть я, скорее всего... Ведь, опять же, мой опыт показывает, что людьми, которые пусть даже по глупости делают такие предложения или в состоянии написать план на хотя бы даже 10 страницах, да еще не имея специального образования, вообще бросаться не стоит, потому что они потом либо в конкурентов вырастут, либо еще чего-нибудь добьются. Вот, в частности, после того как в 1998 году меня в марте попросили уйти в отпуск надолго из этой компании, вот я и создал в апреле уже свою компанию. У меня было 8 тысяч долларов и план спасения вот той великой компании, что я, собственно, и пытался своими силами реализовать.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: И вот этот самый главный пункт, он был уже сразу реализован, да?

Б.КОТОВИЧ: Какой? А, чтобы мне не мешали работать? Да, конечно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Да, чтобы вам не мешали работать.

Б.КОТОВИЧ: Естественно. Вот, первые полгода, апрель-август - это было жуткое совершенно время. У меня деньги кончились на второй месяц, и я начал в понедельник занимать деньги у одних друзей и в пятницу им отдавать. Это была такая круговерть с еженедельным циклом, это был ужас какой-то. Вставал в 7 утра, ложился в 2 часа ночи, потому что ничего не успевал. Кошмарное время. И мне пришлось найти партнеров в свою компанию. И к августу 1998 года, как раз это известное такое время, я нашел себе партнеров и они избавили меня от необходимости бегать и искать деньги каждый день. И уже через год, в августе 1999 года мы получили первую прибыль 500 долларов. И первые 100 дверей, наконец-то, продали.

Собственно, компания была создана как компания, которая покупает двери в Йошкар-Оле, и в Москве здесь на московском рынке продает. Это были новые двери по тем временам, новые технологии - порошковая краска, гибочное оборудование. То есть это, действительно, было новое слово в стальных дверях, и поэтому двери продавались хорошо, вот когда особенно появились деньги на рекламу и на все остальное, на создание структуры.

Самое первое - вот, собственно, можно уже с тех времен, с апреля 1998 года - первое, что я написал на своем знамени, такой девиз: «Долой обман». В 90-е годы, да, собственно, и сейчас еще, во многом...

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Это вы так, виртуально написали? Или?..

Б.КОТОВИЧ: Виртуально. Конечно, виртуально. Но я его и реализовал сразу. То есть в той компании, где я работал, там прейскурант, когда приходили к клиенту домой, ну, не вынимали из кармана. То есть как в том анекдоте: «Сколько стоят эти очки?» - «200 долларов». Если клиент не упал: «Это без линз». «А сколько стоят линзы?» - «100 долларов». Если клиент не упал: «Каждая». Вот, точно также продавались стальные двери в 90-е годы и сейчас, в общем, так пытаются часто продавать. Но первое, что я сделал, я сделал нормальный, читаемый, понятный прейскурант, по которому, взяв в руки договор и бланк, на котором дверь описана, и взяв прейскурант, можно было понять, тебя обманули или не обманули.

Это, вот, первый такой шаг был. А дальше мы сначала занимались наращиванием объемов, а потом потихонечку начали проверять: а что же мы, на самом деле, продаем? Нет, естественно, что и в 1998-м, и в 1999-м году мы говорили, что мы продаем самую лучшую продукцию в мире и лучше не бывает за эти деньги. А где-то с 2000 года мы начали выяснять, а что же мы, на самом деле, продаем.

Тогда ГОСТ был только один - это ГОСТ на взломостойкость. Мы дверь купили у наших йошкар-олинских поставщиков, отправили ее на испытания и выяснили, что, в общем-то, взломостойкость-то, оказывается, не самая великая, не так, как мы думали. И с этого момента мы начали требовать от наших поставщиков повышения качества и повышения свойств всевозможных у этой двери. И с этого момента у нас начались конфликты. И конфликт вылился в то, что в 2001 году, там, по-моему, в октябре, если я не ошибаюсь, нам прислали письмо о том, что нам фактически отказывают в продажах.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Продавать не хотят вам?

Б.КОТОВИЧ: Нам больше не хотят продавать двери, потому что мы очень хлопотные. И одновременно с этим были открыты еще 2 компании в Москве, которые начали заниматься этими дверьми. Была широкая рекламная кампания, у нас пытались перехватить сбыт продукции. И, в общем, это тоже очень тяжелые времена были. Собственно, это произошло из-за нашей вредности, что мы, наконец-то, поняли, что обманывать не хотим и требовали того же самого от производителя.

В результате нам пришлось искать нового производителя. Мы его нашли в том же году, 2002-м, уже в Костроме - начали там производить двери. Там нам было проще, потому что мы были единственным покупателем у этого производителя.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ему деваться было некуда.

Б.КОТОВИЧ: Ему деваться было некуда, и все свое стремление к правде мы обрушили на этого производителя. И в течение 5 лет они создали замечательный продукт, замечательные двери с более высоким уровнем качества - у нас и допуски уменьшились, поменьше стали, чем в Йошкар-Оле, и потребительских свойств мы добивались. Потому что уже к тому времени появился ГОСТ на надежность и мы начали...

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Это количество открываний?

Б.КОТОВИЧ: Там 5 или 6 показателей. И количество открываний на отказ, теплопроводность, герметичность, звукоизоляция, еще что-то - я не помню, там такие, малозначительные вещи.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы извините, что я перебиваю. Просто любопытно.

Б.КОТОВИЧ: Не-не-не, пожалуйста, конечно, да. И мы начали испытывать. И получалось так, что дверь - она получала, например, по наработке на отказ 1-й класс надежности, а, например, по герметичности 3-й. И было это нехорошо, и там постоянная работа шла по улучшению потребительских свойств.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А герметичность - это, вот, то, что соседи готовят, это ты, соответственно, это нюхаешь?

Б.КОТОВИЧ: Да-да-да, конечно. Ну, нехорошо.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Неприятно, да.

Б.КОТОВИЧ: Неправильно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Если они плохо готовят, то...

Б.КОТОВИЧ: Дверь должна защищать. Давайте я прервусь на секундочку. Короткая реклама. 956-63-66 - это наш телефон, www.9566366.ru - это наш сайт. И в субботу 9 апреля мы празднуем свой день рождения и угощаем всех, кто к нам придет на нашей выставке, 30-процентной скидкой безоговорочной на всю нашу продукцию кроме специальных предложений. 956-63-66. Наши стенды, выставки по всей Москве - нужно позвонить и узнать, какая ближе к вам.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Какую-нибудь отбивочку надо поставить еще (ну, раз была рекламная пауза). Ну и еще чтобы уж реклама была нормальная. А то, Борис, надо сказать, что только один день в году.

Б.КОТОВИЧ: В этом, да. В следующем, наверное, опять будет.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Да. 9-го только, потому что 10-го уже не будет.

Б.КОТОВИЧ: 10-го уже обычная система скидок, и только один день в году.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Парам-парам-парам, рекламная пауза закончилась Поехали дальше.

Б.КОТОВИЧ: Да. Продолжаем разговор. Рассказ о том, как мы создавались. Ну, тоже ничто не длится вечно, и наша любовь с костромичами тоже закончилась. Они постепенно создали под маркой, что «Мы - поставщики группе компаний «Дверь по прозвищу зверь», у нас уникальное качество как у группы компаний «Дверь по прозвищу зверь» и мы вам предлагаем эти двери, вот, как у ваших конкурентов, по...»

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Слушайте, а имеют право вообще.

Б.КОТОВИЧ: Ну, в общем, да. Они являлись нашими поставщиками, естественно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть это же была торговая марка... А! Торговая марка была ваша?

Б.КОТОВИЧ: Торговая марка моя, но говорить-то можно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну да. «Мы им делаем, да».

Б.КОТОВИЧ: Конечно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть ничего не нарушали. Но вам это не понравилось.

Б.КОТОВИЧ: Ну, не то, что не понравилось. К чему это привело, к сожалению? Они постепенно создали себе маленькую такую сеть сбыта и поняли, что они и без нас, в общем, смогут прожить. После этого они начали нас потихонечку поддаивать, сейчас расскажу как.

Мы создали дверь уникальную для тех времен, да и для текущего времени, К-9. Мы до сих пор ее не можем восстановить, к сожалению, но планируем в этом году уже закончить восстановление.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А, то есть на том производстве вы создали?

Б.КОТОВИЧ: Да. А на этом пока у нас не получается. Потому что мы хотим на другой уровень перейти... Ну, я попозже об этом расскажу. У нас пока на другом уровне не получается, а тот уровень нас уже не устраивает.

И так как мы стремились к правде, вот «долой обман», мы эту дверь (она получила 3-й класс взломостойкости), мы ее испытывали каждые полгода. То есть покупали, контрольную закупку делали на производстве, везли ее в испытательный центр. Испытательный центр - опытный, мы только там испытываем свою продукцию, потому что там не берут взяток за испытания. И там ее испытываем.

И, вот, раз испытали, два испытали, а через полтора года мы дверь испытали - она чуть-чуть не дотянула до третьего класса. Мы к нашим поставщикам: «Господа, значит, надо поменять технологию, надо что-то улучшить. Давайте заниматься этим» - «Да не будем мы этим заниматься. Не нравится - не берите». Ну все. Как всегда, как везде: «Не хочешь - не бери, либо то, что мы делаем, либо до свидания». И в этот момент: «Ну, давайте... Может, мы у вас, если вам не нравится работать, может, мы у вас предприятие купим?» - «Нет, не надо, мы сами будем заниматься, а вам поднимаем цены с завтрашнего дня».

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Чтоб не надоедали.

Б.КОТОВИЧ: Да, чтобы нам не надоедали.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А к тому моменту вы уже могли себе позволить купить предприятие.

Б.КОТОВИЧ: Мы не могли себе, до сих пор не можем себе позволить купить предприятие, я до сих пор не понимаю, как это получилось. Но то маленькое предприятие мы могли позволить себе купить. А, вот, большое, которое мы в конечном итоге построили, я до сих пор не понимаю, как это произошло. Тем более, что, естественно, от мелкой гадости наши поставщики удержаться не смогли, и до того как был завод построен, они нам отказали тоже в продажах, причем в один день. Нам Йошкар-Ола хотя бы 2 дня дала на то, чтобы прекратить поставки и выполнила все свои заказы, которые мы у них к тому моменту разместили (то есть они более благородно поступили), а эти отказались поставлять нам двери в один день, причем сообщение было не официальным, а там где-то на интернет-форуме, сказали, что они - плохие, мы им больше поставляем. Ну и там порядка 250 дверей нам недопоставили.

Кошмарное положение. Линия - вот она стоит, но она еще не запущена. Порошковая краска не работает, очистка не работает, там, сборка не работает. Кошмар!

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А заказы-то есть.

Б.КОТОВИЧ: Заказы-то у нас...

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А заказчики звонят и говорят: «Друзья мои, обещали...»

Б.КОТОВИЧ: Но мы успели выкрутиться. Мы, во-первых, те двери, которые не могли выполнить, мы - люди честные, «Долой обман», повторяю, наш лозунг, мы эти двери отказались и вернули деньги - не смогли выполнить. А то, что смогли, выполнили, сделали. Благодаря, вот, нашим помощникам из Костромы, мы быстрее просто запустили свое производство, чем могли бы. Потому что зная, как я, вот, стараюсь качественно все это делать, я бы, наверное, еще год не запустился бы и год у них еще продукцию покупал. Потому что, ну как это? Ну, если не готово, да?

А тут пришлось через «не готово» запускаться и выпускать продукцию. Хотя, первые 400 дверей я выкинул в помойку.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Это совсем не готово было?

Б.КОТОВИЧ: Они были совсем не готовы - они не закрывались.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Это какой год?

Б.КОТОВИЧ: Это 2007-й год, если я не ошибаюсь. Вот, с тех пор что, значит, получилось в результате? Нас, продавцов продукции производители заставили стать производителями вот с этими своими фокусами.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Безумно интересно, извините ради бога, а что сталось с теми...

Б.КОТОВИЧ: А, с теми, кто нас?..

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Да.

Б.КОТОВИЧ: Мне приятно об этом говорить. Если йошкар-олинская продукция продавалась в Москве в количестве около 1,5 тысяч дверей в месяц, вот, когда мы этим занимались, и половина этого сбыта на нас находилась, то сейчас они продают 300 дверей в месяц в Москве. Если наши друзья из Костромы к моменту, когда мы расставались, продавали около тысячи дверей в месяц на всю Россию, то сейчас, насколько я знаю, у них осталось, ну, может быть, 250 дверей всего лишь навсего. Я понимаю, что не в дверях счастье, но факт тот, что из великих компаний, которые поставили великой торговой марке московской «Дверь по прозвищу зверь» они превратились в маленький цех по производству небольшого количества дверей. Ну, дай им бог здоровья и удачи, я желаю им продвигаться на этом рынке дальше. Вот. Можно даже в другом направлении в сторону роста.

Продолжаем разговор. Значит, о чем мы? На чем мы остановились?

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Мы остановились на том, что вы были вынуждены строить собственное предприятие.

Б.КОТОВИЧ: Ну да. Это пошло нам на пользу. И теперь мы что делаем? У нас собственное производство панелей отделочных, у нас собственная сервисная служба, у нас собственные установщики, собственные автомобили, собственные инструменты. Самое главное, собственное предприятие по производству стальных дверей и собственная сборка, естественно. То есть, вот, в 2007-2008 гг. мы, наконец, всю ответственность и за сроки, и за качество нашей продукции взяли на себя, нашу группу компаний.

И с тех пор начался, ну, можно сказать, наш золотой век, когда нам не нужно долго переговариваться, когда достаточно президенту группы компаний снять трубку, позвонить на производство и сказать: «Ну-ка, давай-ка сделаем вот такую конструкцию» или «Давай-ка улучшим потребительские свойства вот в этом месте».

И сейчас, с 2008 года по 2011-й мы сделали так, что вся наша продукция, которую мы предлагаем нашим клиентам, соответствует ГОСТу 31173, причем по всем показателям самому высокому классу. Это была достаточно долгая такая работа, но мы ее, наконец-то, завершили. То, чего мы не могли сделать с помощью наших поставщиков внешних, мы сделали собственными силами.

Мало того, мы и дальше пошли. Ну, скажем, ГОСТ 31173, там для 1-го класса необходима звукоизоляция 32-33 децибела. Мы сделали следующий шаг и наша продукция теперь может иметь звукоизоляцию до 44 децибел. И опять же, к вопросу «обмани - не обмани», да? Одни из наших конкурентов, очень долгое время на знамени у них был написан девиз «У нас стопроцентная звукоизоляция». Но почему-то никому в голову не приходило, что звукоизоляция в процентах не измеряется.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Не, наверное, имеется в виду, можно любые децибелы производить с внешней стороны, внутри ничего слышно не будет.

Б.КОТОВИЧ: Ну, это первое, что звукоизоляция не измеряется в процентах, а, во-вторых, она, все-таки, не бывает стопроцентной никогда, ни при каком раскладе.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Но просто если она 100%, это бессмысленно, потому что, ну, через стену-то все равно чего-нибудь пройдет.

Б.КОТОВИЧ: Естественно-естественно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть она должна быть не меньше, чем у стены. Вот это, вот, идеально.

Б.КОТОВИЧ: Ну, это такие, детали, да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так ведь? Я правильно догадался?

Б.КОТОВИЧ: Да, да, да. Конечно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: У, какой я умный. Извините.

Б.КОТОВИЧ: Но тем не менее, очень многим людям важно: они готовые стены усиливают с точки зрения звукоизоляции. Один из моих товарищей - он, например, стены обил пенопластом со всех сторон для того, чтобы со звуками от соседей справиться в маленькой квартирке. И для таких людей важна звукоизоляция выше, чем звукоизоляция у стандартных стен, и мы им такую возможность предоставляем.

Причем, мы жестко так относимся не только к своей продукции, но и к продукции конкурентов. Есть такой способ установки «на бетон» (в кавычках возьмем это слово «бетон»), и мы, вот, например, взяли, думали, может быть, нам тоже на такой хороший способ перейти? Купили дверь у конкурентов, проверили, что это за бетон такой. Получилось, что у них 3 мПа прочность этого самого бетона. Звукоизоляция хреновая, бетон похож на мокрый песок. Пришлось разрабатывать собственный способ установки на бетон, мы его назвали «способ установки на монолит на композитный сталебетон». Да?

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Не, просто вы сейчас уже в частности вот в такие вот.

Б.КОТОВИЧ: Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А тут ряд вопросов.

Б.КОТОВИЧ: Да, давайте ответим.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Просто это частности уже пошли...

Б.КОТОВИЧ: Ну, в общем, да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Про бизнес было интересно, на самом деле, не только мне. Владимир Гришин, 45 лет из Тулы пишет: «Как приятно слушать человека, который по-настоящему бизнесмен».

Б.КОТОВИЧ: По-настоящему бизнесмен. Я, действительно, этим горжусь.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот. Я с ним согласен.

Б.КОТОВИЧ: Хотя, честно вам скажу, что это, похоже, никому особенно не нужно, такое ощущение иногда создается. Потому что, вот, «Долой обман», но клиенты все равно не верят.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот я хотел спросить как раз. Вот, я как раз хотел спросить. Вот, неужели в нашей удивительной стране работать по-честному, все-таки, выгодно? У нас обычно бывает почему-то по-другому. Так получается.

Б.КОТОВИЧ: Вы знаете, у меня такое ощущение, что на обмане много не заработаешь, к сожалению.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Зато быстро.

Б.КОТОВИЧ: Нет, не получается быстро. Все равно все то же самое - так же долго, только еще стыдно потом. Вот. И также бесплатно. Просто меньше думать нужно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, вы сами только что сказали, что... Вот, как вы?..

Б.КОТОВИЧ: Я сказал, что клиентам все равно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Да. Все равно.

Б.КОТОВИЧ: Но это другой вопрос, это их дело, да? Они ходят по рынку, они смотрят, кто как выглядит. Но если я не объяснил, значит, я виноват, в общем-то. Я никого не виню в том, что мне очень часто не верят. Ну, подумаешь, у вас в сертификате 44 децибела, а у них в сертификате 46. Есть такая фирма, у которой в сертификате 46. Только там, ну, вот, если внимательно посмотреть, у нас по ГОСТу, а у них - по ТУ. Это то же самое, что тушенка по ГОСТу, тушенка по ТУ. Это разные вещи совершенно. У них, может, они вообще на одной частоте эту дверь испытывают. Но это, вот, людям все равно - им по большому счету важен внешний вид и чтобы консультант понравился, ну и чтобы марка была более или менее известной. Но мы над всеми вопросами работаем: ведь у бизнеса не одна грань, не только правда и «Долой обман», да? А еще и реклама, еще и работа с консультантами, еще и выставки в правильных местах. На самом деле, бизнес, действительно, создан из 8 тысяч долларов и своими руками.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, давайте... А сколько сейчас стоит?

Б.КОТОВИЧ: Ой. Не считал, если честно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так. «В вашем штате есть бывшие профессиональные взломщики?» - спрашивает Айрат.

Б.КОТОВИЧ: Нет, бывших профессиональных взломщиков, вообще людей, которые к этому имели какое бы то ни было отношение, мы у себя не держим. И я имею в виду «к этому» - к криминалу. У нас есть люди, которых мы научили вскрывать и взламывать замки, причем, самым таким, щадящим способом для дверей. Вот, у вас когда не дай бог что-то случается, у вас 2 способа. Первый способ - обратиться в МЧС или куда-то в интернете, найти быстренько, чтобы вам дверь взломали, и после этого ремонт будет стоить дороже, чем стоимость этого самого взлома. Или обратиться к нам. Мы в этом случае приедем и белку в глаз, что называется, чтоб шкурку не испортить - откроем так, что потом можно будет отремонтировать. Во-первых, у нас своя сервисная служба, 12 автомобилей, оснащенных как лаборатории передвижные, а, во-вторых, у нас еще есть такая услуга, называется «Страховая КАСКО». То есть если вы заплатите за дверь на 10% больше, чем она того стоит по прейскуранту, в этом случае на весь срок гарантии до 5 лет вы получаете право на неограниченное количество бесплатных круглосуточных выездов и неограниченное количество ремонтов двери вне зависимости от того, почему она сломалась.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Пользуется спросом?

Б.КОТОВИЧ: Вы знаете, люди опять не верят. Понимаете? Тут как, знаете, вода в пустыне - где ровно, 3 копейки, мираж и проходит мимо. Вот, «Страховая КАСКО» - уникальная услуга, ни у кого такого нет. Любая страховка - она, во-первых, уменьшает нам стоимость продукции, во-вторых, она обусловлена, не больше года, да? У нас до 5 лет 10% стоимости - мираж, проходят мимо. Господа, покупайте наши специальные предложения - там очень интересные вещи заложены. У нас группа людей, человек 8 очень умных, толковых, профессиональных людей постоянно думают над тем, как улучшить нашу продукцию. Телефон 956-63-66 или www.9566366.ru. В субботу празднуем день рождения - скидка 30%. Не проходите мимо, это не мираж.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Только в субботу.

Б.КОТОВИЧ: Только в субботу, только один день в году.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Из Таллина Олег спрашивает: «Есть ли продукция за пределами России?»

Б.КОТОВИЧ: Нет, только в Москве фактически.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: В Таллин везти дверь - это...

Б.КОТОВИЧ: В принципе, можно, но это не мы.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Спасибо вам. Борис Котович, президент группы компаний «Дверь по прозвищу зверь» был у нас в гостях, рассказывал об истории создания группы компаний. Мне очень интересно было, Борис. Спасибо вам.

Б.КОТОВИЧ: Спасибо вам. До свидания.
[свернуть]


echo.msk.ru
С уважением, администрация ZamkiDveri.org

Похожие темы (5)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.