Записки непрофессионального аварийщика по вскрытию замков.

Автор keys777, 27 апреля, 2010г., 23:24

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 17 гостей просматривают эту тему.



Светлана

Цитата: Aquarius от 26 июля, 2010г., 11:08
Сергей,а вот такой аспект:диаметры сердечников бывают же разных стандартов...у разных фирм-свои размеры....Если конечно вообще существуют стандарты на эти диаметры сердечников механизмов секретности....Получается,что пятаки тоже должны быть в ассортименте?


Хватает диаметров 12, 12,5, и 13 мм (мне токари выточили, чтобы не морочить голову). Самый часто употребляемй 12,5. Один из них должен иметь прорезь под возможный ключ (у накладных такое бывает).
Правда, сегодня набирала китайца на сверло 10,5 (он с вертушком был, так что "пятаков" не понадобилось). 

vitali

  Для набора я использую трубку,правда очень редко,когда импортные замочки от щкафчиков
приносят.А так вытащив сердечник,нижние пины с пружинами у меня держит спец приспособа
И все таки они открываются...

keys777

Цитата: vitali от 31 июля, 2010г., 20:29
  Для набора я использую трубку,правда очень редко,когда импортные замочки от щкафчиков
приносят.А так вытащив сердечник,нижние пины с пружинами у меня держит спец приспособа

Добавил фото монтажного инструмента Mottura  сюда>>>. Там есть аналогичные приспособления...   

Светлана

Цитата: vitali от 31 июля, 2010г., 20:29
  Для набора я использую трубку,правда очень редко,когда импортные замочки от щкафчиков
приносят.А так вытащив сердечник,нижние пины с пружинами у меня держит спец приспособа

А можете показать? Так получилось, я кроме пятаков не знаю, как можно.

vitali

И все таки они открываются...

Светлана


АВС

Цитата: Светлана от 31 июля, 2010г., 21:06
А можете показать? Так получилось, я кроме пятаков не знаю, как можно.

А удалить пробки не пробовали ? А vitali скорей всего удерживает стопорные штифты приспособлением из пружинной проволоки охватывающей корпус цилиндра. Оно не мешает завести сердечник в корпус цилинда с кодовыми штифтами, далее "приспособа вынимается (она расположена в ключевом канале) и сердечник поворачивается.

При удалении пробок Вы всегда можете проверить работу цилиндра, удерживая пружины штифтов пальцем, что проблематично с "пятаками". Я даже и не подозревал о такой процедуры -  с "пятаками".  ;) Всё по старинке, с полной разборкой цилиндра. Это 100%-ая проверка чёткой работы цилиндра,ИМХО.
С уважением, Александр Сторожев.

Светлана

31 июля, 2010г., 21:49 #52 Последнее редактирование: 31 июля, 2010г., 21:51 от Светлана
Цитата: АВС от 31 июля, 2010г., 21:32
А удалить пробки не пробовали ? А vitali скорей всего удерживает стопорные штифты приспособлением из пружинной проволоки охватывающей корпус цилиндра. Оно не мешает завести сердечник в корпус цилинда с кодовыми штифтами, далее "приспособа вынимается (она расположена в ключевом канале) и сердечник поворачивается.

При удалении пробок Вы всегда можете проверить работу цилиндра, удерживая пружины штифтов пальцем, что проблематично с "пятаками". Я даже и не подозревал о такой процедуры -  с "пятаками".  ;) Всё по старинке, с полной разборкой цилиндра. Это 100%-ая проверка чёткой работы цилиндра,ИМХО.


Александр, это ведь не исключает разборку цилиндра (с китайцами иначе нельзя, их вымыть нужно до основания - а то как только начинает клинить - его заботливо машинным маслом смазывают - причём практически всегда).
Набрать штифты с пружинами - достаточно быстро, и двухрядка не проблема. Для многорядной сточить выемку, и проворачивать по ходу набора.

Просто сверлить и забивать заглушки для меня сложно  :--[

АВС

Цитата: Светлана от 31 июля, 2010г., 21:49
Просто сверлить и забивать заглушки для меня сложно  :--[

Если цилиндр убит, нет ключей и повернуть сердечник нет никакой возможности (не помогают ни отмычки, ни удары в бубен), то удаление пробок - единственый путь, здесь "пятаки" ничем не помогут, ИМХО.
С уважением, Александр Сторожев.

Светлана

Цитата: АВС от 31 июля, 2010г., 21:57
Если цилиндр убит, нет ключей и повернуть сердечник нет никакой возможности (не помогают ни отмычки, ни удары в бубен), то удаление пробок - единственый путь, здесь "пятаки" ничем не помогут, ИМХО.


Ну да...

keys777

Цитата: АВС от 31 июля, 2010г., 21:32
Всё по старинке, с полной разборкой цилиндра. Это 100%-ая проверка чёткой работы цилиндра,ИМХО.

Так ситуации разные бывают... Если цилиндр ведет себя некорректно то без полной разборки не обойтись. Но дело в том, что я лично и полностью разобранные цилиндры собираю с пятаками. Т. е. со стороны кулачка надвигаю пятаки при этом топлю перед ними опорные пины. Затем заряжаю сердечник ключевыми пинами и выпихиваю им пятаки в зазор между половинами цилиндра. Получается реально удобно... А уж если к опорным пинам и пружинам лезть не надо то пятаки вообще позволяют все сделать быстро и безошибочно. Просто пятаками выпихивается сердечник. Затем режется ключ  или "меняется секретность" и режется ключ и пятаки подменяются на сердечник заряженный пинами... Советую попробовать...

   

keys777

Цитата: keys777 от 25 июля, 2010г., 09:58
Ну вот и тут также металл двери при срыве фурнитуры сильно деформировался... Подозреваю устанавливать фурнитуру будет не самым простым занятием... Людей жалко т. к. и без этой истории они не богато живут и даже на фурнитуру не знаю когда у них деньги появятся... Все, что мог сделать это выправил как смог детали искореженного замка, выкинул из замка защелку и от греха подальше задвижку... Если купят цилиндр то смогут первое время хоть так пользоваться дверью. Не полезли бы сами максимум, что пострадало бы это цилиндр, а сейчас им нужно менять фурнитуру, замок, цилиндр и править дверь...


В общем пожалел я вчера этих людей. Благо не далеко живут поэтому вчера по их просьбе подъехал. Они купили только цилиндр и он у них в замке отказался работать. Я приехал действительно выяснилось, что даже того как я исправил повреждения замка оказалось недостаточно для его стабильной работы хотя прошлый раз я его проверял и он работал... Просто была ночь когда я от них уезжал и стучать молотком я не стал... Как смог разогнул детали замка... В этот раз приехал все простучал, но все равно все идеально выправить не удалось. Хозяйка очень просила хоть каким-нибудь образом повесить старую фурнитуру на дверь хотя бы для вида. Но вся фурнитура тоже покореженная и все резьбовые соединения с неё сорваны... Поэтому единственный способ которым я придумал помочь просьбе хозяйки это просверлил и в наружной фурнитуре отверстия и стянул две половины фурнитуры винтами... Объяснил, что по уму надо менять и замок и фурнитуру и все равно радости хозяйки от этого решения небыло предела... Одна из "броненакладок" уцелела и я хотел её пристроить снаружи, но как оказалось длины ключа купленного Апекса не хватает для того, чтобы её установить... Причем цилиндр имел практически тот же размер, что и "родной". Пришлось отказаться от этой идеи... 

На фотографии виден цилиндр...  :D
Я когда приехал он выглядил конечно лучше, но не намного. Я так понял после того как в него забили два ключа по нему еще методично били молотком через отвертку. В результате даже после высверливания линии разъема я немог повернуть сердечник. Пришлось сверлить отверстия, чтобы загнать в цилиндр ударную отвертку, но даже тогда сердечник треснул, но не повернулся... В итоге я его по кусочкам достал... Потом еще был прикол я поворачивал кулачок отверткой, а замок не открывался. И только позже я заметил, что кто-то из гениев трудившихся над дверью похоже просто бил по нижнему захвату тяги вертикального запирания замка (на фото она уже подправленная). И даже после того как я разогнул этот захват я смог задвинуть ригели не сразу. Видимо сказалось то, что корпус замка был сильно раздут от попыток хозяев выбить цилиндр и плюс и сам цилиндр и замок болтались. Именно поэтому я побоялся переламывать цилиндр пополам т. к. мог реально окончательно раскорежить   металл двери...

Хотел взять фотоаппарат, но забыл поэтому публикую только одну фотографию отображавшию масштаб разрушений который люди нанесли себе сами при неквалифицированной попытке самостоятельного взлома... Еще удивлялись. Привожу недословные их соображения.  :)  "Неужели нельзя поставить старую фурнитуру?", "Неужели нужно менять замок?", "Неужели будет так сложно исправить дверь?"


vitali

   Вот,аварийщик должен уметь так свернуть башку замку,чтобы не покалечить его до состо-
яния металлолома.
И все таки они открываются...

keys777

Цитата: vitali от 09 августа, 2010г., 22:39
   Вот,аварийщик должен уметь так свернуть башку замку,чтобы не покалечить его до состо-
яния металлолома.

Ну так я еще пришел только посмотрел на их труды и говорю "Зачем сами пробовали? Максимум, чтобы пострадало это цилиндр,а если бы с обломком проблем не возникло то и цилиндр бы сохранил... А сейчас у вас вообще караул...". Говорят телефон не знали поэтому сами и начали курочить. Долбили несколько часов и просто сдавшись, ушли ночевать к родственникам, а уже потом обнаружили в подъезде у родственников рекламу моего знакомого аварийщика, а тот поскольку был занят отправил меня...

dima

Цитироватьно как оказалось длины ключа купленного Апекса не хватает для того, чтобы её установить... Причем цилиндр имел практически тот же размер, что и "родной". Пришлось отказаться от этой идеи...
Обычно хватает, просто Апекс упирается шейкой в край бронежестянки, его (диаметр шейки ключа) чуть стачиваешь напильником, чтоб проходил и позиционировался,где положено (на цилиндре а не на жестянке)..

Похожие темы (1)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.