Морально-этический аспект подозрительно-недоверчивого отношения к мастеру...

Автор Aquarius, 27 декабря, 2010г., 21:41

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.



Aquarius

Навеяло очередным,можно сказать классическим сюжетом...
Стандартная схема:аварийное вскрытие замка...->последующая замена замка...
Казалось бы что тут неприятного...?! А неприятное то,что зачастую,клиенты,заказавшие данные услуги в одной организации,потом начинают нервничать,когда мастер приезжает потом на замену с замком...Мол мы сами купим замочек,в другом месте,а вы нам его поставите...Мастер начинает "праведный гнев" на тему:что наша организация занимается аварийным вскрытием,продажей и установкой замков,и нам выгодно,чтобы и замок приобретался в нашей же организации.А всё дело оказывается в том,что клиенты опасаются,что у мастера в руках побывали ключи...ну вы понимаете... :cs:
А ведь невдомёк им,что мастеру и не нужен вовсе ключ,чтобы открыть при желании клиентский замок.Вот такой вот парадокс... :cs:
Кто как реагирует при подобном,в общем-то обидным недоверии?
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru

АВС

Достаю замок и показываю, что ключи запечатаны.  ;)
Если предлагаемый замок уступает моему по каким-либо характеристикам, доходчиво объясняю разницу выбора.
Если клиент пришёл по рекомендации, то как правило вопроса о недоверии не возникает, работает репутация и сарафанное радио.
С уважением, Александр Сторожев.

Alek-3aaa

Цитата: Aquarius от 27 декабря, 2010г., 21:41
А ведь невдомёк им,что мастеру и не нужен вовсе ключ,чтобы открыть при желании клиентский замок.Вот такой вот парадокс... :cs:
Кто как реагирует при подобном,в общем-то обидным недоверии?


Рассказывайте  все как есть...особенно то что Вы написали о возможности вскрыть замок без ключей и о том что хорошему мастеру достаточно посмотреть на ключ и уже знать код замка.

dima

После нескольких раз, проведенных в милиции по заявлениям бывших клиентов, (ну там подбор ключа, или еще какой глюк :) ) таких клиентов при вопросе о снятии слепков, и "давайте не будем ставить ваш замок, мы лучше сами купим" отправляю аккуратно конкурентам, в крайнем случае еду в магазин с клиентом и пальцем тычу на то, что подойдет..
проверено временем, если клиент начал сомневаться в твоей честности до заказа, то и запечатанные ключи не помогут, если что случится, первые стрелки на мастера, поставившего замок, а уж потом про родственников вспомнят и друзей
ps а день, проведенный в милиции - потеря заказов, бензина и нервов

dima

Цитата: АВС от 28 декабря, 2010г., 11:26

Если клиент пришёл по рекомендации, то как правило вопроса о недоверии не возникает, работает репутация и сарафанное радио.
:ca: так и есть, причем основная работа именно по наработке

Aquarius

Цитата: Alek-3aaa от 28 декабря, 2010г., 14:24
Рассказывайте  все как есть...особенно то что Вы написали о возможности вскрыть замок без ключей и о том что хорошему мастеру достаточно посмотреть на ключ и уже знать код замка.

Да,именно это и применяю в качестве основного аргумента! Что мол нам ключ от вашего замка не нужен вовсе,если мол понадобится,то вашу дверку откроем и без ключа! :D Так сказать:шоковая терапия...или клин-клином :D
С уважением Сергей.
www.dvernoydoktor.ru



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.