СТАЛ (ООО «СТАЛ-Д»), Москва, февраль 2010, yuriy_K

Автор Yuriy_K, 30 марта, 2010г., 23:02

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Проголосуйте, пожалуйста, за мой отзыв.

Я отдаю свой голос за этот отзыв
Я не готов отдать свой голос за этот отзыв


Yuriy_K

30 марта, 2010г., 23:02 Последнее редактирование: 30 марта, 2010г., 23:12 от Yuriy_K
Публикую свой отзыв по выбору входной двери.
Претендую на категории "Самый впечатляющий отзыв" или "Самый смешной отзыв".
Старался описать сам процесс принятия решений - почему были отвергнуты предложения разных фирм,
и что клиент - не строгий профессионал, знающий все тонкости "дверостроения" и только отфильтровывающий "сухие характеристики".

Хронология выбора живьем и через интернет. Лирическое повествование.
Этап -1 "За полгода до..".
   Дверь у нас так, себе. Косяк потрескавшийся, дверь болталась в закрытом состоянии. Потому-что шурупы длиной 5 см, ответную часть замка, что на дверной коробке держится, фиксировали плохо в раздолбанной коробке. Шурупы в 10 см, зафиксировали «ответку» гораздо лучше. Рукой дергаешь -- не болтается. Давно пора менять, но все как-то руки не доходили -- ремонт одной комнаты, другой, третьей, строительство на даче, и все сами, да сами. Но к дверям я уже начал приглядываться. Летом 2009 я увидел продажу металлических дверей в подмосковном магазине. Они там стояли КРАСИВЫЕ. К стенке прислоненные. Пока  супруга выбирала себе одежду, я с сыном, которому 4 года, прогуливался мимо оных. Открываешь, закрываешь. Красота. Надо же, железная, а как приятно, тихо ходит. Малыш у меня шустрый, не успел я отвернуться, как он к очередной подбежал и ... Все. Смотрю дверь на него падает, прыжком ловлю дверь. Пару седых волос добавилось. Странно, а железная дверь, что-то легкая очень.

Этап 0  Декабрь 2009. «Последняя капля».
Сижу я на работе, супруга звонит, испуганная. «Зашла на домой сумки поставить. Ребенка пора из детского сада забирать, а я из кваритры выйти не могу -- замок заклинило». Действительно, если даже дверь разломать, чтобы открыть, открытой ее не оставишь. Беда. Спасать надо. Проблема конечно разрешилась, но замок то надо менять, а не то он снова такое вытворит. Но вот проблема -- в ней живого места уже нет. Дырка на дырке.
ПОРА МЕНЯТЬ ДВЕРЬ.
Тем более, что оказывается от этого простого привычного предмета может быть столько проблем. А на что менять? Я же не каждый день двери покупаю. Даже не раз в год. Та, что стоит уже 15 лет живет. Ничего про двери не знаю. Надо информацию собирать и думать.

Этап 1. Январь 2010. «ФОРПОСТ».
Мы живем с родителями, поэтому родители поехали посмотреть двери. Звонят.
«Тут двери классные, и не дорогие берём?». А я уже ничего купить не могу, если предварительно Интернет не перетрясу.
«Нет»,- говорю. «Давайте проспект рекламный, в интернете все посмотрим».
Принесли буклетик. На буклетике 5 дверок. Красиво все.
«Все нам рассказали, внутреннюю сделают». Сидим, думаем. Нехорошо как-то дверь купить, и не пощупать другие варианты.
Но цена 15-20 тыс. руб. устраивает, так бюджет и определим, ну может 30-35 тыс. руб.

Этап 2. Конец Января. «Оплот».
Пошли мы с супругой двери разные посмотреть. ТЦ «Бибирево», дверей там и производителей уйма. Страшно, непонятно. Стоят они кучами, чего где почем, не разберешься. Хоть бы ценники что-ли повесили. А то сейчас время такое, кусок тряпки красной за миллион продадут, хотя сами на дороге подобрали. Ну ладно, пошли руками щупать. Ходим, открываем, закрываем. Консультант (К) подходит.
- (К)«Чем помочь?».
- "Нам дверь внутреннего открывания».
(К) - "Есть такие. Вот ОНА".
Подходим. Большая. Черная. Вроде даже тяжелая. Но сын открыл. :) Начали вопросы задавать, какие придумали. Огромное спасибо, консультанту Наталье -- сразу рассказала, чем «перевертыши» от внутреннего открывания отличаются. «У нас», говорит, «специально разработанная внутренняя модель». Ну посмотрели мы на нее глазами большими. Дверь. Что еще сказать?
- "Сколько стоит?"
(К) - "Вам посчитать?"
- "Да."
И посыпались вопросы :
(К) Замок какой? Цилиндр какой: наш или итальянский?  броненакладку ставим? отделочку какую?

Вопросов уйма. И у меня в голове: Кто это наши замки в железные двери ставит? Только итальянские (типа надежнее). Какая, к черту, броненакладка? Дорогое баловство все это. Не надо ничего.
Посчитали. Цена совсем не как Форпост. После скидок в 30%!!! Цена 37 тыс.рублей.Это же в 2-3 раза больше). Приплыли. Два запроса, разница в 2 раза. Только вопросы остались. Взяли листочек с расчетами, пошли домой. Думать. Тем более, что там большой охранник крутился (интересно, зачем рядом с железными дверьми большой охранник).

Этап 3. «Пробное исследование».
За что-же Оплот столько денег хочет, и чем же от них Форпост отличается. Почему наши замки в этом прайсе бывают дороже итальянских? И что за производитель такой, Оплот. Какие есть по нему отзывы в любимом интернете. Ну и про Форпост тоже.

Нашел.
И видео https://www.zamkidveri.org/index.php/topic,210.0.html и
http://www.kp.ru/daily/24110/334764/ и http://www.illuzia.biz/
Понятно, почему их ребенок уронить может.
Очень запомнилось сообщение представителя Форпост на видеоролике.
«Зачем вам 2 мм на двери? Кто на полотно пойдет? Не дверь ломают, а замки. И тем более 2 мм -- это же тяжелая дверь, а вот наша легкая». (Недостаток конструкции рекламируем как преимущество).
Не пойдем «Форпост» покупать.
Про «Оплот» сайт есть. А отзывов нету. :(
Непорядок товар без отзывов покупать.
А что за замки такие. Я два года назад видел «классный сайт», там и двери и замки тестировали. И про страшное слово «бампинг», там было много написано. Куда же сайт завалился?
Вот он. http://www.locks.ru/ точнее даже http://www.locks.su/. Замок «Kerberos» рулит!!! И это наш замок.
Вот и табличка с замками и с дверьми. Только что-то информация старая. Форум «мертвый».
Должно же быть место, где любители предмета общаются : сейчас интернет активно развивается, и про кошек, и про букашек, и про рукоделие, и про строительство про все есть и аналитические материалы, и сообщества. Должно быть что-то про «железные двери».
Если тема нужная, то там и сообщения свежие. А тут «мертвяк». Странно.
Попутно есть «свежая» идея -- ну ее эту железную, давайте деревянную такую же поставим.
Ладно ищу попутно и деревянные входные двери. Деревянные попадаются плохо (все больше представительские для организаций, либо межкомнатные), зато материалов про "железные" предостаточно. Заодно и такая миленькая и важная цифра -- толщина металла должна быть не меньше 2 мм. И покупать лучше не в «лавочке» при «заводе», и не на заводе пластиковых окон или Заводе Деревоизделий.

Вроде и сайт нашел.
http://www.dverizamki.org
И отзыв про «Оплот». Не лестный. И про «Kerberos» и про http://www.locks.ru/ стало понятно, замок неплохой, но я не буду покупать продукт, продвигаемый «нечестными» методами.
Зато про «Кто-там» и «Неман», много лестных отзывов.
Пробежался по форуму производителя Неман (на него даже рекламная ссылка есть с http://www.locks.ru/ ). Ой, там САМ директор помогает проблемы решать, и ему благодарности пишут. И «Кто-Там» масса довольных. И двери отличные.
Поехали в ТЦ «Рио» - ближайшее представительство «Кто-Там».
Заодно уточняем что есть у Неман внутреннего открывания. http://www.neman04.ru/?m5
Явно показана модель KV. Одна.
Приезжаем. Торговое место не интуитивно находимое. Весь центр прошерстили, пока догадались внизу в строительном «подразделе» найти.
Консультант Павел.
Я: -«Внутренне открывание есть»?
Он :- «Да».
Я:  - "KV"?
Он: - Ну если хотите, конечно, могу посчитать вам KV, но зачем? Вот берем дверь, переставляем петли..

Насчитали 47 тыс.руб. С антивандальным покрытием (собака у нас когтистая), с перекодируемой Чизой (боимся ключи терять, был прецедент 2 пары ключей в течении месяца). Дверь готова через 15 дней (типа за пару недель уложимся). Предоплата 70%!!! процентов. (С чего это вдруг?). Зато гарантия 10 лет!! И очень понравились куски дверей в разрезе с отделочными панельками.
Сын устал, пора домой, конструктивно пообщаться с консультантом не удалось.
Итого: желание в 30-35 тыс.руб. уложиться не выполняется.
Вопросов меньше не становится. Цены только вверх ползут. Глаза тоже.
Единственное, с чем удается определиться -- замок будет мультисистемный. Это дешевле двух, но защищеннее одного (далее здесь замок будет упоминаться CISA 57966 и различные цилиндры, в зависимости от предложений продавца).
Желание подобрать дверь внутреннего открывания не проходит, особенно в связи с информацией о том, что это против пожарных норм. Да и ситуация не позволяет внешнюю ставить -соседи.

Этап 4. «Неман» и форум.
Задаем вопрос на любимом форуме «Помогите, что делать не знаю. То ли платить эту кучу денег, то ли не надо это все?». Ответы порадовали.
1.Конечно надо, берите наши двери внутреннего открывания.
2.Конечно надо, берите наши двери внешнего открывания.
3.Не надо, лучше укрепляйте тамбур.
Определенность не появилась. А-а-а. Ладно, надоело, пойду у «Кто-там» дверь закажу. Хоть и жалко денег, но ведь не на два дня ставим, но зато сервис будет. Да и чего там на безопасности экономить.
Читаю договор на vzloma.net, заодно и отзывы на форуме (любят клиентов к договору отсылать на всех форумах. ). Поэтому читаем внимательно.
Компания «Кто-там» единственная, у кого этот договор лежит на сайте. У всех остальных этот документ нужно запрашивать. Уважаемой компании это в большой плюс.
1.15 дней РАБОЧИХ -- это срок поставки двери на склад к дилеру (читай 3 недели).
2.15 рабочих дней - «ориентировочно». Создается впечатление, что процесс у фирмы недостаточно отлажен, чтобы точно определить срок.
3.5 дней рабочих с этой ориентировочной даты -- это крайний срок в который мне поставят дверь (читай еще неделя). Итого фирма обязуется поставить дверь за МЕСЯЦ. Несколько отличается от озвученных 15 дней (которые я привык все же считать календарными). Месяц без денег и двери : сумма чувствительная, т.к. выше первоначальной психологической планки
4.Гарантия. 10 лет на МДБ, 5 лет на замки, 2 на фурнитуру, 1 год на отделку.
Прикольно. Ищем эти позиции дальше в договоре. И не находим!!! «Угадай гарантию»
5.Лист «Список основных параметров, подлежащих контролю». Лист А4 в размерах с миллиметрами и десятых миллиметрах и под этим подпись заказчика (меня), без подписи исполнителя. Я такой документ понимал и буду понимать, как то, что я смог самостоятельно все указанные размеры без чертежа с помощью подручных средств проверить, и претензий по ним не имею.

Уточнения у менеджеров приводят к неожиданным результатам.
Гарантия «здесь читаем, здесь не читаем». Замок -- это замок, и 5 лет на него гарантия есть. А цилиндр -- это не замок, это фурнитура. И гарантия 1 год. Сейчас они это исправили, и даже появился раздел на сайте «гарантийные обязательства». Цилиндр стал 2 года. Почему это в договор не включено -- непонятно. А 10 лет у фирмы на дверь, петли, створку и фрамугу. А броненакладки, бронепластина -- это фурнитура. Интуитивно понятно. А куча размеров -- это забота обо мне. И все это неотъемлемая часть договора, и дверь я буду ждать «ориентировочно» (в тексте этого нет, а вот в приложении есть). И вот такой договор, мне бы предложил мастер-оценщик, когда я уже морально подготовился отдать ему 70% цены двери.
Когда такая путаница в договоре, ощущение что меня явно хотят обмануть, появляется очень сильно.

Еще один момент: вроде не секрет, что защита двери не в последнюю очередь зависит от замка. Т.е. если замок будет плохой, например легко вскрываем манипуляциями, то все остальное «бесполезная груда железа», т.к. она уже ничего не защитит. Или если замок будет хороший, но не защищен от силовых методов (бронепластина на сувальдный замок и броненакладка на цилиндр), то снова «груда железа». Или замок, цилиндр, бронепластина и броненакладка будут, но будут плохо смонтированы и броненакладку можно выковырять с помощью ножа, тогда снова «груда железа». А если описанные мною варианты не имеют права на существования, т.к. и замок, и качество установки выше всяких похвал, то почему на эту часть гарантия ниже, чем на саму силовую конструкцию двери?


После таких «ньюансов» голова пошла кругом окончательно. У всех остальных я договор требую сразу. ПОЛНОСТЬЮ. Со всеми приложениями. А уже потом мы смотрим, будет ли замерщик куда-нибудь ехать.

Последнее замечание про договор, точнее почему к нему столько внимания: от порядочности, исполнительности, точности фирмы устанавливающей мне дверь зависит безопасность моего имущества и, возможно, моих близких. И именно с этой фирмой мне предстоит решать проблемы, в случае их возникновения, в течение гарантийного срока (5-10 лет). Поэтому мне важно точно знать позицию фирмы, и я должен понимать, что от них ожидать. И есстественно это нужно знать ДО того, как заключен договор.

Этап 5. Стал-60. Личный контакт. (Строго говоря этот эпизод был во время предыдущего, до того, как я вычеркнул из кандидатов «Кто-Там» и Неман. Поэтому договор я не просил)
С «налету», точнее уже с 4-х дверь купить не удалось. Будем во всем разбираться.
Пошел смотреть я в ТЦ «Бибирево» двери один. Двери Неман -- красивые. Есть расписные. Открываешь -- а уплотнитель D-образный отклееный. :) Думаю и у других фирм такие экземпляры попадались, но я же не с ревизией ходил.
Еще запомнилась дверь, не помню у кого, с двумя мониторами вмонтированными в зазеркаленную поверхность. НО то ли это «перевертыш классический» (уголки коробки внутрь квартиры смотрят), то ли внешняя дверь, собранная мониторами наружу. Ни один вариант не интересен.
Но красиво. Вообще я до сих пор не перестаю удивляться внешнему виду дверей , до этого момента я был УБЕЖДЕН что «домашние» железные двери, это свареный в гараже уголок, закрытый «дермантином».
В общем не помню точно, как меня занесло на СТАЛ. Тоже увидел двери в разрезе. Подошел консультант. (К)
   К: "Чем помочь?".
   Я: "Дверь внутреннего открывания ищу".
   К: "У нас есть два варианта. СТАЛ-60 , универсальное решение, и СТАЛ-80, специально внутреннего открывания. Если вам взломостойкость усиленная не нужна, то берите СТАЛ-60, не промахнетесь".
    Я: "Давайте посчитаем."
Что подкупило особенно:
Показал все ключи от замков, и табличка с «характеристиками» (устойчивость к бампингу, подделке ключа, надежность и т. д.) что позволяет удобно выбрать замок, а также определиться, а зачем он нужен. Также упомянул про гарантийные обязательства в зависимости от замка. Посчитали. Со скидками, те-же 46 тыс. Ничуть не дешевле Неман от «Кто-Там». Думаем.

Этап 6. Торэкс, ЛеГран, Стальной Портье, ДПЗ, Гардиан, Валиант.
Торэкс -- этот вариант рекомендавали знакомые. Но собственно рекомендации на форуме, что  при сравнеии с Гардиан», Торекс не выигрывает. Убираем из выбора Торэкс.
ЛеГран -- выбирать, так выбирать. Зашел на стенд к ЛеГран.
Спрашиваю:
Я: - "Внутреннее открывание есть?"
К: - "Нет. Спросом не пользуются. Прекратили производить. Совсем."
Я: - "Жаль."
К: - "Зачем вам внутренняя? Подумаешь кого-то заденет..."
...
Разговор я быстро прекратил. ЛеГран вычеркиваем. (Консультант пытается уговорить клиента на нарушение пожарных норм. т. е. дверь будет стоять до первой инспекции. А потом что? )

Стальной Портье. Интересный вариант.
Смутило несколько аспектов. «Белый дилер» - т. е. Официально упомянутый на сайте, в Москве значится один.
На этом сайте http://www.silverdoors.ru/ (не путать с  http://www.silverdoor.ru/ )
я вижу http://silverdoors.ru/metallicheskie_dveri/stalnoy_portie.html
   Стальная дверь ПФ-4/2 в стандартном исполнении комплектуется итальянским замком MOTTURA.
Переходим по ссылке.
Читаем
   Замок "KALE" 256, (МУЛЬТИСИСТЕМА) врезной с защелкой, цилиндровый, 3 точки запирания, верхний 1 ригель/нижний 11 ригелей (Турция).
Так MOTTURA или KALE?

Впечатление подпорчено.
Чтобы его развеять нужно было съездить на их стенд. Сами «silverdoors» обитают на юге.
А его в моем ТЦ Бибирево -- нет. Есть в Мытищах павильон где продают «Стальной портье», но это требует дополнительного времени в выходной, а выходные у нас плотно забиты. Собственно и немногочисленные отзывы консультантов от «Стальной Портье» не хвалили. Сам дверь внутреннего открывания, я не нашел. Зато нашел, что коробка у них из металла 1.5 мм. На нашем рынке, компания сравнительно молодая. Значит «детские болячки» будут на мне. В общем вычеркиваем.

Валиант.
Valiant Inside.
Дверка понравилась. Консультант понравилась. Договор - «вот посмотрите».
Спрашиваю -- договор на сайте есть? «Да».
Подсчитали. Даже дешево получилось  37. Это вместе с Чизой перекодируемой, Сisa rs3 и врезной бронезащитой. Но отзывы не лестные. Форума своего нет.
Обещали, что текст договора есть на сайте. Не нашел.
Сайт. valiant.ru . Пытаемся разобраться что же они предлагают.
Заходим «стальные двери валиант».
http://valiant.ru/catalog/8/
Нажимаем ссылку INSIDE (внутренняя), попадаем на «Валиант EXTRA». Просто и со вкусом.
Учитывая это и с учетом отзывов  - вычеркиваем.
(Строго говоря -- это «горе от ума», т.к. Если заходить на описание двери с главной страницы сайта, то попадаешь, куда надо. Но это я уже нашел позже).

Гардиан.
Дверки нравятся. Консультант Игорь -- внимательный. Показал дверку. Посчитали П-7. «Договор на сайте». Видно что «нутряшки» покупают не часто. Часто сверялся с каталогом, что в них можно поставить. Но уж лучше пусть консультант сверяется, чем наобещает того, чего нельзя поставить. 48 т.р. с cisa rs3. Любимая цена - чуть меньше 50 т.р. Смущает, что защита накладная Kale. А другие на эту дверь не поставишь (консультация с представителем Гардиан, это подтверждает). Вот это «дисбаланс» - дверь под 50 т.р., а цилиндр, от силового воздействия не защищен. Крепко снова подумав. Вычеркиваем.
Хочу отметить, что больше всего мне понравилось, как показана начинка двери именно у Гардиан. Все элементы конструкции, который производитель считает важным показать КЛИЕНТУ у него видны. Например здесь http://www.guardian-m.ru/images/flash/ds3u_flash.htm

Видимо, я уже психологически настроился покупать у Стал, хотя бы потому, что у них на сайте я нашел массу полезной информации для «неопытных покупателей дверей». И про гарантию и про замки, и про варианты установки и пр. Поэтому когда я добрался до ДПЗ, решения были следующие.

ДПЗ.

1.Подбор двери самостоятельно на сайте через интернет магазин приводит к «заоблачным» ценам. К70  с чизой 57966 и rs3, броненакладка, бронепластина, отделка от царапин -- итого 65820.
2.Я «честный» поэтому считаю - я могу получить скидку за предоплату, за 49 т.р., еще 3 т.р. как участник форума. Итого 56538. Я пришел в первый раз, пенсионера у меня нет (не живет).
3.Психология ч.1. Мне заделка бетонной смесью коробки и швов нравится больше, чем штыри и пена.
4.Психология ч.2. Мне приглянулся ключ kaba expert, CISA RS3 нет (интерактивный элемент внушает опасения). Боюсь и остальные я тоже бы отверг.
5.Изучая на сайте http://www.dpz.ru/c0226.html конструкцию К70 я не нашел преимуществ перед СТАЛ 80. Вот не догадался я сходить на страницу «Основные узлы», чтобы расшифровать те пять значков, что вверху нарисованы.
Поэтому то, что здесь также есть защитный карман, что используются петли «Барк», и механизм запирания «Удав» (который еще и не проиллюстрирован), я догадался, только после заказа со 100% предоплатой у компании СТАЛ. (Защитный карман и петли на рисунках на этой странице так-же не видны).
6.Психология ч.3. Консультант Сергей  (keys777) мне разъяснил, что делать со скидками, и цена опустилась до приятного уровня, но как говорится в анекдоте «осадочек остался». Зачем тогда цены в прайсе делать такими большими? Или хотя-бы в интернет магазине сразу дописать, какая скидка может быть. Не на соседней странице со скидками, а именно здесь. Хотя бы скидку в 5% за сумму заказа. Еще можно и при 100% предоплате, можно и остальные. Чтобы конечную сумму можно было самостоятельно получить.
7.Психология ч.4. Запомнились сообщения о том, что своевременно не предупреждают, если не успевают к клиенту во-время.
Итого: Психология и «недоговоренность» с интернет-сайтом плюс усталость к концу месяца поисков. ДПЗ вычеркиваем.

Отдельный момент про сайты. С живым консультантом общаться приятнее, в том случае, если он смог вас расположить к себе, но сайт может содержать более подробную информацию, которую консультант просто устанет рассказывать, особенно если это делать в 150-ый раз за день. И еще консультант может запутаться или забыть какой-то важный момент. Кроме того, до консультанта еще доехать надо, а для этого нужно, чтобы фирма консультанта этого клиента заинтересовала. Это когда ты полчаса и более ехал, чтобы дверь посмотреть, ты уже к мелочам придираться не будешь. А если тебе с одного сайта на другой перескочить пару секунд, то досконально разбираться, «чем же это запутанное предложение лучше предложения конкурента?», я уже не буду. Проще сразу уйти к конкуренту, у которого все понятнее.

Этап 7. Снова СТАЛ.
Фирмы правдами и неправдами отсеялись. Остался СТАЛ. Стал 60 (все же дешевле) или СТАЛ 80? Как-бы для СТАЛ 60 «перевертыш» не совсем «перевертыш». Это у других, где крепление идет ушами, перевертыш получается «ушами наружу». Здесь как бы такой проблемы нет. Но остается другая -- щель между коробкой и дверным полотном, которая при «прямой» установке остается внутри квартиры, здесь появится снаружи. Зачем тогда дорогой замок ставить, если в щель можно лом вставить. Ну и замок без кармана -- может уплотнитель подсыпаться, и снизу уплотнителя нет, и ригели не защищены и ответки точить будут. В общем СТАЛ 80 нужен.


После выбора.

Консультант, во Вторник момент заказа уточнил
1.Когда я готов принять мастера-оценщика. Договорились на Четверг 19-00. Удобно, что не понадобилось раньше уходить с работы.
2.Записал адрес.
3.Отдельно перезвонил вечером, чтобы напомнить обо всех действующих акциях и скидках.
Мастер-замерщик.
1.Позвонил в течение часа, после моего звонка консультанту, чтобы уточнить время приезда и будут ли мне нужны образцы отделки. Я сказал, что образцы нужны.
2.Больше вообще не звонил до момента приезда. Строгий деловой подход.
3.Приехал точно в назначенное время.
4.Внимательно осмотрел и замерил проем. Три раза (в течении часа) перемерили проем, чтобы подтвердить ширину и высоту коробки, из возможных с фиксированным шагом (5 см по высоте и 4 см по ширине), с предложением вариантов мне для окончательного утверждения.
5.Образцы отделки привез. Уточнил на месте, к каким вариантам отделки имеются наличники на складе.
6.Наличники с коробки не снимали, вертикальность стен проверили «на глаз». Решили, что «стена кривая», но не сильно.

Установка.

Точно в соответствии  с предварительной договоренностью была изготовлена дверь.
Диспетчер позвонил день в день, во второй половине дня. Хотел уточнить когда будем ставить.
Договорились на утро следующего дня (17 марта).
17 марта утром в 9:00 звонит другой диспетчер - подтверждает выезд. сообщает что будут через полчаса (довольно неожиданно. т.к. предварительное время было 11 часов).
Перезвонили сами установщики. Уточнили адрес.
Действительно приехали через полчаса.
В погоне за замками и качеством двери я совсем забыл про то, что приедут люди. И этим людям понадобится что-то кроме электричества и воды - а именно , место где можно переодеться.
Собственно и двери я позакрывал и пленкой все закрыл, чтобы пыль не летела ( в договоре прописано, что это моя обязанность, что я честно выполнил) и думал, что подготовился ко всему. Но вот такое место не предусмотрел.

Дальше все по плану.
Старую демонтировали, расширили проем.
Коробку наживили выставили по уровню, поставили на штыри.
Повесили дверь, проверили открываемость. Дверь фиксировалась во всех положениях.
Дверь сняли, заделали швы. Скотч, чтобы коробку не попортить, приклеивали.
Правда шпателей, я все же не увидел, заделка швов производилась руками в рукавицах.
Отдельно уточнили про  "спец наличники" - нормальные наличники по ширине с наружней стороны не вставали (вверху над дверью недостаточно места) замерщик предложил "узкие" (ширина 4 см) металлические полоски в цвет коробки. Установщики уточнили
"что это?" и надо ли это. Я решил, посовещавшись с супругой, что если уж "это" заказали, и сделали и привезли, то надо ставить.  
Кажется, мастерам это не понравилось, т.к.наличники изнутри квартиры стоят странно.
Ключи распаковали при мне, подрегулировали "ответки". По моей просьбе сделали перекодировку на рабочий комплект ключей. Вручили карточки к ключам и на скидки.

Итого:
Приятные моменты - сроки изготовления соблюдены. Сроки доставки соблюдены.
Мастера вежливы. Еще раз уточнили, что подъем коробки будет платным, т.к. она в лифт не влезет.
Уточнили про вынос мусора более 100 м (у нас эта "мусорка" далековато - у соседнего дома).
Не взяли с меня лишние 3000 рублей, которые я упустил из виду и думал, что их предстоит доплатить за монтаж. Сверились с документами - все заплачено. Ничего не надо. Сумма внесена при оплате изготовления.
Мусор убрали, старую дверь вынесли.


Результаты.
Дверь открывается легко, закрывается мягко.
Замки открываются легко. Из щелей по периметру не дует : специально подготовленная мастерами зажигалка была мною лично проведена по всему периметру.
Из замка тоже не дует. Звукоизоляция радует.

Неожиданности, мелкие, к претензиям не относящиеся :
Я упустил, что замок у меня двухсистемный зависимый : Думали, что это вызовет трудности в эксплуатации, хотели независимый.
Форму вертушка я не подбирал - получился "плоский".
Погода была прохладной и на лестничной клетке было открыто окно,
в результате 5 часов сквозняк гулял по квартире .  
У светлой двери, с подобранной в тон наличниками, темный контур - из за чего поначалу возникало ощущение, что дверь открыта (темная полоса между светлыми).
Дверь тяжелее, чем планировалась, кажется я перестарался, тяжесть ощущается только при разгоне/торможении двери.

Неожиданность чуть крупнее:
Установка, заняла вместо 4 часов, 5 с половиной с момента первого подъема мастеров до их отъезда со всем мусором.
Я думал, что останется чуть больше свободного времени.

Да, осталось стенку «починить» - очень уж она неприглядно выглядит, но к этому я был готов. Думали, что так будет с трех сторон, а так, только с одной.

А так...
Я доволен.

Сервисом пользоваться пока не пришлось.



keys777

Цитата: Yuriy_K от 30 марта, 2010г., 23:02

Поэтому то, что здесь также есть защитный карман, что используются петли «Барк», и механизм запирания «Удав» (который еще и не проиллюстрирован), я догадался, только после заказа со 100% предоплатой у компании СТАЛ. (Защитный карман и петли на рисунках на этой странице так-же не видны).

Здравствуйте!

С интересом прочитал ваш отзыв.  *Drink*

Очень жаль, что вам не запомнился мой ответ вам в личке от 14 февраля.
Цитата: keys777Любой вкладной замок (все замки Cisa и Mottura из нашего каталога) помещается в защитный карман толщиной 3 мм. приваренный к внутреннему листу который полностью изолирует его от пространства между внутренним и внешним листом...


"Удав" он вам не актуален т. к. это механизм для запирания второй подвижной створки которой у вас нет... Насчет петель "Барк" действительно видимо я акцент на них не ставил т. к. я постоянно пишу о том, что мы их устанавливаем и у меня складывается впечатление, что об этом знают все. Видимо в этом я был неправ...

Было очень приятно вас консультировать.   *Drink*

Борис Котович

С нами ГОСТ.

Yuriy_K

Цитата: keys777 от 30 марта, 2010г., 23:51
Здравствуйте!
С интересом прочитал ваш отзыв.  *Drink*

Рад, что вам было интересно. *Drink*
Цитата: keys777 от 30 марта, 2010г., 23:51
Очень жаль, что вам не запомнился мой ответ вам в личке от 14 февраля.

Да мне многое не запомнилось.
Про ДПЗ я также упустил видеоконтроль за качеством установки.
И опцию страховая каска неправильно оценил. (У конкурентов такого сейчас нет).
Непросто клиенту быть непредвзятым и принять решения по предложению фирмы, особенно когда оно уникально и когда его необходимость понимаешь, когда уже не то, что выбор сделан и договор подписан, а когда уже работы по монтажу завершены. :)

Цитата: keys777 от 30 марта, 2010г., 23:51
"Удав" он вам не актуален т. к. это механизм для запирания второй подвижной створки которой у вас нет... Насчет петель "Барк" действительно видимо я акцент на них не ставил т. к. я постоянно пишу о том, что мы их устанавливаем и у меня складывается впечатление, что об этом знают все. Видимо в этом я был неправ...
Было очень приятно вас консультировать.   *Drink*

Было приятно у вас консультироваться. *Drink*

Конкурсная комиссия

ОТЗЫВ ПРИНЯТ К УЧАСТИЮ В ОСНОВНОМ, А ТАК ЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ КОНКУРСЕ.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

Похожие темы (1)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.