Использование дизайна конкурента допускается

Автор EVG, 26 марта, 2010г., 10:26

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.



keys777

18 мая, 2010г., 17:50 #15 Последнее редактирование: 18 мая, 2010г., 17:54 от keys777
Помнится владелец Независимого форума все обвинял меня, что мол я на конкурентов "бочку качу". Так вот я никогда не опускался до того, чтобы пытаться на пустом месте принизить конкурента. Если я, что-то говорил то мои слова были всегда подкреплены доказательствами моих слов.

Теперь давайте посмотрим, что же сейчас происходит на НФ когда я ушел оттуда. Вот ссылка>>>   на тему созданную представителем фирмы Стал. Посмотрите какое замечательное название темы он придумал, как здорово вписал значок вопроса.... И ведь именно благодаря такому названию мало у кого даже из старожилов возникает мнение о том, что   ситуация на самом деле  с точностью до наоборот от той иллюзию которой создал названием темы Steel... Так где же великий и справедливый защитник конкурентов от конкурентов?   :D

Теперь факты.

На вложенном скриншоте видно, что доменное имя было создано 21.09.2009 и все прекрасно знают, что к этому моменту уникальный дизайн сайта ДПЗ уже давным давно существовал. Но даже появление доменного имени это не день появления сайта. День запуска нового сайта компании  можно найти на старом сайте в колонке "Новости компании" в правой половине примерно по середине страницы по ссылке>>>... Сайт появился незадолго до выхода новости от 01.05.2010.

Передаю пламенный привет Steel-у который в очередной раз подтвердил прописную истину о том, что большинство дверных фирм стараются копировать идеи ДПЗ потому, что ДПЗ это действительно уникальная передовая фирма.

KKK

18 мая, 2010г., 20:02 #16 Последнее редактирование: 18 мая, 2010г., 21:58 от ЛБВ
Цитата: keys777 от 18 мая, 2010г., 17:50
Передаю пламенный привет Steel-у который в очередной раз подтвердил прописную истину о том, что большинство дверных фирм стараются копировать идеи ДПЗ потому, что ДПЗ это действительно уникальная передовая фирма.


Да уж...
Очередной конфуз у Steel-a получился...
Хотел укольнуть побольнее, а получилось, что прорекламировал ДПЗ, как компанию, на которую равняются другие...  :D

По поводу копирования.
Ну и пусть копируют! Нам приятно, что наша работа достойна подражания! Как известно, копируют лучшее.

Кстати, никто, случайно, не встречал сайтов, похожих на Сталовский?  ;)  
Думаю, Steel может спать спокойно.  :ek:
Интеллектуальной собственности его компании ничто не угрожает...  :D


Константин
«ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА» Стальные двери, ставни, ворота.
zzdoors.ru

KM

Цитата: keys777 от 18 мая, 2010г., 17:50
Передаю пламенный привет Steel-у который в очередной раз подтвердил прописную истину о том, что большинство дверных фирм стараются копировать идеи ДПЗ потому, что ДПЗ это действительно уникальная передовая фирма.

Я тоже люблю ДПЗ, но это уж совсем аццкий отжиг ;)

wwwserfer

Больше всего понравилось это:

В ответ на высказывание что домен был создан 21.09.2009 -

Цитата: Steel от 19 мая, 2010г., 15:23
Ничего, если у них права на дизайн защищены, а у тех же ДПЗ нет.


Защищены кем?? Есть какой то документ? На словах?
То есть если я намалюю какой-никакой приемлимый дизайн себе и вывешу сайт с этим дизайном в сети интернет, для защиты дизайна от копирования мне стоит всего лишь повесить надпись: Все права защищены Васей Пупкиным, копирование строго запрещено? Только в этом случае я буду защищен от посягательств? :D
Место сдается под рекламу =)

Борис Котович

Пожалуйста, не горячитесь.

Дело в том, что у нас заимствуют даже то, что нам самим уже давно не нравится.

Мы сделаем лучше уже в ближайшее время. Ведь мы понимаем чего хотим, к чему стремимся, а те, кто заимствуют не видят наших стремлений, а пользуются лишь промежуточными результатами, не понимая зачем и почему мы сделали тот или иной промежуточный шаг, который иногда даже может быть ошибочным.
С нами ГОСТ.

Новик

 Ошущение (без обид!) что у Вас дизайн на первом месте по сравнению с новыми интересными конструкциями(против конкурента)!
Чтото и Леваков не блещет новинками долго уже. Или ошибаюсь?

Борис Котович

20 мая, 2010г., 13:30 #21 Последнее редактирование: 20 мая, 2010г., 13:45 от Борис Котович
Это правильное ощущение.

В 2008-2009 годах мы занимались созданием (восстановлением) трёх линеек наших стальных дверей К-60, К-70, К-80. Т.е. запускали в производство сами двери, верхушки, боковины, двухстворчатые двери, двери с окнами. Потом мы доводили до совершенства способы производства всего этого, стремясь получить самый высокий уровень качества из возможного.

В промежутках мы выпустили конструкцию (линейку) АКМ, линейку противопожарных дверей, создали линейку ставень.

Параллельно разработали два вида новых отделок (дизеайнерские двери и Никас Сафронов), а также создали метод установки на мультикомпозитный сталебетон.

Сейчас занимаемся доведением до ума конструкции К-9-легенда. Планируем на ее базе создатьширокую линейку и вывести из ассортимента К-60.

Следующим номером программы будет дверь Империя.

И еще параллельно разрабоатываем новый уплотнитель, новую линейку отделок, модернизируем ставни, продвигаемся в создании медиаторного замка и т.д. и т.п.

Среди наших задач нет задачи по заполнению прейскуранта наибольшим количеством конструкций дверей с разными названиями. Мы добавляем наши новые разработки в уже существующие названия и выводим из конструкций устаревшие решения.
С нами ГОСТ.

KKK

Цитата: Новик от 20 мая, 2010г., 11:24
Ошущение (без обид!) что у Вас дизайн на первом месте по сравнению с новыми интересными конструкциями(против конкурента)!
Чтото и Леваков не блещет новинками долго уже. Или ошибаюсь?


Дело в том, что у нас своё видение политики продаж и формирования имиджа компании.

Представим себе два ателье по пошиву костюмов.

У первого ателье в ассортименте всего три модели и 3000 вариантов исполнения.
Предлагается список на 10 листах (материалы, цвета и формы пуговиц, формы карманов, цветов подкладки и т.п.)
Все силы и средства направлены на внедрение новых швейных машин, чтобы швы были ровнее... новых ниток, чтобы не рвались... новых материалов, чтобы не теряли цвет и форму... и т.п.
Специалисты работают очень активно, но работают над качеством продукции и услуг. Внешне изменения не сильно бросаются в глаза. Тем не менее, клиенты, уже купившие костюм, в процессе его носки оценивают высочайшее качество того, что скрыто от глаз, и приводят в ателье своих друзей, родственников и знакомых. Это один из способов наращивания клиентской базы и формирования имиджа.

У второго ателье в прейскуранте 3000 моделей костюмов!
Правда при детальном изучении ассортимента выясняется, что это те же три модели, но в трех тысячах вариантах исполнения.
Костюм с прямоугольными карманами - модель №1
Костюм с закругленными карманами - модель №2
... вообще без карманов - модель №3
... с таким воротником - модель №4
... с сяким воротником - модель №5
и т.д. и т.п.

Все силы сотрудников направлены не на повышение качества, а на демонстрацию динамичного развития! Непрерывно растущее количество моделей (внедрение всё новых форм карманов и пуговиц) безусловно, подкупает вновь пришедших клиентов и обеспечивает продажи за счет активной рекламной политики.
Это тоже вполне действенный способ продаж и формирования имиджа.

Как думаете, какому ателье легче убедить общественность в том, что оно работает активнее, непрерывно совершенствуя свой модельный ряд, и является лидером в области пошива костюмов?  :)

На мой взгляд, второй способ довольно эффективен, но дает сиюминутный результат, как укол обезболивающего, устраняющего боль, в отличие от антибиотика, устраняющего причину боли.

В этом вопросе нет однозначного рецепта успеха. Всё зависит от конкретных целей компании.
Каждый выбирает свой путь...

P.S. А на вторую часть вопроса, думаю, Борис Васильевич, сам сможет ответить...


Константин
«ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА» Стальные двери, ставни, ворота.
zzdoors.ru

D_V

Цитата: Новик от 20 мая, 2010г., 11:24
Чтото и Леваков не блещет новинками долго уже. Или ошибаюсь?

Ошибаетесь.
В ОКБ "БАРК" много новых разработок. В том числе и в областях, далеких от темы ограничения доступа. (Энергетика, улучшение быта, ...)
Двери делаются пока только для отдельных заказчиков. Затем, они присылают своих родственников и знакомых. И каждая новая дверь содержит "новинки" и интересные технические решения.

(Если заказчик будет не против - разместим фото с последней установки. )

С уважением,
Дмитрий.

Егоров Д.В. инженер-конструктор ОКБ "БАРК"

wwwserfer

Цитировать(Если заказчик будет не против - разместим фото с последней установки. )


Хорошо бы :)
Было б интересно посмотреть..
Место сдается под рекламу =)

keys777

Очередные дверники утащили иллюстрации с сайта ДПЗ.
http://center-doors.ru/?id=2244
Сейчас буду искать как до них достучаться....

Борис Котович

С нами ГОСТ.

keys777

Цитата: Борис Котович от 18 августа, 2010г., 23:04
Это признание нашего лидерства!


История продолжается единственную интернет форму общения  которую я нашел для связи  с этой фирмой оказался раздел "Вопросы-ответы". Сегодня мне пришло уведомление, что мой вопрос опубликован. Действительно я нашел ответ на свой вопрос здесь>>> В этом сервисе для формулировки дается очень мало символов поэтому пришлось сформулировать мысль кратко.  :)

Цитата: Вопрос:Когда вы устраните нарушение наших авторских прав в виде присутствующих на вашем сайте иллюстраций броненакладок и кодовой накладки Cisa которые взяты с нашего сайта? http://www.dpz.ru


Цитата: Ответ:Добрый день, Сергей Валерьевич! Сегодня ответственный по данному вопросу человек вышел из отпуска, мы рассмотрим этот вопрос и сообщим Вам.

keys777

Цитата: keys777 от 26 марта, 2010г., 22:50
Написал им... Если вдруг и правда удалят чужое оставляю на память скриншот, чтобы людям было понятно о чем речь...


Удалили чужое...



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.