Стал, Москва, февраль 2010, Evgodoor

Автор Evgodoor, 22 марта, 2010г., 14:53

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Проголосуйте, пожалуйста, за мой отзыв.

Я отдаю свой голос за этот отзыв.
5 (50%)
Я не готов отдать свой голос за этот отзыв
5 (50%)

Проголосовало пользователей: 10



Evgodoor

22 марта, 2010г., 14:53 Последнее редактирование: 24 марта, 2010г., 11:40 от Evgodoor
Здравствуйте!
    Публикую свой отзыв по выбору входной двери. Претендую на одну из существующих номинаций: "Самый развернутый и обоснованный отзыв, претендующий на обзор рынка стальных дверей" или "Самый впечатляющий отзыв".
    Хочу предупредить, что к "дверной/замковой деятельности" не имею ни какого отношения и ранее никогда не занимался вопросами выбора входной двери и/или замков.
    Прошу извинить меня за качество фотографий процесса монтажа и доставки. Другие фотографии были сделаны уже c помощью другого фотоаппарата, который одолжил мне хороший знакомый.

I. Процесс выбора
    Предварительно решил, что примерный бюджет на дверь (в новостройке) составит 60-65 тыс. руб. под ключ (позднее мой бюджет был увеличен до 90 тыс. руб.).
    В указанном ценовом диапазоне, рассматривал двери российских производителей с толщиной металла наружного листа от 2-х мм..

    Остановил свой выбор на производителях ДПЗ, Неман, Стал, т.к. данные компании:

  • заботятся о своей репутации и реальной взломостойкости конструкций

  • активно принимают участие и консультируют в различных специализированных дверных форумах

  • признают свои ошибки (устраняют их), пытаются улучшить качество конечного продукта и услуг

  • предоставляют реальное гарантийное обслуживание

  • представляют свои двери в выставочных залах (в Москве)



(1) Неман
Плюсы

  • Хорошая металлоконструкция (например, модель Н10 сертифицирована "на стойкость к газовому резаку")

  • Адекватная цена на металлоконструкцию

  • "Большой" выбор замков (возможна установка под заказ)

  • Красивый сайт у компания "Кто Там"

  • Прайс-лист у компании "Кто Там" размещен на одной странице

  • Открыто указывается вес дверей


Минусы

  • Потеря гарантии на дверь в случае заказа двери с "собственным" замком

  • "Скатывающаяся" звукоизоляция в полотне

  • Не красивый сайт у "Компании Неман"

  • Отсутствие тем (базы данных) прошлых лет на форумах компаний "Кто Там","Компания Неман", ООО "Неман" (неизвестен негатив, который мог присутствовать)

  • На сайтах открыто не регламентированы скидки (существуют скрытые скидки, до 15%)

  • Завышена цена на работы, замки, цилиндры (даже с учетом скрытой скидки)

  • На сайте у компании "Кто-Там" цилиндры "начального класса" называют как цилиндры "повышенной секретности" (см. спепредложения)

  • Занижены гарантийные обязательства на замки

  • Не опубликован договор по обязательствам от производителя замков "Керберос" в случае срабатывания патентованной защиты Керберос 309 или 308 в дверях серии H10 (возможно договора нет и завод "устно" обещает заменить дверь Неман Н10 в случае такого срабатывания)

  • На сайтах производителя и дилеров не опубликована достоверная информации по реальной взломостойкости замков "Керберос"



(2) ДПЗ (ООО "Крепкий Орешек")
Плюсы

  • Широкая известность компании

  • Производитель и продавец представлен в одном лице

  • "Большой" выбор замков (возможна установка под заказ)

  • Красивый сайт

  • Возможность установки дизайнерской отделки

  • Удобный прайс-лист


Минусы

  • Потеря гарантии на дверь в случае заказа двери с "собственным" замком

  • "Скатывающаяся" звукоизоляция в полотне

  • "Агрессивная" реклама (возможно, это и плюс)

  • Искусственная система скидок (скидки достигают 30%)

  • Очень много "черного пиара" со стороны производителя замков "Керберос" (на не подготовленного покупателя производит плохое впечатление к дверям ДПЗ)

  • Субъективно, топовая модель конструкции двери (К80) показалась мне менее "взломостойкой", по сравнению с Н10 (у Неман) и Стал-100 (у Стала)



(3) Стал (ООО "Стал Д")
Плюсы

  • Производитель и продавец представлен в одном лице

  • Низкая цена на работы, замки, блокираторы, цилиндры, защиту

  • Применение "не скатывающейся" звукоизоляции в полотне (стабильность звукоизоляции двери не зависит от "возраста" двери) для дверей не уличного исполнения

  • "Бетонирование" проема вместо "запенивания" (для меня это плюс)

  • Разумная система скидок (до 12%)

  • В топовой модели Стал-100 есть возможность установки металлического торца из блестящей нержавейки (опция)

  • Наличие многообразной и полезной информации на сайте производителя

  • Множество "выставочных залов" в Москве

  • Комплексная гарантия 10 лет (при определенных комбинациях замков и цилиндров)


Минусы

  • Ограничение по видам и комбинациям устанавливаемых замков, не большой выбор замков

  • Завышена цена на металлоконструкцию

  • Не красивый сайт (отсутствие комментариев по данному недостатку см. 1, 2) (дополнительный сайт немного лучше оформлен, но на нем отсутствует множество статей, которые мне были очень полезны при знакомстве с основным сайтом)

  • Очень не удобный прайс-лист ("размыт" по различным разделам)

  • Вместо "бетонирования" осуществляется "бетонопластирование" (конкуренты считают этот способ установки ущербным по сравнению с "запениванием")

  • Отсутствие, по-умолчанию, в металлоконструкциях дополнительного листа (например, для увеличения жесткости конструкции), отсутствие возможности установки как дополнительной опции для моделей 70,80,100

  • На главном сайте не указаны все способы достижения максимальных скидок

  • Потеря гарантии в случае утраты договора



    Согласно моим убеждениям, наибольшая доля криминального проникновения через дверь в отсутствие хозяев (в случае если они не хранят каких-либо существенных материальных богатств) - это взлом замковой части и самих замков. Поэтому первичным для меня является взломостойкость (от отмычек) замков, цилиндров и защита от силового взлома замков, цилиндров, замковых карманов. У Стала лучшая цена по данным требованиям.

Я остановил свой выбор на модели Стал-100 исходя из следующих плюсов:

  • Усиленный замковый карман

  • Броневой лист стали (толщиной 4,5 мм) на замок

  • "Не скатывающаяся" звукоизоляция в полотне

  • Регулируемые ответные части замка

  • Красивый металлический торец из блестящей нержавейки (опция)

  • Комплексная 10 летняя гарантия на дверь (для топовых цилиндров)



II. Обслуживание после выбора
А) Консультант
    На протяжении всего процесса выбора входной двери и ее установки, "Александр (СТАЛ)", на форуме Стала, отвечал на мои многочисленные вопросы (1,2,3,4,5,6,7,8).
    С его помощью была подобрана предварительная комплектация двери.

    Чтобы окончательно определиться с выбором фурнитуры, я посетил выставочный зал (м.Пражская). К этому времени у меня уже был готов предварительный расчет.  
    На выставке выяснилось, что нажимная ручка Olimpia, которая идет в "базе", мне не подходит (очень тонкая и неудобная для обхвата). По совету консультанта (Ольга), я выбрал самую удобную для себя нажимную ручку - Sesamo.
    К сожалению, глазков на выставке не было, и консультант не смог ответить на вопрос, касающийся их разницы.
    Кроме того, консультант в некоторых технических вопросах оказался немного хуже меня подготовлен.
    Консультант обратил мое внимание на использования в дверях "не скатывающихся матов", подтвердил корректность предварительного расчета (в т.ч. расчет скидок) и оформил вызов мастера-оценщика.

    Позже, интернет-консультант помог понять, чем отличаются глазки:

  • Белорусский, базовый - со стеклянной оптикой (черный с пластиковой шторкой)

  • Панорамный - со специальной оптикой, с расширенным углом обзора, может подойти не всем (при проблеме со зрением)

  • Пуленепробиваемый - со стеклянной оптикой (цвет на выбор: латунь, матовый хром, бронза; с металлической сдвижной шторкой)



Б) Мастер-оценщик
    В день посещения выставки мне перезвонил мастер-оценщик (Константин) и я назначил удобное для меня время встречи.
    В назначенный день прибыл мастер-оценщик, но из-за пробок он задержался на 30 минут.

    У мастера-оценщика при себе был КПК с актуальной информацией об остатках на складе.
    По его совету, после изучения рекламных буклетов, я заменил ранее выбранный механических блокиратор на электронный. Задав вопрос о предоставлении мне инструкции (на русском языке) к электронному блокиратору, мастер-оценщик ответил утвердительно.
    В качестве внутренних и внешних панелей я заказал Модерн (цвет венге), но наличников Модерн (венге) не было в наличии (он не мог гарантировать их поступление на склад), и я согласился на установку металлических наличников.
    Заказав откосы из гипсокартона, мастер-оценщик меня предупредил, что установка таких откосов осуществляется не ранее чем на следующий день после установки двери. Но не предупредил, что данные работы выполняет подрядная организации, и диспетчерская Стала с ними не взаимодействует (возможно, я бы отказался от установки откосов у подрядной организации).
    Вся фурнитура была подобрана под матовый никель.
    На просьбу о том, чтобы не было логотипов Стала на панелях и коробе, мастер-оценщик записал такой пункт требования в договор.
    Для подбора интерьера (в будущем), на просьбу предоставления образца "венге" (панели Модерн), мастер-оценщик сделал запись в договоре ("Установщикам! С собой привезти образец панели Модерн цвет №6"). Он также предупредил, что образец могут не предоставить - необходимо напомнить о данной просьбе при звонке диспетчера.

    Общая стоимость составила 87 тыс. руб. (98 тыс. руб. без учета скидок, из них стоимость работ - 10 тыс. руб.).
    Комплексная гарантия на дверь составила 10 лет.

    В стоимости "материалов" учтено (перечислены не все позиции):

  • Дверь "Стал-100"

  • Нижний замкок MOTTURA 54 серии

  • Цилиндр EVVA 3KS ключ/вертушка

  • Защита цилиндра DISEC

  • Электронный блокиратор MOTTURA

  • Вертушка к цилиндру

  • Торцевой профиль и порожек из нержавеющей стали

  • Пуленепробиваемый глазок (для соответствия цвету фурнитуры)

  • Панель МОДЕРН (венге) с одинаковым рисунком с двух сторон

  • Наличник наружный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, окрашенный порошковой краской (ширина 70 мм)

  • Ключница с логотипом "СТАЛ" (+1 в подарок)

  • Номерок без логотипа Стал



    В стоимости работ учтено:

  • Доставка (в т.ч. материалов для откосов)

  • Расширение дверного проема

  • Установка двери c "бетонированием"

  • Черновая штукатурка

  • Изготовление откосов из гипсокартона со шпатлевкой



    В бесплатные работы включено:

  • Демонтаж деревянной двери

  • Уборка и вынос мусора (до 100 метров от подъезда, при наличии спец. контейнера)



    Суммарная скидка рассчитывалась по следующей схеме:

  • Скидка "новоселам" - 9% (на "материалы")

  • Полная предоплата - 2% (на "материалы")

  • По дополнительной акции в честь 23 февраля (доп. скидочная сумма) - 2300р.



    На обсуждение всех вопросов с мастером-оценщиком и составление договора было потрачено 1 час.

В) Диспетчер
    Через 12 рабочих дней, после приезда мастера-оценщика, со мной связался диспетчер и сообщил о готовности двери - согласовав установку двери на следующий день (в первой половине дня, около 10-30), диспетчер предупредил, что из-за пробок, установщики могут опоздать.
    Затем я задал вопрос на форуме Стала о наличии наличников Модерн (венге), после этого мне перезвонил мастер-оценщик (Константин) и мы устно согласовали это изменение, о чем я сообщил на форуме Стала. Мне также было сообщено о необходимости доплаты (200р.) за такое изменение и то, что образцом послужат обрезки от наличника.

III. Процесс монтажа двери
    На следующий день, в 9-00 позвонили установщики, и предупредили о том, что они выезжают и будут на месте около 10-30 (точное время будет зависеть от ситуации на дорогах). Но в 11 часов никто не перезвонил, и мне пришлось искать заблудившихся установщиков через диспетчера, а также объяснять им как меня найти (мастер-оценщик нашел меня без каких-либо происшествий).
    Установщики прибыли к подъезду на легковой машине в 12 часов.
    Еще не разгрузив дверь, я заметил, что рама двери оказалось немного мятой - меня уверили, что данная вмятина не влияет на технические характеристики и внешний вид, т.к. вмятина будет закрыта "бетоном", и никаких перекосов не будет. После того как я сделал фотографию этой вмятины, меня предупредили, что я могу отказаться от двери (если она меня не устраивает). Установщики распаковали дверь, и я убедившись, что нет других механических повреждений и каких либо царапин, дал свое согласие на установку.
    Вместо наличников Модерн (венге) привезли металлические. По согласованию с мастером-оценщиком, от установки привезенных наличников я отказался.

    Подняв все инструменты, материалы и дверь на грузовом лифте, установщики переоделись в рабочую одежду (у установщиков нет фирменной формы с логотипом Стал).

    Процесс подготовки и монтажа двери включал в себя следующие этапы:

  • Демонтаж старой деревянной двери

  • Наклеивание малярного скотча на коробку

  • Замес "бетона"

  • "Бетонирование" коробки

  • Расширение дверного проема

  • Проверка уровня и закрепление рамы на штыри

  • Грунтование проема

  • Регулировка регулировочной планки

  • Повторный замес "бетона"

  • "Бетонирование" зазоров между стеной и коробкой, порога, сколов

  • Уборка мусора

  • Установка порожка из нержавеющей стали

  • Подкрашивание кончиков штырей, петель

  • Перекодирование сувальдного замка

  • Получение гарантийной карты, карточек владельца ключей, ключей, подарков (ключница и ручка)

  • Приемка двери

  • Заполнение опросной анкеты и акта выполненных работ

  • Снятие малярного скотча с коробки

  • Вынос мусора и демонтированной деревянной двери



    Весь процесс установки занял около 3-х часов.

    Замес "бетона" осуществлялся с помощью перфоратора и соответствующей насадки. Мне показалось, что "бетон" не совсем верно замешивают - т.к. в воду нужно было порционно добавлять "цементную смесь" ("пескобетон"), а не сразу максимальное количество "цементной смеси". Возможно, данная проблема связана с отсутствием дополнительных емкостей у установщиков. Далее, для ускорения застывания, полученная смесь смешивалась с веществом похожим на алебастр. Полученную смесь установщики опрокинули на упаковочный мешок от двери.
    С помощью полученной смеси осуществлялось "бетонирование коробки" (коробка предварительно была оклеена малярным скотчем).
    Одновременно с замесом "бетона" и бетонированием коробки, второй установщик осуществлял расширение проема (в основном, кувалдой). Для снятия железных пластин в проеме, пришлось активно использовать перфоратор и болгарку - установщику на эту трудоемкую операцию потребовалось не менее 40 минут. Аккуратность расширения проема от этого немного пострадала, но и стоимость таких работ и количество пыли - минимально. В результате расширения проема, слева образовался небольшой скол.
    После окончания расширения проема осуществлялось закрепление рамы на штыри и проверка уровня. Всего было установлено 6 штырей (три слева и три справа).
    Для улучшения сцепления "бетона" с подготовленным проемом, проем был загрунтован "розовой пастой" (точное название мне неизвестно).
    После закрепления рамы, установщики отрегулировали регулировочную планку и осуществили повторный замес "бетона". Далее, при помощи рук (вручную, без помощи каких-либо инструментов) осуществлялось "бетонирование" зазоров между стеной и коробкой. Хочу заметить, что конкуренты данный способ "бетонирования" называют "пенопластирование бетоном" и считают его ущербным, по сравнению с простым "запениванием".
    После "бетонирования", установщики окончательно установили дверь на петли, подкрасили петли и кончики забитых штырей.

    На протяжении всего процесса установки, установщики осуществляли уборку (с помощью моего веника-щетки, т.к. у них не было собственного), а также протирали ватином загрязненные части двери и рамы.

    При установке порожка из нержавеющей стали я выяснил, что он состоит из 2-х независимых частей. Со слов установщиков, в модели Стал-70 порожек из нержавеющей стали представляет собой единую конструкцию, а в Стал-100 он составной (менее удобный для эксплуатации), скорее всего из-за очень толстого уплотнителя, применяемого в Стал-100, который нельзя перекрывать. Установщики закрепили порожек заклепками.
 
    После завершение процесса перекодировки замка, на мою просьбу вернуть монтажный ключ, установщики отказали в этом, сославшись на то, что он мне больше не пригодится. Настояв на данном пожелании (данный ключ нужен соседям в другом доме, в еще не перекодированном замке), они вручили мне совершенно другой монтажный ключ (старый, возможно, поврежденный, от другого замка).

    Приемка двери и замков осуществлялась мною согласно требованиям в бланке, который выдал мастер-оценщик.
    К сожалению, при приемки двери, установщики не смогли точно объяснить назначение вертушки на электронном блокираторе. После консультации на форуме Стала, выяснилось, что это механическая аварийная ручка электронного блокиратора, на случай использования если стандартным методом дверь не открыть (постоянно пользоваться этой ручкой запрещено).

    В акте выполненных работ, были указаны следующие недочеты:

  • отсутствие дополнительной ключницы (не подарок)

  • отсутствие наличника Модерн (венге) согласно изменениям, металлический наличник возвращен установщикам

  • отсутствие инструкции к блокиратору



    Далее я заполнил опросную анкету, в которой указал

  • на плохое оформление сайта

  • необходимость организации работы между различными отделами

  • необходимость в организации контроля качества установок


    Полагаю, что данные опросной анкеты используются для улучшения качества конечного продукта и услуг.

    Установщики сняли малярный скотч после приемки двери. С внутренней стороны квартиры, установщики целиком его не сняли - во избежание повреждения не застывшего "бетона". Оставшуюся часть скотча мне рекомендовали удалить после полного застывания "бетонной смеси".

    По моей просьбе, для самостоятельного протирания панелей и рамы от остатков цемента и пыли, мне оставили большой кусок ватина.

    Заказанный номерок я не стал приклеивать на дверь, т.к. для такой двери он показался мне слишком простым.

    Хочу заметить интересную особенность установленных панелей Модерн - они электризуются (даже без использования ватина), ударяют статическим электричеством, собирают всю бетонную пыль в коридоре и "мелкий" мусор в квартире. По данной проблеме, на форуме Стала мне рекомендовали попробовать "неагрессивный" антистатик для мебели (с возможным риском испортить панель). Рекомендовать конкретные средства мне не смогли, сославшись на отсутствие подобных проблем у клиентов за многолетние использование панелей Модерн.

    В целом, весь процесс подготовки и монтажа двери мне понравился.

IV. Финишная отделка
    В день монтажа двери (после его завершения) со мной связалась подрядная организация (об этом я узнал позже) для изготовления откосов из гипсокартона со шпатлевкой. Я согласовал удобный для меня день и время.

    На следующий день, после звонка подрядной организации, со мной связался диспетчер Стала, и согласовал удобный для меня день для установки наличников Модерн (венге), а также для передачи ключницы и инструкции к блокиратору. Диспетчер предупредил, что необходимо доплатить 200 руб. за смену наличников на Модерн (венге).
    Т.к. лифт уже не работал, мне требовался ручной подъем материалов, и я хотел выяснить точную стоимость такого подъема. К сожалению, никакой информации у диспетчера не было  - диспетчер сообщил мне, что я самостоятельно должен выяснить все вопросы у подрядной организации "21 Век".
    Таким образом я сделал вывод, что у Стала нет взаимоотношений между центральной диспетчерской и подрядной организацией.

    С начала приехали  установщики (участвовавшие в монтаже двери).
    Процесс установки наличников Модерн (венге) длился около 40 минут.
    Установили наличники аккуратно, без каких либо происшествий. Но наличник целиком не закрыл следов расширения проема (остался открытым замазанный скол слева от двери).
    В качестве "образцов" мне оставили обрезки наличника.
    Установщики передали мне недостающую ключницу и инструкцию к блокиратору. Инструкция представляла собой перепечатку информации с сайта Стала. В этот раз установщикам я сам рассказал назначение механической ручки на электронном блокираторе. Они поблагодарили меня за предоставленную информацию и сообщили, что по таким замкам у них нет никакой информации. Таким образом, я сделал вывод что Стал не организует специализированное обучение по ассортименту замков для установщиков.
    При заполнении акта выполненных работ, я случайно заметил у установщиков бумагу с моей фамилией и записью "сделать очень аккуратно, будет писать на форуме".
    С меня не взяли дополнительных 200руб. за смену наличников.

    Почти одновременно с установщиками, приехал сотрудник подрядной организации ("21 Век") для установки откосов из гипсокартона со шпатлевкой. Но т.к. лифт не работал, он сообщил, что скорее всего придется отложить установку из-за очень тяжелого арсенала инструментов. Поэтому я предложил вариант подъема инструментов через соседний подъезд (в работающем лифте) и переноса инструментов в мой подъезд через крышу. Продемонстрировав ему предлагаемый путь, он согласился на установку откосов.
    Весь процесс установки откосов длился около 3-х часов. По завершению, мне показалось, что работа выполнена на отлично без замечаний, на что я и указал в акте приемки работ. Лишь после отъезда сотрудника подрядной организации я заметил, что угол откоса с левой, по сравнению с правой стороной, сильно различен (на фото это не видно). Возможно, данный недостаток был неизбежен - но о нем меня не предупредили и не разъяснили причины его возникновения.

V. Общий вид двери























VI. Мои итоговые оценки по 10 бальной шкале, впечатления от продукта
В скобках указано за что были снижены баллы.

  • Оценка квалификации консультантов:
       А) на сайте производителя: 10
       Б) на выставке:  8 (т.к. в некоторых технических вопросах я оказался лучше подготовлен)

  • Оценка работы диспетчера: 9
    (т.к. мне пришлось искать заблудившихся установщиков, и объяснять им как меня найти, а также, то, что диспетчер не владеет информацией по подрядной организации "21 Век")

  • Оценка квалификации мастера-оценщика: 9
    (не проконтролировал изменение в заказе; не предупредил, что штукатурные работы выполняет подрядная организация и диспетчерская Стала с ними не взаимодействует; в буклете нет фотографии аварийной механической ручки для открывания электронного блокиратора, о чем не предупредил мастер-оценщик)

  • Оценка работы монтажников: 9
    (наличие лишнего скола в стене, возникшего при расширении проема; странная схема замеса "бетонной" смеси; не знание назначения ручки на блокираторе; первоначальный отказ вернуть монтажный ключ владельцу)

  • Оценка качества сервисного обслуживания: без оценки (пока не было обращений)

  • Оценка работы подрядной организации: 8
    (угол откоса с левой, по сравнению с правой стороной, сильно различен)

  • Общее впечатление от конечного продукта: 8
    (топовую модель двери Стал-100 привезли на верхнем багажнике легковой машины с явной вмятиной на раме; не согласованность действий мастера-оценщика и установщиков; наружный наличник целиком не закрыл следов расширения проема; отсутствие фирменной одежды у установщиков; угол откоса из гипсокартона со шпатлевкой с левой, по сравнению с правой стороны, сильно различен)



    В целом, я остался доволен покупкой.

VII. Дополнительные фотографии
Доставка и монтаж двери

Доставка двери









Подготовка и монтаж двери


































[свернуть]

Вид двери до установки наличников и откосов






















[свернуть]

Инструменты, применяемые для установки откосов










[свернуть]

Установка откосов






















[свернуть]

Борис Котович

Прекрасный отзыв!  *Thumbs up*

Поздравляю с красивой дверью.

Скол снаружи несколько портит впечатление.

В ДПЗ чтобы не было больших сколов сверлят отверстия и забивают в них клинья.

Спасибо за возможность ближе познакомиться с дверью конкурента благодаря подробному фоторепортажу.
С нами ГОСТ.

Рафаэль

Поздравляю!
Красивая дверка получилась *Thumbs up*
И замковая группа сильная
С уважением,Рафаэль.  г.Самара

EVG

23 марта, 2010г., 19:54 #3 Последнее редактирование: 23 марта, 2010г., 19:58 от EVG
Цитата: Evgodoor от 22 марта, 2010г., 14:53

    Остановил свой выбор на производителях ДПЗ, Неман, Стал, т.к. данные компании:

1.  заботятся о своей репутации и реальной взломостойкости конструкций
2.  На сайтах производителя и дилеров не опубликована достоверная информации по реальной взломостойкости замков "Керберос"
         


Evgodoor, добрый, вечер!

Отзыв заинтеросовал прежде всего критериями выбора, приведшими Вас к конечному результату
В связи с этим два вопроса

1. Что такое в Вашем понимании «реальная взломостойкость конструкции» и в чем Вы ее оценили?
2. Чем вызвана такая требовательность по отношению к Неману и этому замку?
    Разве на сайтах ДПЗ и СТАЛА Вы нашли достоверную информацию по реальной взломостойкости замков CISA и MOTTURA?

С уважением, Евгений Петров
Специализация: МАРКЕТИНГ стальных дверей
       Консультации по выбору двери в пользу покупателя
       Стаж работы на рынке стальных дверей с 1992 года

Evgodoor

23 марта, 2010г., 22:52 #4 Последнее редактирование: 23 марта, 2010г., 23:59 от Evgodoor
    К конечному выбору меня привели другие критерии: низкая цена на замки/цилиндры/работы,  возможность установки металлического торца из блестящей нержавейки и остальные по моему списку. Если бы у меня была альтернатива Сталу по рассматриваемым требованиям, возможно, я бы рассматривал и другие варианты.

1)Я не являюсь специалистом, о чем написал в самом начале, мой отзыв основан на анализе информации, представленной в интернете и интервьюировании сотрудников различных фирм (не указанной тройки).

    Конечно, у меня нет возможности проверить реальную взломостойкость этих конструкций.

    В моем понимании реальная взломостойкость конструкции - это возможности конструкции двери препятствовать (затруднять) отжим и другой силовой взлом (для рядового  взломщики) и противостояние (затруднение) к вырезанию замков (без применения взрывчатых, химических и пр. веществ) в течение определенного времени (не меньшее, чем время необходимое на взлом "хороших" замков).

   Касательно отзыва, было сформулировано мною так - "заботятся о взломостойкости конструкций". Разве Вы можете утверждать обратное? Никто из сотрудников интервьюированных мною фирм (не буду их перечислять), но уже из сегмента не дорогих дверей, даже не обратили мое внимание на необходимости защитных карманов, бронепластин и пр. Это говорит мне о том, что они не заботятся о взломостойкости в принципе и не указывают клиентам на потенциальные бреши в безопасности.
    Если бы взломостойкость конструкции дверей 3-х указанных производителей были бы хуже интервьюированных фирм, то они обязательно обращали мое внимание на это (я открыто указывал двери каких производителей я рассматриваю). Однако они  даже не вникают в конкретные комплектующее и конструктивные особенности дверей конкурентов. Более того, они утверждают, что ни одна дверь не остановит обычного взломщика. И что нет особой разницы в металлоконструкциях и применяемой железе (кроме толщины наружно металла).

2) Да Вы правы, на сайтах ДПЗ и СТАЛА нет информации по реальной взломостойкости замков CISA и MOTTURA.

Однако, я требователен к замкам указанного производителя, а не конкретно к Неману:
А) Любые попытки разоблачить производителя этих замков в интернете почти невозможны, т.к. они заметают свои следы и создают черный пиар всем, кто пытается их разоблачить или подвергает гипотетическим сомнениям
Б) Создатели замков замалчивает реальные эксплуатационные характеристики и случаи выхода их из строя
В) Создатели этого замка утверждают, что замок (например, 309) является не вскрываемым (кроме случаев применения взрывчатых,  химические и пр. вещества) и то, что его не вскрывала ни одна сервисная служба в СПБ. При этом на одних сайтах они указывают, что он не вскрывается за 30 минут, на других - что он вообще не вскрываемый.
Г) Мною не найдено признаков признания зарубежного замкого мира данных замков на "не вскрываемость"

     Даже если замок действительно является не вскрываемым, то  наличие океана "черного пиара" со стороны производителя замков стало причиной того, что производитель замков стал для меня "замковой мафией" (правилам которой все обязаны подчиняться).

    Репутация данного замка известна Неману. Поэтому,  использование таких замков в дверях Немана, должно возлагать на Неман ответственность за отсутствие упоминаний (в статьях, на форуме, например) о не простой репутации замка, и том, что его все-таки могут вскрыть некоторые "умельцы".

EVG

Спасибо за обстоятельный ответ

Евгений
Специализация: МАРКЕТИНГ стальных дверей
       Консультации по выбору двери в пользу покупателя
       Стаж работы на рынке стальных дверей с 1992 года

Конкурсная комиссия

ОТЗЫВ ПРИНЯТ К УЧАСТИЮ В ОСНОВНОМ, А ТАК ЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ КОНКУРСЕ.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

Похожие темы (1)



Материал сайта ZamkiDveri.org, размещенный в разделах: «Представительства компаний», «Акции, скидки», носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435, 437, 494 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации о стоимости продукции, скидках, акциях и спецпредложениях, пожалуйста, обращайтесь напрямую к производителям или официальным дилерам. Указанные цены, технические описания продуктов, в т.ч. в виде графических изображений, являются предварительными и не гарантируются нашим сайтом.